Люди могут столкнуться с увольнениями

Ключевые выводы

  • People Can Fly объявила о сокращении более 100 рабочих мест из-за «давления внешнего рынка».
  • Пострадали и другие проекты, такие как Project Bifrost и Project Victoria.
  • Тенденции игровой индустрии предполагают увеличение увольнений в 2025 году на фоне различных сокращений компаний.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как приливы и отливы самого времени. Недавнее заявление People Can Fly об увольнении более 100 рабочих мест является суровым напоминанием о том, что даже самые интересные игровые студии не застрахованы от холодных и суровых реалий рынка.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Студия People Can Fly недавно уволила более 100 сотрудников из-за сокращения рабочих мест — шокирующего решения, принятого незадолго до конца года и зимних каникул в 2024 году.

В последнее время самым заметным релизом People Can Fly, вероятно, является «Outriders», который вышел в 2021 году и получил неоднозначные отзывы, но в течение месяца после его запуска в него сыграли более трех миллионов человек. После приобретения Incuvo, People Can Fly и Incuvo дебютировали с Green Hell VR в 2022 году, а Bulletstorm VR появился на прилавках в начале этого года (2024). Однако в текущих проектах студии произошли некоторые изменения; в частности, проект «Кинжал» группы People Can Fly был отменен в начале года.

В настоящее время Себастьян Войцеховский, генеральный директор People Can Fly, опубликовал заявление в официальных социальных сетях компании. В этом заявлении он признает, что более 120 должностей в компании были уволены. Кроме того, похоже, что проект «Бифрост» сворачивается, а проект «Виктория» приостановлен на неопределенный срок. Войцеховский объясняет эти решения давлением внешнего рынка, которое и привело к сокращению рабочих мест. Он также упомянул, что студия предложит ресурсы тем, кто потерял работу. Более того, он выразил готовность обеспечить, чтобы оставшиеся сотрудники чувствовали поддержку во время этого перехода.

В разработке игр продолжаются крупные увольнения

2024 год был тяжелым годом для разработчиков игр, даже для тех, кому удалось пережить недавние увольнения. Волна сокращений рабочих мест в игровой индустрии не прекратилась и началась с того, что People Can Fly сократила более 30 должностей в начале года. Не только маленькие студии вроде People Can Fly чувствуют себя в затруднении; даже такие гиганты, как Microsoft (с сокращением более 600 рабочих мест в подразделении Xbox) и Bungie (сокращение более 200 рабочих мест) ощутили на себе последствия. Даже периферийным компаниям, таким как AMD, Corsair и разработчику Life Is Strange: Double Exposure, приходилось принимать трудные решения и отпускать людей. Это непростое время для разработчиков игр во всем мире, и найти поддержку и стабильность может показаться неуловимым.

Судя по нынешним тенденциям, существует высокая вероятность потери рабочих мест в игровом секторе к 2025 году. Вызывает беспокойство потенциальное влияние предлагаемых тарифов на азартные игры, что может привести к повышению цен и снижению продаж. Тем не менее, даже если тарифы не влияют на игры или консоли, отрасль продолжает бороться, несмотря на прогнозируемый рост доходов от видеоигр до 2028 года. Причины этой нестабильности включают бесхозяйственность, чрезмерный набор сотрудников, низкие показатели продаж, давление акционеров и другие факторы. это вынудило некоторых разработчиков игр покинуть этот сектор в поисках более надежных возможностей трудоустройства.

Смотрите также

2024-12-11 02:13