Вспоминая свое игровое путешествие, я должен сказать, что играть в эти культовые игры было все равно, что отправиться на американские горки, полные острых ощущений и азарта! Воспоминания все еще свежи в моей памяти, особенно когда я вспоминаю бесчисленные часы, проведенные в джунглях Metal Gear Solid 3: Subsistence или бродя по улицам Grand Theft Auto: San Andreas.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я могу рассказать вам из первых рук, как PlayStation изменила игры, представив 3D-игры без необходимости использования дорогого микрочипа, надстроек или дорогостоящей мультимедийной системы. В конечном итоге за этим последовал беспрецедентный успех PlayStation 2, хотя при ее запуске она не сразу была оценена по достоинству из-за ограниченной библиотеки игр, включая некоторые порты Dreamcast, которые лучше работали на машине Sega. Будучи первой на рынке, ее аппаратное обеспечение и характеристики не были такими продвинутыми, как новый Xbox от Microsoft или Nintendo Gamecube в то время.
Однако такое преимущество сделало бы ее основной консолью своего поколения. Люди, выбравшие PS2 как более дешевый DVD-плеер, вскоре обнаружили, что находятся на первом этаже, чтобы играть в одни из лучших и самых революционных игр в истории. Это привело к тому, что многие другие приобрели собственную PS2, пока она не была продана тиражом в 160 миллионов единиц. Для тех, кто хочет опробовать эту классическую консоль или испытывает ностальгию, вот лишь несколько величайших хитов PlayStation 2.
В этой версии исключен аспект Metacritic, чтобы выделить разнообразный выбор игр, демонстрирующих возможности PS2. В то время как некоторые отдавали предпочтение Xbox за шутеры от первого лица с Halo или за уникальные изобретательные игры, эксклюзивные для Gamecube, PS2 часто выбирали для эпических путешествий, проникновенных повествований, увлекательных файтингов и решающих побед.
16. Принц Персии: Пески времени
Кинематографический платформер получает обновленную версию 2000-х годов
Классическая игра «Принц Персии» проложила путь тому, что мы сейчас называем кинематографическими платформерами. Его персонажи двигаются более реалистично, что позволяет им преодолевать сложные препятствия и ловушки. Другие игры, такие как «Flashback», «Out of this World» и «Oddworld: Abe’s Odyssey», в некоторой степени обязаны оригинальной приключенческой игре Джордана Мечнера. Но когда 3D-игры стали популярными, превратить арабского героя в 3D-персонажа стало сложно. Игру Prince of Persia 3D, пожалуй, лучше всего запомнили как попытку, которая не совсем удалась.
Ubisoft добилась успеха, когда переосмыслила ее как «Принц Персии: Пески времени». Как и в оригинале, история рассказывает о неназванном принце, пытающемся спасти принцессу от злобного визиря. Однако в этой версии принц сотрудничает с принцессой, чтобы помешать визирю использовать волшебные Пески Времени для захвата контроля над королевством Азад. В отличие от традиционных игр, ориентированных на боевые действия, главный герой может использовать Кинжал времени, чтобы откатить время на 10 секунд. Это позволяет игроку обнаружить возможности для контратаки, найти идеальный момент для преодоления сложных препятствий или уклониться от потенциальной опасности.
15. Gran Turismo 3: A-Spec
Лучшая гоночная серия для PS1 дебютирует на PS2
На PlayStation 1 (PS1) было несколько фантастических возможностей для динамичных и динамичных гоночных игр. Например, динамичная футуристическая серия Wipeout, соревновательные гонки на картингах в Crash Team Racing и взрывной хаос в Twisted Metal. Однако те, кто искал более аутентичных гоночных ощущений, склонялись к играм Gran Turismo. Оригинальная игра была самой продаваемой на PS1, а ее продолжение представляло собой вершину игрового процесса. Следовательно, перед Polyphony Digital было поручено создать продолжение для PlayStation 2 (PS2).
Как геймер, я могу сказать, что погружение в Gran Turismo 3: A-Spec было похоже на попадание в мир, где каждая деталь была тщательно проработана. Графика была просто захватывающей для той эпохи, а управление автомобилем было настолько реалистичным, что казалось, что я действительно нахожусь за рулем. Благодаря рулевому колесу GT Force каждый поворот и маневр посылали импульс обратной связи по моим рукам, делая каждую гонку еще более захватывающей.
14. Обитель зла 4
Слишком большой для одной консоли
Изначально игра Resident Evil 4 задумывалась как эксклюзивная для консоли Gamecube. Она была частью серии под названием «Capcom 5», а также таких игр, как Viewtiful Joe, Killer 7, P.N.03 и . Мертвый Феникс. Эти игры были предназначены для расширения библиотеки игр, доступных на Gamecube. Однако Dead Phoenix в конечном итоге был отменен, а все игры, кроме P.N.03, были перенесены на другие консоли. В конечном итоге победу одержала Nintendo, поскольку порты RE4, VJ и K7 для PS2 обычно считаются более слабыми, чем их исходные версии, из-за к графическим компромиссам и увеличению времени загрузки.
Тем не менее, версия RE4 для PlayStation 2, в отличие от других версий, имела дополнительные функции. Он был первым, кто представил кампанию «Отдельные пути», позволяющую игрокам следить за действиями Ады, друга Леона, ставшего врагом, во время ее части игры. Кроме того, он предлагал новую экипировку и оружие, такое как лазерная пушка P.R.L, которая могла мгновенно уничтожить любого врага после полной зарядки. Эти функции позже были включены во все последующие версии игры, в результате чего оригинальная версия Gamecube выглядела более простой по сравнению с ней.
13. Дьявол может плакать
Прерванное продолжение хоррора на выживание стало классикой, определяющей жанр
Сегодня мы пересказываем известную историю: продюсер Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil, посчитал, что сиквел Resident Evil 4 от Хидеки Камии чрезмерно ориентирован на действие, и посоветовал превратить его в отдельную игру. Это привело к созданию Devil May Cry. В этой игре персонаж по имени Данте отправляется на остров Маллет, где Мундус, монстр, ответственный за убийство его матери и брата, намеревается вернуться на поверхность после победы над могущественным демоническим отцом Данте, Спардой.
Даже сегодня в нем можно заметить некоторые оригинальные элементы Resident Evil, такие как фиксированные ракурсы камеры, внутренний диалог Данте, драматические сцены смерти и несколько чрезмерная озвучка. Однако, что сделало ее уникальной и инновационной еще в 2001 году, так это уровни, основанные на миссиях, скрытые испытания, плавный рукопашный бой и система оценок. С тех пор формула получила дальнейшее развитие, и Камия внес свой вклад в эту эволюцию с помощью Bayonetta, но DMC1 стала игрой, которая подготовила почву для всего, что последовало за ней.
12. Мэдден, НФЛ, 2005 г.
Выигрышная игра на PS2
- Разработчик: EA Tiburon
- Платформы: PS2, Xbox, Gamecube, ПК.
- Выпуск: август 2004 г.
- Жанр: Спортивный симулятор
Согласно оценкам критиков, в целом они отдавали предпочтение предшественникам Madden NFL 2005, причем версия 2003 пользовалась особой популярностью. Однако, когда поклонников серии спрашивают, какая игра Madden для PlayStation 2 была лучшей, они часто выбирают либо 2005 , либо 2008. Версия 2008 года действительно предлагала некоторые привлекательные функции, но она больше проявлялась в версиях с высоким разрешением, таких как Xbox 360 и PS3. В то время как первая усовершенствовала свою предшественницу благодаря доработанному режиму франшизы, большему количеству игровых вариантов и дополнительным творческим возможностям, вторая улучшила игровой процесс своих HD-аналогов.
В новом режиме франшизы Storyline Central предлагает уникальных персонажей для каждой команды, давая игрокам возможность управлять людьми с особыми характеристиками, а не просто неигровыми персонажами (NPC). Для тех, кто предпочитает более стратегический подход, доступен Defensive Playmaker Control, позволяющий игрокам корректировать свою тактику защиты и улучшать эффективность своей команды против противников ИИ. Своевременное подбрасывание клюшки позволяет игрокам сталкиваться с соперниками, останавливая их, а толпа, аплодирующая в поддержку настроенных команд, усиливает азарт.
11. Virtua Fighter 4: Эволюция
Легендарный файтер от Sega вступает в конкуренцию
Серия Virtua Fighter не известна своей яркостью. В то время как такие персонажи, как Рю, поджигали экраны огненными шарами в Street Fighter 2, а Казуя сбрасывал отца со скал в Tekken, VF решил сосредоточиться на доставке удовольствия от 3D-боев. Учитывая, что это был первый настоящий 3D-файтинг с исключительным игровым процессом, ему не требовались сложные ролики или дополнительные режимы, чтобы выделиться. Она остается популярной и сегодня: Virtua Fighter 5: REVO собирается вдохнуть новую жизнь в свою пятую часть как пятое переиздание VF5.
Кроме того, название REVO также отсылает к Virtua Fighter 4: Evolution (или VF4: Evo). Как и ее предшественница, эта игра представляла собой развитие оригинальной Virtua Fighter 4. В ней было улучшено удобное управление за счет комплексного режима обучения, предоставлено больше возможностей настройки персонажа и введен режим квестов, в котором игроки могли бросать вызов противникам ИИ, смоделированным по образцу реального VF. 4 мастера. Однако в VF4 отсутствовал режим обучения искусственного интеллекта, который позволял игрокам создавать своих собственных бойцов с искусственным интеллектом, похожих на «Призрачные битвы» в Tekken 8.
10. Теккен 5
Король Железного Кулака возвращает себе трон
В 2000-е годы файтинги не пользовались особой популярностью. Упадок игровых автоматов и ограниченная распространенность онлайн-игр в начале десятилетия оставили фанатам ограниченный выбор. Преданные энтузиасты могли открыть для себя такие игры, как Guilty Gear X2 #Reload и серию Melty Blood, но из-за отсутствия подходящих игровых автоматов или оборудования играть было сложно. Чтобы получить настоящий боевой опыт, была игра VF4: Evo. Если вам нужно несколько персонажей, потрясающие комбинации и различные режимы игры, то Tekken 5 — это то, что вам нужно.
Игра представляла собой возврат к традиционному игровому процессу, следуя стилю пространственного управления из Tekken 4, который не был хорошо принят фанатами. В T5 сохранились сцены, окруженные стенами, из T4, но были представлены и более классические, бесконечные сцены. Снова появились знакомые лица, такие как Брюс и Анна, а также новички, такие как Аска, Рэйвен и Фэн Вэй. Впервые за Дьявола Джина можно было играть, включив в него его набор приемов Т3, включающий лазерные удары дьявола.
9. Grand Theft Auto 3
Принимая вольности с городом
В некоторых случаях классические видеоигры могут получить более высокие метабаллы, чем их более поздние продолжения, из-за первоначального ажиотажа или ажиотажа. Оригинальная игра часто предлагает уникальный, революционный игровой опыт, который выделяет ее среди других и делает ее незаменимой покупкой. По мере развития серии последующие игры имеют тенденцию основываться на основном игровом процессе и в конечном итоге становятся обычным явлением на рынке. Следовательно, такие игры, как GTA Vice City и San Andreas, часто считаются превосходящими GTA 3, несмотря на то, что первоначальный ажиотаж вокруг них был меньше.
Проще говоря, серия Grand Theft Auto (GTA) часто вызывала споры, но ее 2D-геймплей с видом сверху казался устаревшим по сравнению с такими играми, как Driver, которые предлагали гонки в открытом мире. Однако переход на 3D стал значительным шагом вперед. Например, Клод, выполняющий задания мафии и других преступных организаций в поисках своей бывшей девушки Каталины, представлял собой более современный игровой опыт. Эта игра стала решающей игрой своей эпохи и сыграла ключевую роль в повышении популярности PlayStation 2 до того, как она стала доступна на нескольких платформах.
8. Бог войны
Кровавый дебют Призрака Спарты
Когда вышла God of War, жанр hack&slash уже сделал себе имя. У таких известных IP, как «Призрачный гонщик» и «Кошмар перед Рождеством», были игры, в которых игроки выполняли комбо для достижения более высоких рангов. Однако именно стремление Кратоса отомстить Аресу, богу, который обманом заставил его убить собственную семью, установило тенденцию среди хакеров и слэшеров последовать его примеру.
Сегодня ясно, что первоначальная версия этой игры видала лучшие дни. Его визуальные эффекты и развитие событий не такие отточенные и сложные, как в последующих выпусках. Тем не менее, ее культовые эпические сцены, а также игровой процесс, который было легко освоить, но трудно освоить, способствовали ее успеху. Кроме того, его элементы дизайна были переняты такими конкурентами, как Heavenly Sword, Dante’s Inferno и сегменты Werehog в Sonic Unleashed.
7. Тень Колосса
Лучшая игра по убийству гигантов
Первоначально Sony Santa Monica Studios стремилась создать целый уровень, посвященный Титану Кроносу в God of War, но ограничения по времени вынудили их вместо этого превратить его в кат-сцену. Они пересмотрели эту концепцию для God of War 3, однако к тому моменту Shadow of the Colossus уже продемонстрировала игрокам, как колоссальные существа могут превращаться в платформенные испытания. В Shadow of the Colossus главный герой Вандер путешествует по открытому миру на своем коне Агро в поисках 16 гигантов. По мнению Вандера, поражение каждого гиганта возвращает Моно, девушку, принесенную в жертву за ее якобы проклятую судьбу.
В этой игре каждая высокая статуя представляет собой уникальные трудности для игроков, поскольку им необходимо подойти достаточно близко, чтобы найти уязвимое место — светящуюся эмблему. Некоторые требуют осторожного лазания, при этом игрокам необходимо крепко держаться, чтобы их не сместили. Другие требуют помощи Агро или погружения в глубокие воды, чтобы получить доступ. Игра, пусть и незаметно, произвела глубокое впечатление, вдохновив на создание многочисленных продолжений, отражающих ее меланхоличное очарование.
6. Оками
Возможно, самая недооцененная игра для PS2
В настоящее время игра, известная как Okami, признана вечным шедевром. В этом приключении игроки помогают Аматэрасу в ее миссии по изгнанию тьмы из мира, сражаясь с врагами с помощью разнообразного оружия. Среди этих инструментов «Небесная кисть» выделяется как уникальная. Рисуя различные формы, игроки могут проводить разнообразные атаки, преодолевать препятствия, находить скрытые тропы и многое другое. Возможности Аматэрасу и силу Небесной кисти можно улучшить с помощью Похвалы — награды, получаемой за выполнение побочных квестов и дополнительных заданий.
На момент запуска он не показал хороших результатов, но получил похвалы как от критиков, так и от игроков, которые дали ему шанс. Однако у него были некоторые проблемы, такие как непостоянные уровни сложности, которые, похоже, не сильно влияли на конкурентов. Выпуск ближе к концу жизненного цикла PlayStation 2 мог стать еще одним фактором, поскольку даже самые успешные игры в то время изо всех сил пытались выделиться. Кроме того, ее графика, вдохновленная картинами на дереве, не была такой потрясающей по сравнению с играми следующего поколения, несмотря на то, что она сама по себе визуально привлекательна. В результате его переиздания для современных систем получили более положительный отклик.
5. Metal Gear Solid 2: Сыны свободы
Величайший трюк, который когда-либо совершал Хидео Кодзима
1987 год ознаменовал начало серии Metal Gear, но многим действительно показалось, что начало было в 1998 году с Metal Gear Solid. Сочетание увлекательного стелс-геймплея и сложного, запутанного повествования произвело революцию во франшизе. Игроки жаждали большего, и создатель Хидео Кодзима держал их в напряжении, пока они ждали продолжения под названием Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Они верили, что продолжат свои приключения вместе с Солидом Снейком, когда он тайно управлял нефтяным танкером в поисках нового заговора, вращающегося вокруг двуногого танка для запуска ядерного оружия.
Примерно треть игры они действительно понимали, что происходит. В остальной части сюжетной линии появился новый персонаж по имени Райден. Кодзима повел игроков в интригующее исследование, задаваясь вопросом, почему люди жаждали быть Солидом Снейком, жаждали продолжения MGS1 и как он и его команда манипулировали этими ожиданиями. Он также обсудил управление цифровой информацией, распространение идей (таких как культура, история, религия, а не только кошачьи мемы) и различные методы воздействия на неигровых персонажей. Это имело успех, но некоторые фанаты посчитали, что их обманули.
4. Последняя фантазия 10
Знаменитая серия ролевых игр начинает новое путешествие
- Разработчик: Отдел разработки продуктов Square 1
- Платформа: PS2.
- Выпуск: декабрь 2001 г.
- Жанр: РПГ
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить эпоху PS1, время, когда на этой культовой консоли появилось несколько поистине легендарных серий. Одной из таких франшиз, которая достигла новых высот, стала Final Fantasy от Squaresoft, где такие игры, как Final Fantasy 7, 8 и 9, покорили миллионы игроков по всему миру. Спин-оффы, такие как Final Fantasy Tactics, добавили этой эпической саге еще больше глубины.
Каждая игра Final Fantasy (FF) предлагает уникальный опыт, который по-разному нравится разным игрокам. Например, некоторые люди могут счесть FF10 вершиной серии из-за увлекательного сюжета и инновационной механики, в то время как другие могут посчитать ее менее благоприятной из-за таких аспектов, как озвучка, линейное развитие и периодические технические проблемы с «Блицболом». Однако те, кому понравился сюжет игры, были тронуты исследованием таких тем, как расовая вражда, коррупция и эмоциональными выводами. Кроме того, новая механика сражения и призыва в FF10 позволила игрокам широко настраивать своих персонажей через сетку сфер, позволяя им специализироваться на таких ролях, как целители, электростанции или другие классы, следуя различным путям в сетке.
3. Grand Theft Auto: Вайс-Сити
Когда хаос был приемлем в 80-е годы
GTA 3 предоставила игрокам открытый город для исследования и побудила их сеять хаос, что привело криминальную серию к огромному успеху. Однако, когда дело доходит до пика популярности серии GTA на PS2, фанаты часто спорят между Vice City и San Andreas. Хотя последняя предлагала больше контента в более широком мире, некоторые утверждают, что ее сеттинг, вдохновленный Лос-Анджелесом 90-х, не обладал очарованием декаданса 80-х, который можно найти в GTA: Vice City.
В этой игре игроки помогают Томми Версетти добиться возмездия тем, кто пытался убить его во время неудачной сделки с наркотиками. Действие игры разворачивается в городском пейзаже, вдохновленном 1980-ми годами, и предлагает игроку различные транспортные средства, действия, миссии и криминальные элементы. Продвигаясь по сюжетной линии, вы встретите многочисленные отсылки к классическим фильмам, таким как «Лицо со шрамом» и «Полиция Майами». Участвуя в бандитских войнах, посещая стриптиз-клубы или просто путешествуя по пляжу под ритмы хитов 80-х, таких как «Билли Джин», игроки могут погрузиться в этот ностальгический мир.
2. Grand Theft Auto: Сан-Андреас
Стоит 9, если не идеальная 10
Если быть похожим на Тони Монтану недостаточно волновало игроков, то захват города для Семей Гроув Стрит в GTA: San Andreas мог бы помочь. В нем было много насилия, наркотиков и преступности, но частично реализованная мини-игра «Горячий кофе» стала источником большинства споров. Игроки присоединялись к своим свиданиям внутри не ради перерыва на кофе, если вы уловили мою мысль. От этой функции отказались, поскольку она не приносила особого удовольствия, но Rockstar North предпочла оставить ее, а не удалить полностью. Чтобы снова активировать его, потребовалась всего одна модификация, а последовавший за этим шум был настолько массовым, что даже конкуренты GTA начали ссылаться на него.
Современные геймеры склонны больше сосредотачиваться на обширном открытом мире, увлекательной игровой механике и незабываемых персонажах этой игры, а не на ее прошлых дебатах. Однако эти разногласия привели к тому, что Rockstar Games удалила все следы мини-игры Hot Coffee из каждого переиздания, включая так называемое Definitive Edition.
1. Metal Gear Solid 3: Пропитание
Добродетельное переиздание пиковой серии Stealth
- Разработчик: Konami Computer Entertainment Japan/Kojima Productions
- Платформы: PS2 (исходная версия), PS2, Xbox 360, PS Vita (через MGS HD Collection), PS4, PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, ПК ( через MGS Master Collection Vol.1)
- Выпуск: март 2006 г.
- Жанр: приключенческий стелс-игра.
Поклонники Японии и Северной Америки, возможно, были разочарованы своими первыми копиями Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Однако европейская версия предлагала эксклюзивные дополнения, такие как режим «Дуэль с боссом», дополнительные варианты камуфляжа, демонстрационный театр для сцен и две дополнительные миссии в режиме «Змея против обезьяны». Но расстраиваться им пришлось недолго. Все эти и многие другие функции стали доступны им в Metal Gear Solid 3: Subsistence. В этой расширенной версии эти функции были разделены на три диска с творческими названиями «Subsistence», «Persistence» и «Existence».
Как геймер, я обнаружил, что самым значительным изменением по сравнению с предыдущими играми Metal Gear Solid стало появление подвижной камеры в Snake Eater. В отличие от замкнутых коридоров MGS1 и 2, открытые уровни Snake Eater выглядели неловко при просмотре сверху вниз. Это изменение сделало его более похожим на такие игры, как Splinter Cell и Hitman, где игроки могли регулировать угол наклона для более плавного скрытного игрового процесса. В игре также был онлайн-режим, который сохранился на протяжении многих лет благодаря фан-серверам. Однако при переиздании в более поздних сборниках они удалили онлайн-режим, режим дуэли и миссии Snake Vs Monkey, что сделало Subsistence редкой (и дорогой) игрой, которую стоит коллекционировать.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-12-09 03:55