Как давний поклонник игр жанра Survival Horror и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в жуткие миры таких игр, как Silent Hill и Dead Space, я искренне воодушевлен предстоящим проектом Bloober Team, Cronos: The New Dawn. Внимательно следя за развитием студии на протяжении многих лет, для них кажется естественным прогрессом взяться за еще одну культовую франшизу ужасов, особенно такую богатую научно-фантастическими знаниями, как Dead Space.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В рамках новой разработки Bloober Team, польская студия, которая недавно покорила публику своим исключительным подходом к Silent Hill 2, собирается представить свой следующий крупный проект под названием Cronos: The New Dawn. Продемонстрировав на протяжении всего своего творческого пути склонность к подражанию серии Silent Hill, и особенно ее второй части, казалось вполне уместным, что они были выбраны для ремейка. Однако, завершив эту главу путешествия Блубера, они теперь отправляются в другую известную франшизу ужасов: Dead Space.
Не совсем верно утверждать, что «Cronos: The New Dawn» существенно отличается от «Dead Space», но благодаря своей научно-фантастической концепции и игровому процессу в стиле Survival Horror она напоминает культовую космическую серию Visceral Games. В «Кроносе» игрокам предстоит путешествовать по постапокалиптической Земле, населенной своеобразными гуманоидными монстрами, напоминающими некроморфов из «Мертвого космоса». В игре также есть интригующий элемент путешествия во времени, который позволяет игрокам вернуться в Польшу 1980-х годов. Этот механизм путешествия во времени, кажется, является ключевым компонентом повествования игры.
Идея двойной реальности странно напоминает The Medium, еще одну игру ужасов от Bloober Team.
Команда Bloober гонится за Dead Space и Resident Evil Magic вместе с Cronos: The New Dawn
Геймплей Cronos будет похож на Resident Evil и Dead Space, говорит Блубер
Не только энтузиасты игр сравнивают игру Cronos и Dead Space. В интервью MP1st игровой директор Войцех Пейко прямо упомянул «Dead Space» и более поздние части «Resident Evil», заявив, что «Cronos» будет зависеть от их боевых систем. Однако он не предоставил подробностей, лишь намекнув на то, что «Кронос» позаимствовал механику отрезания конечностей из «Мертвого космоса» и боевой подход на основе света из «Алана Уэйка».
В игре Dead Space игроки должны отрубать конечности своим противникам, называемым некроморфами; аналогично в Alan Wake игроки используют фонарик, чтобы усмирить врагов; что касается Cronos, вам придется следить за обновлениями, чтобы узнать, что вам нужно сделать.
Как преданный фанат, я нахожу заявления Пейко интригующе двусмысленными и заставляющими задуматься. Важно помнить, что эти комментарии являются частью более широкой дискуссии о тонком балансе в играх ужасов выживания, таких как Cronos, с упором на игровой процесс, атмосферу и повествование. Хотя вполне возможно, что Cronos может включать в себя буквальную или прямую эволюцию механики отрезания конечностей из Dead Space, я подозреваю, что Пейко может иметь в виду что-то более всеобъемлющее. Возможно, он намекает на культовый, отличительный боевой механизм, призванный усиливать страх в игре, а не просто на прямое копирование функции предыдущей игры.
Cronos: New Dawn Обучение в мертвом космосе может быть только полезным
Зрители с нетерпением ждут развязки «Кронос: Новая заря». Со временем команда Bloober столкнулась с критикой за подход к определенным темам и за то, что некоторые считают скудным игровым дизайном. Однако даже генеральный директор Bloober Team считает «Silent Hill 2» поворотным моментом. Это позитивно, но это также означает, что ожидания от «Кроноса» значительно выше. Поскольку это оригинальный IP, ожидается, что он предложит что-то свежее и новаторское, превосходящее ремейк «Silent Hill 2».
Вместо того, чтобы полагаться на сходство с «Dead Space» ради своей репутации (так же, как он не мог полагаться на сходство с «Silent Hill»), кажется, что черпать вдохновение из одной из величайших научно-фантастических игр ужасов на выживание — логично. выбор. Чтобы уточнить, «Dead Space» находился под сильным влиянием «Resident Evil 4», и было бы трудно кому-либо утверждать, что это точная копия классики Capcom 2005 года. Мы надеемся, что такая же динамика существует между «Кроносом» и «Мертвым космосом».
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-08 02:23