В сериале Майка Флэнагана «Темная башня» нужно избегать того, чего могут хотеть фанаты (по уважительной причине)

Ключевые выводы

  • Адаптация Майка Флэнагана серии «Темная башня» Стивена Кинга должна избегать прямых ссылок на другие книги Кинга в первом сезоне.
  • Шоу должно сосредоточиться на основной мифологии и предыстории Роланда, чтобы выстоять самостоятельно и найти свою аудиторию.
  • Фланагану следует отложить любые прямые связи с другими романами Кинга до второго сезона, чтобы полностью осознать огромный мир Темной Башни.

Как опытный геймер и страстный поклонник произведений Стивена Кинга, я с нетерпением жду экранизации серии «Темная башня» Майка Флэнагана. Однако мой опыт научил меня тому, что терпение является ключевым моментом, когда дело касается таких амбициозных проектов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В будущем две выдающиеся личности в жанре ужасов, Майк Фланаган и Стивен Кинг, объединят усилия для, возможно, самого смелого сотрудничества – многосезонной адаптации эпического сериала Кинга Темная башня. Эта грядущая франшиза представляет собой адаптацию самой известной работы Кинга, сочетающую в себе фэнтези, ужасы и элементы вестерна, чтобы рассказать историю последнего стрелка в его поисках Темной Башни, центра всего существования, поскольку темные силы стремятся уничтожить ее навсегда. . Такой проект вызывает большие ожидания, но один аспект, который Майк Фланаган должен стремиться свести к минимуму в первом сезоне, — это включение пасхальных яиц и отсылок Стивена Кинга.

В своих многочисленных книгах, комиксах и других средствах массовой информации серия «Темная башня» создала ссылки на некоторые из самых знаменитых романов Стивена Кинга, в том числе «Противостояние», «Жребий Салема» и «Оно». Однако для того, чтобы первый сезон телешоу зарекомендовал себя независимо и привлек зрителей, он должен в первую очередь сосредоточиться на основной мифологии, предыстории и мире, окружающем Роланда, главного героя, и самой Темной Башни. Поэтому в сериале Майка Флэнагана «Темная башня» следует избегать подобных отсылок, независимо от желания фанатов.

Объяснение Темной Башни

В великом гобелене воображения Стивена Кинга история зловещей «Темной Башни» простирается на всю мультивселенную. В центре сюжета — Роланд Дискейн, единственный выживший из благородного народа, называемого Стрелками. Столкнувшись со своей смертностью и борьбой за выживание, он посвящает себя выполнению последней миссии своего народа — защите Темной Башни. Это возвышающееся сооружение служит центром, в котором сходятся все реальности, поддерживаемым многочисленными энергетическими лучами, пересекающими различные миры. Каждый сломанный луч несет катастрофические разрушения в каждый мир, к которому он прикасается, а крах Темной Башни станет гибелью для всего существующего.

В первой книге серии Роланд отправляется на поиски человека, одетого в черное, грозного колдуна, который помог противникам Стрелков, заставив их потерять свое королевство и посеяв беспорядки по всей стране. Повествование в первую очередь вращается вокруг прошлого Роланда, его превращения в стрелка и его упорной погони за врагом во время путешествия в одиночку. Однако только когда он встретил молодого парня по имени Джейк, личные конфликты Роланда по поводу его миссии и барьеров, которые он воздвиг после потери всех близких ему людей, стали известны, что сделало историю захватывающей. Более того, последняя схватка Роланда с человеком в черном открыла ему обширную природу Мультивселенной и огромную силу, заключенную в Темной Башне.

Дальнейшие части серии существенно развили это повествование, а последующие книги не только расширили сферу Темной Башни, но и раскрыли сложные связи между этими историями и другими романами, написанными Стивеном Кингом. Более того, выяснилось, что Человек в черном — не кто иной, как Рэндалл Флэгг, загадочный антагонист из знаменитого романа «Противостояние». По совпадению, фигура, поразительно похожая на Танцующего клоуна Пеннивайза, появилась и в последней книге этой серии.

В первом сезоне Майка Фланагана следует избегать других книг Стивена Кинга

Трудно избежать отсылок к Стивену Кингу в предстоящем шоу Майка Фланагана, учитывая его привычку включать в свои постановки изящные пасхальные яйца. Например, это было очевидно как в Призраках дома на холме, так и в Полуночной мессе. Кроме того, ранее он адаптировал другие произведения Стивена Кинга, такие как Игра Джеральда и Доктор Сон. Таким образом, уничтожение всех пасхальных яиц может оказаться невозможным. Вместо этого было бы более эффективно игнорировать прямые связи между другими его книгами и Темной башней, которые образуют важные ссылки.

В сюжетной линии Кинга вы не встретите персонажей или места действия из другой книги до второй части. Во второй книге персонажи из «Глаза дракона» случайно упоминаются Роландом, поскольку он наблюдает за ними издалека до того, как произойдут события первой книги. Это означает, что любые прямые ссылки или отсылки к этим другим романам будут представлены во втором сезоне сериала, что даст начальному сезону возможность создать собственное повествование и сконцентрироваться на решающих моментах истории «Темной Башни», без будучи привязанным связями с предыдущими работами.

В контексте сериала Фланагану предоставляется свобода исследовать события первой книги и дополнительные аспекты. Вселенная Стивена Кинга богата мифологией, в том числе отсылками к древней расе под названием Великие Древние, катастрофическому событию, уничтожившему их цивилизацию, известному как Великий Катаклизм, возвышению Артура Элда, первого Стрелка, защитника королевства, и события, которые превратили Роланда в стрелка в молодом возрасте, а также падение его города Галаад. В первом сезоне сериала настолько богатый сюжет, что любые прямые ссылки на другие книги Кинга следует отложить до тех пор, пока знаменитый режиссер полностью не разработает этот обширный мир, учитывая значимость серии «Темная башня».

Смотрите также

2024-12-10 03:05