У TES 6 есть большие возможности для Skyrim в отношении бесконечного контента

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в огромных мирах, созданных Bethesda Softworks, я могу с уверенностью сказать, что долговечность и успех их игр, особенно серии The Elder Scrolls, оставили неизгладимый след в моей игровой жизни.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Изначально, когда был выпущен «Скайрим», он выделялся как впечатляющее продолжение игры, существовавшей пять лет назад. Теперь, более десяти лет спустя, промежуток времени с момента выхода его предшественника «Oblivion» кажется относительно небольшим по сравнению с продолжающимся ожиданием «The Elder Scrolls 6». Одной из ключевых причин такого долголетия является поддержка модификаций, которая поддерживает популярность The Elder Scrolls V: Skyrim среди игроков. Однако дублирование такого уровня устойчивости платформы станет непростой задачей для Bethesda в будущем.

Как ярый фанат, я с нетерпением жду предстоящей части The Elder Scrolls 6, которая обещает глубже раскрыть знаменитую возможность повторного прохождения серии. Эта новая глава потенциально может соответствовать или даже превзойти интеграцию контента сообщества, наблюдаемую в последних играх, таких как Fallout и Starfield. Однако важно отметить, что технологические проблемы The Elder Scrolls 6 могут оказаться самыми сложными для студии, устанавливая новую планку в истории их разработки.

Поддержка модов помогла The Elder Scrolls 5: Skyrim пройти через три поколения консолей

Десятилетие обогащения сообщества привело к процветанию Skyrim

Несмотря на то, что контент в первоначальной версии Skyrim был весьма впечатляющим для своего времени, сообщество моддеров обеспечило ему необычайную долговечность. Такие модификации, как The Forgotten City и Enderal: Forgotten Stories для The Elder Scrolls 5: Skyrim, настолько обширны, что конкурируют по объему с платными расширениями, значительно увеличивая время игрового процесса по сравнению со стандартными квестами. Эти моды охватывают широкий спектр возможностей: от подробного исследования малоизвестных аспектов Тамриэля до совершенно новых миров, эффективно меняя игру во многих отношениях.

С момента своего первого выпуска в 2011 году под названием Anniversary Edition, Skyrim претерпел несколько успешных переизданий, в первую очередь как Special Edition. Эта модернизация сохранила игру и процветание даже спустя почти 14 лет. Сообщество преданных игроков, существовавшее с самого начала, а также последующее создание Bethesda Creation Club, который признавал созданный фанатами контент как для игроков на консолях, так и для ПК, внесли значительный вклад в это долголетие. В результате Skyrim значительно пережил своих предшественников.

Название Год выпуска Продолжительность жизни (приблизительная)
The Elder Scrolls: Арена 1994 г. 2 года
The Elder Scrolls 2: Даггерфолл 1996 год 6 лет
The Elder Scrolls 3: Морровинд 2002 г. 4 года
The Elder Scrolls 4: Oblivion 2006 г. 5 лет
The Elder Scrolls 5: Skyrim 2011 год 13+ лет

Следуя примеру Skyrim, The Elder Scrolls 6 может продлиться еще десять лет

Ключевой статус модов в TES6 потребует прочной базы для дальнейшего развития

Если The Elder Scrolls 6 выйдет в 2025 году, ей нужно будет поддерживать интерес игроков как минимум до тех пор, пока это делает Skyrim. Это означает, что игра должна поддерживать репутацию франшизы до конца 2030-х годов, желательно предоставляя моддерам широкие возможности для творчества и инноваций. Предсказать темпы технологического прогресса в игровой индустрии может быть непросто, но кажется правдоподобным, что будущие поколения консолей могут расшириться, что позволит The Elder Scrolls 6 следовать схеме продолжительных циклов выпуска.

Влияние игры «Skyrim» трудно полностью осознать, учитывая ее широкую популярность, однако представленная в ней фундаментальная механика сформировала прочную основу, которая поддерживает ее актуальность. Несмотря на некоторые недостатки, такие как постоянные ошибки с момента запуска, уникальный способ переопределить игровой процесс ролевой игры остается достаточно сильным, чтобы выжить. Если «TES6 » стремится оказать влияние, подобное своему предшественнику, ему необходимо будет и дальше развивать эти функции. По мере того, как другие игры развивались, такие достижения становились все более сложными.

Продолжающаяся разработка мода Skywind для The Elder Scrolls 5: Skyrim, ремейка более ранней игры TES, подчеркивает прочную связь между серией и сообществом моддеров. Чтобы Bethesda могла создать будущую игру, достойную потенциального ремейка Skyrim в своих собственных рамках, им понадобится базовая игра, которая представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с одной из самых влиятельных ролевых игр последних десяти лет.

Смотрите также

2024-12-11 15:04