Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу подтвердить тот факт, что Sucker Punch Productions установила для себя высокую планку с предстоящим продолжением Ghost of Yotei. Погрузившись в богатый мир феодальной Японии через Ghost of Tsushima, я жаждал большего – но не просто большего.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Создать исключительное продолжение такой высоко оцененной игры, как «Ghost of Tsushima», — немалый подвиг. Эта игра ААА-класса получила много похвал за погружение игроков в богато детализированную обстановку феодальной Японии, предлагая визуально ошеломляющее путешествие с захватывающими оборонительными боями. Тем не менее, даже лучшие игры имеют возможности для совершенствования, и Sucker Punch Productions сосредоточится на улучшении некоторых аспектов сиквела «Призрака Йотея». Хотя некоторые могут счесть это незначительным, одной из основных критических замечаний в адрес «Призрака Цусимы» было его ограниченное архитектурное разнообразие.
В игре здания, отражающие японскую архитектуру 13-го века, наполненные пышной зеленью и высокими горами, были визуально ошеломляющими. Однако игроки часто сталкивались со структурами, которые выглядели одинаковыми по всей карте, что несколько ослабляло ощущение погружения в мир, в противном случае полный жизни. Выпуск Ghost of Yotei запланирован на 2025 год. Sucker Punch может исправить это несоответствие, сохраняя при этом историческую достоверность, которая имеет решающее значение для поклонников исторических игр, подобных этой.
Ghost Of Yotei должен лучше представлять населенные пункты
Несмотря на то, что Ghost of Tsushima была выпущена более четырех лет назад, ее визуальные эффекты в открытом мире по-прежнему считаются одними из лучших. Поначалу, когда я скакал по различным поселениям, мне казалось очевидным, что не все сооружения получили одинаковый уровень сложной детализации. Многие здания, от скромных домов до замков, имели схожий дизайн. Хотя ландшафт игры эффективно изображает феодальную Японию, в окружающей среде должно быть больше разнообразия, чтобы заинтересовать игроков. К сожалению, когда каждый новый город кажется идентичным предыдущему, это может уменьшить ощущение исследования и приключений, которое стремятся вызвать игры с открытым миром.
Чтобы превзойти своего предшественника, Ghost of Yotei необходимо умело сочетать требования к точному архитектурному изображению с разнообразным дизайном. Архитектура Японии 17-го века поразительно похожа на архитектуру 13-го века, поскольку в оба периода в основном использовались здания из дерева, соломы и камня.
Фон для «Призрака Ётея», расположенного на острове Хоккайдо, намного больше, чем остров Цусима. Это представляет собой серьезную проблему для Sucker Punch, поскольку им приходится мыслить нестандартно, когда дело доходит до проектирования своих структур, из-за обширной территории, которую им необходимо покрыть. В противном случае «Призрак Йотея» потенциально может показаться еще более монотонным по сравнению с его предыдущей версией.
Сеттинг «Призрака Йотея» 17-го века может дать ответ на экологический вопрос Sucker Punch
На фоне игры 1604 года мы находим подходящую возможность обогатить ее архитектурный дизайн. Поскольку португальцы впервые посетили Японию в 1543 году, это историческое событие может привнести интригующие элементы в игру Ghost of Yotei. Португальцы были католическими миссионерами и торговцами, прибывшими в Японию, поэтому игрокам было бы уместно столкнуться в игре с церквями и священниками. Кроме того, чтобы точно изобразить культуру и религию той эпохи, нам следует включить больше элементов, таких как буддийские храмы и соборы, разбросанные по всей игровой среде.
Подобно тому, как в дополнении к «Призраку Цусимы» был представлен остров Ики, Sucker Punch потенциально могут разработать DLC для своего предстоящего сиквела, действие которого происходит в одном из значительных городов Японии, особенно в Хэйан-кё (современный Киото), учитывая его историческое прошлое. значимость. Эта обстановка предоставит Sucker Punch возможность строить более сложные социальные структуры с разнообразными архитектурными стилями, такие как дворцы, кинотеатры, рынки и различные другие здания. Хотя изображение городов и зданий в «Призраке Цусимы» ни в коем случае не разочаровывает, отказ от дальнейшего улучшения этих элементов в потенциальном DLC «Призрак Йотея» может показаться упущенной возможностью.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-12-08 14:33