Path of Exile 2 — улучшение выпадающей добычи

Ключевые выводы

  • Количество выпадающих трофеев в Path of Exile 2 увеличивается в зависимости от отзывов игроков, что делает игру более полезной.
  • Обновления включают бонусы за редкость и количество редких монстров, а также систему, обеспечивающую лучшую добычу с уникальных боссов.
  • В разработке находятся изменения для быстрого перемещения по контрольным точкам и бросков уклонения, чтобы улучшить впечатления игроков.

Как преданный игрок в Path of Exile 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Grinding Gear Games прислушивается к нашим отзывам и добилась значительных успехов в улучшении игры. Недавнее объявление об увеличении количества выпадающей добычи — это музыка для наших ушей, особенно после того, как некоторые посчитали, что в игре отсутствует чувство награды.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В продолжении «Path of Exile», известном как «Path of Exile 2», Grinding Gear Games объявила об улучшении системы выпадения добычи. С момента запуска раннего доступа команда тщательно учитывала отзывы игроков, чтобы игра оставалась приятной, и постепенно внедряла эти изменения. Следите за официальными примечаниями к патчу, как только они станут доступны.

С 6 декабря Path of Exile 2 доступен для тех, кто купил пакет поддержки раннего доступа. Как следует из названия, игра находится на ранней стадии разработки, но ее запуск в Steam по-прежнему был успешным, на пике популярности игра охватила почти полмиллиона одновременных игроков. Будучи незавершенным продуктом, Path of Exile 2 столкнулся с некоторыми проблемами, которые Grinding Gear Games (GGG) быстро устранила, выпустив немедленные исправления.

На своих официальных форумах Grinding Gear Games заявила, что улучшит выпадение добычи в Path of Exile 2, после отзывов о том, что игра недостаточно полезна. Разработчики предупредили, что к этим изменениям следует относиться осторожно, поскольку снижение шансов выпадения после их повышения может оказаться сложной задачей, если с ними переусердствовать. Обновление, активное в настоящее время, посвящено редким монстрам. Это изменение добавляет бонусы к редкости и количеству, основанные на модификаторах этих редких существ, гарантируя, что в Path of Exile 2 игроки в финальной стадии игры столкнутся с еще большим количеством вариаций модификаторов этих редких монстров.

В последнем обновлении GGG решает проблему, из-за которой с уникальных боссов не хватает желаемой добычи. Теперь они добавили систему защиты от «неудачных» падений. Это означает, что когда вы побеждаете боссов актов или боссов карт в Path of Exile 2, всегда будет выпадать хотя бы один редкий предмет, и не более половины трофеев с уникальных монстров может состоять из золота. По сути, начиная с сегодняшнего дня, победа над боссами актов гарантирует вам редкий предмет!

Как геймер, погружающийся в мир Path of Exile 2, я рад сообщить, что предстоящий патч внесет некоторые изменения в наш игровой процесс. Например, улучшена функция быстрого перемещения по контрольно-пропускным пунктам внутри определенной области, что позволяет мне на досуге перемещаться между всеми активными контрольно-пропускными пунктами. Новые контрольно-пропускные пункты также добавляются на входах и выходах из зон, что упрощает навигацию.

Примечания к обновлению Path of Exile 2 0.1.0c

  • Из боссов кампании, убитых после первого убийства, теперь выпадает меньше предметов валюты, заменяя их другими предметами.
  • Увеличена вероятность выпадения королевских сфер.
  • Значительно увеличена вероятность выпадения призм камнереза.
  • Одна призма огранщика также повышает качество камня умений на +5% (ранее +1%).
  • Снижена вероятность выпадения сфер хаоса и распределена между другими более ценными валютными предметами (например, царственными сферами и сферами возвышения).
  • Снижена вероятность выпадения сфер ремесленника и распределена среди сфер малого ювелира.
  • При распылении редких предметов с 6 модификаторами теперь можно получить 2 королевских осколка (ранее — 1). Отображаемое значение будет по-прежнему отображаться как 1 до следующего обновления.
  • Увеличены значения всех модификаторов префиксов, которые могут применяться к путевым камням. Мы также скорректировали шансы на получение более мощных модификаторов, таких как увеличение редкости и размера упаковки.
  • Модификаторы монстров теперь увеличивают редкость и количество предметов. Это чаще всего встречается у магических и редких врагов, но также влияет и на уникальных врагов, если применяется с помощью различных механик эндшпиля, таких как ключевой камень «Смертельная эволюция».
  • Увеличена вероятность того, что редкие монстры на картах будут иметь 3 или 4 модификатора.
  • Редкие монстры в областях карты теперь отображаются на мини-карте, когда осталось 200 монстров (ранее 50).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые навыки постоянного усиления, такие как «Бешеные духи» и «Остатки маны», не работали для инферналиста в форме демона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда вы не могли взаимодействовать с Машиной картоходца в Убежище Зиккурат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры, разбитые в битве «Ультиматум Круга Крови», не давали кровь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время экземпляра могло навсегда остановиться (заморозиться) при попытке оживить Хрономанта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Химеральных болотах нельзя было найти редких монстров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Только перемещение» блокировал имя.
  • Исправлены три сбоя инстанса.
  • Исправлен сбой клиента.

Смотрите также

2024-12-10 21:24