Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в стратегическом мире франшизы Sid Meier’s Civilization, я могу с уверенностью сказать, что чудесная механика в Civilization 6 меня несколько встревожила. Будучи свидетелем чудес величия и стратегических преимуществ, которые они принесли в предыдущих частях, увидеть, как они отошли на второй план в Civ 6, было горькой пилюлей, которую пришлось проглотить.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2016 году Civilization 6 от Firaxis ворвалась в игровой мир с рекордными показателями, и по мере того, как мы приближаемся к ее выпуску в феврале 2025 года, ожидание улучшений среди фанатов находится на рекордно высоком уровне. С таким почетным положением в сообществе стратегических игр превзойти Civilization 6 будет непросто; это одна из лучших стратегических игр!
В предстоящей игре Civilization 7 есть один аспект, который будет тщательно изучен — механика чудесного строительства. Исторически чудеса были очень популярными зданиями в серии Civilization из-за их преимуществ в игровом процессе. Однако при переходе от предыдущих игр, таких как Civilization 6, формат чудесных зданий, похоже, пришел в упадок, в то время как другие элементы улучшились. Чтобы улучшить качество стратегии 4X, Firaxis должна стремиться усовершенствовать и модернизировать чудеса, чтобы они соответствовали их былой славе.
Чудо-механика Civilization 7 нуждается в капитальном ремонте
Чудеса в стратегических играх всегда создавались для того, чтобы дать игрокам значительное преимущество над конкурентами. Ограниченная реализация механики (каждое чудо может быть только по одному в любой момент прохождения) делает захватывающими гонки между игроками, чтобы первыми завершить строительство и воспользоваться его преимуществами. Sid Meier’s Civilization использовала эту стратегию на протяжении многих лет, но Civilization 6 представляла собой изменение статус-кво, когда чудеса отошли на второй план с точки зрения приоритета строительства. Это привело к ощутимому недовольству, и Civilization 7 необходимо встать на правильный путь, чтобы сохранить наследие этого типа сборки.
Как преданный игрок в Civilization 6, я не могу не заметить, что источник моего частого разочарования в системе чудес игры часто проистекает из той же области, которая, кажется, создает проблемы для многих других аспектов творения Firaxis — ИИ. Хотя я понимаю, что игровому процессу, управляемому искусственным интеллектом, присущи ограничения, такая сложная стратегия, как Civilization 6, требует определенного уровня последовательности и предсказуемости.
Отсутствие стратегии создания чудес в Civilization 6 испортило ее опыт
Как фанат, я бы сказал это так: во многих играх Civilization 6 ИИ, кажется, без особых усилий строит чудеса на пустынных пустынных территориях, где преимущества от строительства минимальны, оставляя менее стратегических игроков в невыгодном положении, потому что их часто грабят. этих ценных чудес. Это впечатляет, но иногда разочаровывает, поскольку компромисс между стоимостью производства и вознаграждением в этом сценарии обычно слишком высок, чтобы любой здравомыслящий игрок мог его попытаться!
В некоторых случаях структуры, созданные ИИ, построенные, казалось бы, без практической цели, не дают достаточных преимуществ, чтобы оправдать их строительство. Например, такие здания, как Стоунхендж в Civilization 6, которые часто критикуют как одно из наименее полезных чудес, могут оставаться незастроенными на протяжении всего игрового сеанса. Однако есть исключения, такие как Пирамиды, Запретный город и Килва Кисивани, которые высоко ценятся. Некоторые структуры могут обеспечить преимущество в определенных сценариях, но многие игроки предпочитают вообще игнорировать эту функцию, вместо этого сосредотачиваясь на выбранном ими условии победы.
Firaxis снова должна сделать чудеса карманными в Civilization 7
Чтобы решить эти постоянные проблемы, Firaxis необходимо более глубоко углубиться в структуру искусственного интеллекта в Civilization 7, расширив возможности принятия решений для более широкого спектра соображений. Чудеса в игре предназначены для поддержки выбранной игроком стратегии, такой как религия, дипломатия или любой путь к победе. В результате игроку с искусственным интеллектом следует сосредоточиться на строительстве зданий, которые существенно повлияют на выбранный им путь к успеху, а не расставлять приоритеты в чудесах, которые не соответствуют стратегии. В этом аспекте Civilization 7 могла бы поучиться у Age of Empires 2, поскольку ИИ становится более умным, адаптируясь к стратегиям противников и предпринимая стратегические шаги, чтобы помешать им.
Как преданный фанат, я считаю, что для разработчика крайне важно усилить влияние чудес на игровой процесс в Civilization 7. Хотя ломающие игру чудеса определенно не должны вернуться, ограниченное количество полезных чудес в Civilization 6 разочаровало, и Firaxis в чем-то разочаровал. необходимо рассмотреть в следующем выпуске. Одним из потенциальных решений является снижение стоимости строительства Чудес, решение, которое могло отпугивать игроков из-за неблагоприятного соотношения затрат и прибыли в прошлом. В Civilization 7 каждое чудо должно давать разумный шанс повлиять на победу, иначе они рискуют снова стать ненужными.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-10 22:55