Обзор Fairy Tail 2: точная адаптация ролевой игры со стилем, но без особого содержания

Как опытный энтузиаст ролевых игр, проведший бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим мирам и побеждая грозных противников, я должен сказать, что Fairy Tail 2 оставил у меня смешанные эмоции. С одной стороны, бой был захватывающим, динамичным и напоминал мои любимые битвы в аниме-сёненах, дополненные случайными схватками с супербоссами, которые заставляли меня улыбаться до ушей. Визуализация была захватывающей и яркой, мгновенно переносящей меня обратно в волшебный мир Хвоста Феи.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Адаптация популярного аниме в видеоигры может оказаться хрупким балансом. Разработчики должны удовлетворить преданных фанатов, которые знают каждую деталь истории и персонажей, а также привлечь новичков, ищущих приятный игровой опыт. Эта тонкая грань между удовлетворением старых поклонников и привлечением новых — сложная задача, которую некоторым играм удалось эффективно решить, успешно воссоздав очарование манги и аниме, предлагая при этом увлекательный игровой процесс. Fairy Tail 2, последовавший за выпуском Fairy Tail 2020 года, теперь отвечает за разработку Gust. Как и его предшественник, Fairy Tail 2 хорошо воплощает серию в жизнь на экране, хотя ее игровым элементам иногда не хватает глубины.

До выпуска современных игр «Fairy Tail» серия была адаптирована всего лишь в пару эксклюзивных японских игр для PSP, которые так и не были локализованы. Таким образом, запуск «Хвоста феи» в 2020 году стал приятным сюрпризом для давних поклонников широко популярной манги и аниме «Хвост феи», поскольку он превратил первоначальную важную сюжетную линию сериала в ролевую игру с некоторыми тактическими боевыми элементами. хотя и не оправдал ожиданий фанатов, поскольку поспешно освещает основные моменты сюжета, но при этом оживляет анимированный мир. Примечательно, что «Fairy Tail 2» эффективно воспроизводит и воспроизводит кульминационную финальную арку сериала, а также обновляет свою боевую систему для более увлекательного опыта. Однако его впечатляющая презентация и визуальные эффекты могут лишь маскировать поверхностность игры.

Презентация Fairy Tail 2 на высшем уровне, но ее история отходит на второй план

Запустив Fairy Tail 2, игроки сразу оценят усилия, которые Гаст вложил в воссоздание стиля и атмосферы аниме Fairy Tail. Графика с сотовой тушью блестяще отражает мир Fairy Tail, как и другие недавние адаптации видеоигр известного аниме-сериала, благодаря ярким цветам и очаровательным персонажам из Фиора. В результате в Fairy Tail 2 создается отчетливо волшебная атмосфера. Анимация исключительно плавная, создавая ощущение, что играть в Fairy Tail 2 — все равно, что снимать настоящий эпизод Fairy Tail. Однако, если принять во внимание, насколько эффективно потрясающая презентация игры адаптирует арку Империи Альвареса из серии, Fairy Tail 2 демонстрирует несколько неравномерную производительность.

В сюжетной линии Империи Альвареса в Fairy Tail главный герой Нацу Драгнил сталкивается с драматической конфронтацией со своим заклятым врагом Зерефом, злобным колдуном. Поклонники, хорошо разбирающиеся в сериале, помнят важные сюрпризы, которые разворачиваются на протяжении всей этой сюжетной линии, которую Fairy Tail 2 стремительно преодолевает с поразительной скоростью. Распространенной критикой оригинальной версии Fairy Tail была ее склонность поспешно замалчивать важные моменты и не придавать им того эффекта, которого они заслуживали, — недостаток, который перешел и в Fairy Tail 2. Чтобы избежать спойлеров, поговорим о аспекте, который беспокоит многих зрителей: смерти персонажей, особенно членов гильдии. Эти смерти происходят после критических сражений, но в игре их быстро обходят, только через несколько минут те же самые персонажи появляются снова без каких-либо объяснений. Такое бессвязное обращение подрывает любое эмоциональное воздействие, которое могли бы оказать такие события, и то же самое можно сказать и о нескольких открытиях в конце игры по мере развития основной истории.

Для тех, кто случайно знаком с мангой и аниме Fairy Tail, примечательно, что Fairy Tail 2 умело знакомит с персонажами и сеттингом сериала. Игра начинается просто, позволяя игрокам управлять главными героями Люси и Нацу, а затем расширяет игровой список, включив в него всех важных членов гильдии Хвост Феи. Эта игра также подойдет таким новичкам, как я, которые, возможно, не играли в оригинальную Fairy Tail или не знакомы с серией.

Многочисленные ролики в Fairy Tail 2 длинные и лишены глубины, что делает их утомительным занятием для просмотра во время игры, особенно во время отдыха у костра. Эти сцены дают больше информации о гильдии Хвост Феи и ее персонажах по мере вашего продвижения, но нет особого стимула смотреть их, кроме как получить некоторое представление об их отношениях. К сожалению, большинство элементов истории Fairy Tail 2, похоже, созданы для того, чтобы познакомить новых игроков с историей франшизы, но они не предлагают достаточно информации, чтобы существенно повлиять на сюжет игры. Кажется, что ни давние поклонники, ни случайные зрители не находят эти методы подачи истории полезными, что заставляет задуматься, для кого именно предназначен этот стиль повествования.

Ролевые системы и прогресс в Fairy Tail 2 эффективны, но им не хватает глубины

В Fairy Tail 2 и сюжетная линия, и игровой процесс имеют схожую проблему поверхностности. По мере продвижения игроки могут добавлять в свою команду новых персонажей, в конечном итоге управляя тремя одновременно, чтобы путешествовать по миру Фиора. В определенных случаях некоторые персонажи могут временно покинуть игровой список в целях повествования и вернуться позже, после воссоединения с основной группой. Независимо от того, где вы находитесь в игре, у вас есть возможность мгновенно переключаться между доступными героями, включая того, который используется для навигации по полуоткрытым картам мира Fairy Tail 2.

В Fairy Tail 2 основной игровой процесс вращается вокруг исследования игрового мира, выполнения побочных миссий при переходе от одной основной точки миссии к другой и участия в сражениях с врагами. Этот опыт напоминает традиционные ролевые игры, где персонажи получают уровни, накапливая достаточно очков опыта, а затем распределяют «Очки происхождения» (уникальная терминология для очков характеристик) по трем различным деревьям навыков Magic Origin: Дух, Навыки и Сила. Fairy Tail 2 позволяет игрокам автоматически повышать уровень своих персонажей, что я считаю оптимальным выбором, поскольку порядок приобретения навыков оказывает минимальное влияние на игровой процесс. При стандартной настройке сложности сражения редко создают трудности, и я часто оказывался на более высоких уровнях, чем каждый раздел карты (указанный в пользовательском интерфейсе), просто сражаясь с каждым врагом, с которым я столкнулся во время своего путешествия.

Помимо приобретения новых боевых способностей, деревья Магического Происхождения служат платформой для повышения уровня фундаментальных характеристик, общих для членов команды, и повышения эффективности уникальных боевых навыков, которые усиливают синергию персонажей в Fairy Tail 2. Как и в случае со снаряжением, игроки может использовать предметы Лакримы только в игре. Эти магические кристаллы, необходимые во вселенной Хвоста Феи, выполняют аналогичную функцию в Хвосте Феи 2. Исследование и добыча из сундуков или сражений дают материалы для изготовления, которые торговцы обменивают на различные типы Лакримы. Некоторые Лакримы повышают вероятность критического удара, свойства стихий или дают HP при успешных атаках. Однако процесс изготовления кажется произвольным и без видимой закономерности. Для создания каждой Лакримы требуется множество компонентов, а обилие ресурсов гарантирует, что ваши герои всегда будут иметь доступ к новейшему снаряжению.

В результате загадочного поворота событий я обнаружил, что в конце Fairy Tail 2 остались необработанными артефакты Лакримы, хотя я тщательно исследовал каждый уголок карты и каждый регион внутри нее. Игра разделена на главы, первая половина которых соответствует арке Империи Альвареса из манги и аниме. Вторая часть игры представляет собой оригинальную историю Хиро Масимы, служащую своего рода «эндшпилем» или «пост-игрой». Хотя в этом сегменте было доступно множество загадочных предметов и улучшений, некоторые из них остались недоступными после завершения Fairy Tail 2. В целом, игра упрощает многие из своих ролевых механик, чтобы подчеркнуть основной игровой процесс; однако эта оптимизация происходит за счет подлинного ощущения прогресса.

Бой – это то, что несет в себе опыт Fairy Tail 2

Главной изюминкой «Хвоста Феи 2», несомненно, была боевая система. В отличие от оригинальной «Fairy Tail», «Fairy Tail 2» сочетает в себе пошаговые бои и бои в реальном времени, предлагая динамичный опыт, который заменяет основанные на сетке и тактические ходы первой игры интерактивной системой, полной интригующих функций. Сюда входят полевые столкновения, индикаторы разрыва, таймеры восстановления и множество других интересных механик, которые в совокупности создают удивительно сложную модель боя. Хотя другие аспекты «Fairy Tail 2» могут тяготеть к простоте, боевая система предлагает игрокам богатый игровой опыт для изучения.

В мире Fairy Tail 2 игроки наткнутся на группы противников, которых они могут либо атаковать, либо обойти, чтобы получить преимущество перед началом боя, при этом три игровых персонажа время от времени сражаются против девяти или десяти противников одновременно в течение одного боя. сталкиваться. Каждый персонаж обладает разнообразными атаками — по одной цели, по площади и всеобъемлющими — предоставляя игрокам достаточную свободу в выборе подхода к полупоходовым сражениям. Вместо традиционных «ходов» бой в Fairy Tail 2 вращается вокруг таймеров перезарядки и накопления шкалы использования способностей, называемых «SP». Как только у игроков будет достаточно SP, они смогут активировать специальные способности, более мощные, чем обычные атаки, иногда уничтожая целые эскадрильи врагов за один ход. Как и в случае с Shin Megami Tensei V и Metaphor: ReFantazio, достижение определенных этапов уровня дает игрокам возможность использовать атаки в реальном времени для уничтожения врагов на поле, даже не начиная битву.

В Fairy Tail 2 более сильные противники (боссы и супербоссы) будут иметь желтые «Пороги урона», которые необходимо истощить, прежде чем нанести значительный вред. Это делает сражения захватывающими и динамичными, поскольку игроки стремятся оглушить могущественных врагов и сорвать их мощные атаки, прежде чем они уничтожат вашу команду. Примечательно, что каждый регион предлагает игрокам дополнительную сложную встречу с супербоссом. Эти сражения интересны и полезны, поэтому усилия того стоят. Что касается сложности, я никогда не сталкивался с экраном «Игра окончена» во время игры в Fairy Tail 2 со стандартными настройками, и опытные игроки в ролевые игры, вероятно, поделятся этим опытом. Однако более низкий уровень сложности не является проблемой, поскольку обеспечивает быстрый игровой процесс, позволяющий быстро переходить от одного сражения к другому.

Однако, как и в других аспектах Fairy Tail 2, бои могут повторяться по мере прохождения игры, особенно ближе к концу. Особенно это заметно, когда сложные бои с боссами сменяются утомительными встречами с главными антагонистами. Хотя однажды сразиться с интригующим боссом может быть приятно, она становится менее привлекательной, когда вам приходится сражаться с одним и тем же боссом несколько раз подряд без каких-либо заметных изменений в механике или сложности.

Проще говоря, основная сюжетная линия Fairy Tail 2 составляет примерно половину игры, за которой следует дополнительный контент после основной истории. Этот дополнительный контент включает в себя уникальную историю и более сложные сражения. К концу основной истории я наиграл около 23 часов и еще 15 часов потратил на выполнение некоторых послеигровых миссий. В целом, быстрый темп Fairy Tail 2 соответствует ее более короткой продолжительности: большинство игроков, вероятно, потратят около 40 часов, чтобы испытать все, что она может предложить.

Как и мультсериал, из которого он создан, «Хвост Феи 2» часто критикуют за преобладание стиля над содержанием. Несмотря на свою широкую популярность, «Хвост Феи» настойчиво пытался избавиться от ярлыка слишком предсказуемого, строго придерживаясь условностей и качеств, типичных для аниме Сёнэн. Аналогичным образом, Fairy Tail 2 — это игра, которая удовлетворяет всем необходимым условиям для динамичной казуальной ролевой игры, но ей не хватает глубины, обычно присущей играм такого рода. Степень удовольствия, которое человек получает от этого названия, зависит от его любви к комиксам и мультсериалу «Хвост Феи», с его стремительными боями и яркой графикой, которые служат яркими пятнами в довольно поверхностном игровом процессе.

Fairy Tail 2 выйдет на ПК 11 декабря 2024 года, а версии для PS5, PS4 и Nintendo Switch появятся 13 декабря 2025 года. В этом обзоре Game Rant получила код для версии для PS5.

Смотрите также

2024-12-11 14:08