Как давний геймер и заядлый поклонник игровой индустрии, я снова разочарован повторяющимися дебатами о видеоиграх и их предполагаемом влиянии на насилие в реальном мире. Такое ощущение, что мы застряли во времени, вновь переживая моральную панику 90-х. На этот раз Дэниел Болдуин нацелился на некоторые из крупнейших игровых игр, повторяя опасения, которые были опровергнуты бесчисленными исследованиями и самим Верховным судом США.
🎯 Fortnite HQ ждёт тебя!
⚡ Всё самое важное:
— Новости и обновления
— Статус серверов
— Мемы, от которых строится башня
🎮 Влетаем в топ вместе! 🚀
👉Фортнайт HQ Телеграм
Продолжающийся спор о влиянии видеоигр на фактическое насилие в обществе снова всплыл на поверхность. В данном случае в драку вступил актер Дэниел Болдуин, раскритиковавший несколько популярных видеоигр во время недавнего выпуска подкаста PBD.
Комментарии Болдуина о таких играх, как Grand Theft Auto, Call of Duty и Fortnite, похоже, напоминают моральные проблемы 90-х годов, еще раз предполагая, что существует прямая связь между виртуальными развлечениями и реальными мировыми катастрофами. Примечательно, что его наблюдения подошли к поворотному моменту для игровой индустрии.
В свете ожидаемых сложностей, которые ждут впереди из-за недавней победы Дональда Трампа на выборах, которая может повлиять на будущие запуски, появление Болдуина еще больше усложняет и без того горячую дискуссию.
Спорный взгляд Дэниела Болдуина на насилие в играх
Во время своего интервью подкасту PBD актер недвусмысленно выразил твердое мнение, связывающее жестокие видеоигры с реальными актами агрессии в реальности.
Вы можете взять Grand Theft Auto и сыграть кого-нибудь в игре, в которую ваши дети играют онлайн. Знаете ли вы, что общего у школьников, стреляющих в школу? Все они играют в одну из трех игр: каждый из них играл в Grand Theft Auto, Call of Duty или Fortnite. Эти трое. Каждый. Одинокий. Стрелок.
Похоже, Болдуин упускает из виду тот факт, что многочисленные исследования, даже проведенные Американской психологической ассоциацией, не обнаружили прямой причинно-следственной связи между игрой в видеоигры и агрессивным поведением. Фактически, согласно решению Верховного суда США в 2011 году, нет четких доказательств связи жестоких видеоигр с агрессивными действиями.
На протяжении многих десятилетий игровое сообщество сталкивается с обвинениями, и каждый досадный инцидент вызывает знакомую реакцию со стороны влиятельных фигур, ищущих простых объяснений сложных социальных проблем: «Вот как ситуация развивалась на протяжении многих лет.
Эти игры не подходят для ваших детей. На самом деле они пропагандируют насилие, что вызывает беспокойство. Подчеркну, друг, это не подходящие игры.
Точка зрения Болдуина отражает распространенную ошибку, с которой сталкивались многие другие критики: приравнивание корреляции к причинно-следственной связи. Учитывая огромную глобальную базу игроков, насчитывающую миллионы каждый день, не кажется ли статистически правдоподобным, учитывая столь широкую известность, что люди, связанные с насильственными действиями, могли участвовать в этих играх?
Будущее игр под президентством Трампа
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что замечания Болдуина имеют еще большее значение, учитывая нынешний политический климат. Учитывая возможное возвращение Трампа на горизонте, игровая индустрия готовится к возможным препятствиям, особенно с точки зрения контроля над контентом. Предусмотрительность, проявленная соучредителем Rockstar Games Дэном Хаузером относительно запуска игр при президентстве Трампа, сейчас кажется особенно проницательной.
В 2018 году Хаузер почувствовал облегчение от того, что GTA 6 не запускали во время президентства Трампа из-за проблем с высмеиванием чрезмерной политической ситуации. Теперь, когда выход GTA 6 намечен на 2025 год, что совпадает с потенциальным возвращением Трампа в офис, эти опасения снова стали подниматься с возросшей важностью.
Сценарий становится все более запутанным по мере того, как мы углубляемся в прошлую критику Трампа в отношении жестоких видеоигр. После перестрелок в Эль-Пасо и Дейтоне в 2019 году он выступал за прекращение героизации насилия в этих играх, намекая на возможные меры регулирования. Однако в течение его первого срока никаких подобных действий, как планировалось, реализовано не было.
Для таких студий, как Rockstar Games, известных своими острыми социальными комментариями и сатирическими изображениями американской культуры, нынешний политический ландшафт представляет собой явные проблемы. Суть таких сериалов, как Grand Theft Auto, заключается в их способности бросать вызов нормам и отражать парадоксы общества.
По мере ужесточения надзора и возможного приближения законодательства сохранение нашей художественной лицензии среди политических проблем может стать все более жестким.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как получить лучший сканер артефактов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
2024-12-11 19:02