Ключевые выводы
- Сообщается, что творческие разногласия между руководителями проектов лежали в основе многих предыдущих проблем при разработке Beyond Good and Evil 2.
- Сейчас считается, что проект находится в более стабильном состоянии с точки зрения руководства, но его прогресс остается неясным.
Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я не могу не чувствовать легкую ностальгию и разочарование, когда дело доходит до Beyond Good and Evil 2. Выросший, играя в оригинальную BGAE на своем верном Dreamcast, я был в восторге, когда Ubisoft анонсировала продолжение еще в 2017 году. Но, увы, похоже, что творческие разногласия между руководителями проектов стали криптонитом игры, так же, как и Пей’дж Джейд. аллергия на космический арахис.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ недавнем интервью Мишель Ансель — ветеран Ubisoft — рассказал, что многие проблемы, возникшие во время разработки Beyond Good and Evil 2, были вызваны творческими разногласиями между главными руководителями проекта, включая его самого. Это понимание позволяет лучше понять проблемы, с которыми пришлось столкнуться в более ранних версиях «По ту сторону добра и зла 2».
На выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2017 года, состоявшейся 12 июня, Ubisoft представила кинематографический трейлер Beyond Good and Evil, что стало важной вехой, ознаменовавшей семь лет с момента ее первого тизера. Интересно, что с момента первого намека на концепцию игры прошло восемь лет. Несмотря на то, что Ubisoft постоянно подтверждает, что Beyond Good and Evil 2 все еще находится в разработке, они относительно молчали о ее прогрессе более пятнадцати лет после своего первоначального участия в проекте.
В интервью Superpouvoir в декабре 2024 года бывший руководитель Ubisoft Мишель Ансель поделился свежим взглядом на причины проблем, с которыми столкнулась долгожданная игра. По его словам, многие проблемы разработки, с которыми столкнулся Beyond Good and Evil 2, были вызваны конфликтами между ключевыми лицами, принимающими решения в проекте. «Арт-директор хотел неоднократно все переделывать, гейм-директор хотел создать игру с процедурно генерируемыми подземельями, а я представлял себе космическую одиссею», — вспоминал известный дизайнер.




В последние годы Beyond Good and Evil 2 преодолевала одно препятствие за другим
По сути, опытный профессионал в отрасли поделился с Superpouvoir, что руководство проектом направило его по разным путям. Учитывая уход Мишеля Анселя из команды Beyond Good and Evil 2 и Ubisoft в 2020 году, упомянутым режиссером, скорее всего, был Жан-Марк Жеффруа, который присоединился к проекту в 2017 году и продолжал руководить им, пока Эмиль Морель не занял его место в начале 2023 года.
Арт-директор неоднократно настаивал на том, чтобы все переделать, гейм-директор представлял игру, основанную на случайно генерируемых подземельях, а я мечтал о путешествии по исследованию космоса.
Турбулентность внутри управленческой команды не означала решения проблем, стоящих перед игрой. К сожалению, Морель, который занял пост лидера Beyond Good and Evil 2 всего за полгода до этого, скончался. Позже Фаузи Месмар, который был глобальным креативным вице-президентом Ubisoft с ноября 2021 года, вступил в эту должность, объявив о своей новой должности в октябре 2024 года. Оглядываясь назад на все кадровые изменения, Ансель сказал Superpouvoir, что, по его мнению, Beyond Good and Evil 2 под своим новым руководством нашла «определённое равновесие». Он также признал, что разделяет некоторую ответственность за творческие споры, которые преследовали проект в прошлом.
Ансель подтверждает участие в новой игре Rayman
Несмотря на то, что ситуация с разработкой Beyond Good and Evil 2 уже не кажется такой бурной, как раньше, все еще неясно, насколько далеко продвинулась игра в производстве. Ансель, с другой стороны, по-прежнему частично отошел от разработки игр и в основном занимается управлением своим открытым приютом для диких животных, который он основал после ухода из Ubisoft в 2020 году. Недавние новости намекнули, что он, возможно, вернулся к работе в качестве консультант ремейка Rayman, популярного платформера 1995 года, первоначально созданного Анселем. В интервью Superpouvoir Ансель, похоже, подтвердил это возвращение, выразив удовольствие от новой работы над Rayman, хотя и не сообщил никаких подробностей о самом проекте.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-09 18:23