Dragon Ball: Sparking Zero раскрывает примечания к обновлению за декабрь 2024 г.

Dragon Ball: Sparking Zero раскрывает примечания к обновлению за декабрь 2024 г.

Краткое содержание

  • Dragon Ball: Sparking Zero получает значительное обновление 12 декабря, чтобы решить проблемы с балансом и отзывы игроков.
  • Обновление будет включать в себя новые функции, такие как High-Speed ​​Dragon Dash, выбор сцены в локальном многопользовательском режиме и настройки персонажей.
  • Игроки могут ожидать улучшения к существующим движениям, балансам персонажей и корректировке навыков, взрывов и общей функциональности.

Как опытный геймер с более чем двумя десятилетиями под моим поясом, я должен сказать, что огромный объем обновлений и корректировок в этом последнем патче — не что иное, как поразительное! Похоже, что разработчики слушают сообщество и вносят необходимые настройки для улучшения игрового опыта.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В декабре 2024 года популярная игра Dragon Ball: Sparking Zero получит самое крупное обновление, целью которого является решение давних проблем с балансом и внедрение долгожданных изменений. Когда игра Dragon Ball: Sparking Zero дебютировала в октябре, она была с энтузиазмом встречена фанатами оригинальной серии Budokai Tenkaichi, и даже раньше она быстро стала самой популярной игрой в Steam. его выпуск и, в конечном итоге, установление нового рекорда по количеству самых продаваемых игр в этой серии в США. Несмотря на последующее уменьшение количества игроков, издатель Bandai Namco продолжает поддерживать Sparking Zero посредством обновлений и запланированных DLC.

В ноябре разработчик игр Spike Chunsoft консультировался с поклонниками по поводу желаемых обновлений DLC для Dragon Ball: Sparking Zero , предлагая такие варианты, как новые персонажи и скины, функциональность автоматической игры, повышение опыта или дополнительное историческое контент для Разветвление эпизода боевой режим. Несмотря на это, существует множество проблем с балансом и игровым процессом, которые игроки надеются решить, о чем свидетельствует спорный Sparking Zero турнир, который столкнулся с критикой за несбалансированный состав игры и эксплуатационную механику, ведущую к неприятным матчам.

12 декабря 2024 года будет выпущено новейшее обновление для «Dragon Ball: Sparking Zero», обещая стать его крупнейшим. Во -первых, многопользовательский режим локального и многопользовательского периода позволяет игрокам выбирать любую стадию во время автономной игры, тогда как до того, как только гиперболическая временная камера играла из -за предполагаемых технических проблем. Кроме того, существует несколько функциональных изменений, таких как изменение метода отображения персонажа в боевой настройке, быстрые анимации персонажей в ранжированных и игроках, и иметь возможность скрыть свою команду от противников во время матча игрока, пока он отредактируется.

Dragon Ball: Sparking Zero раскрывает примечания к обновлению за декабрь 2024 г.Dragon Ball: Sparking Zero раскрывает примечания к обновлению за декабрь 2024 г.Dragon Ball: Sparking Zero раскрывает примечания к обновлению за декабрь 2024 г.Dragon Ball: Sparking Zero раскрывает примечания к обновлению за декабрь 2024 г.Dragon Ball: Sparking Zero раскрывает примечания к обновлению за декабрь 2024 г.

В последнем обновлении для «Dragon Ball: Sparking Zero» было внесено много изменений в основных движениях и атак на протяжении всей игры. Одним из этих изменений является новая быстрая атака, называемая высокоскоростной Dragon Dash, которая позволяет игрокам быстро продвигаться к своему противнику во время жаркого дракона: спаринг нулевой борьбы, помогая преодолеть разрыв между бойцами. Кроме того, модификации существующих методов включают игроков, которые больше не ошеломлены взрывом Rush Ki, заряжая ударную атаку, Rush Ki Blasts занимает больше времени, чтобы перезарядиться после выполнения максимального количества выстрелов, и Z-поиск больше не теряет из виду врага. Когда символы заменяются резервами.

В заключение, обновление в декабре 2024 года для Dragon Ball: Sparking Zero скоро появится, и оно направлено на исправление некоторых из заметных проблем баланса игры. Например, гигантские персонажи, такие как Great Ape Vegeta, теперь потребуют больше времени, чтобы зарядить огромную атаку, а ущерб, нанесенный этим шагом, был уменьшен. Кроме того, игроки теперь смогут уклониться от бросков Cell Second Form, в то время как поглощение здоровья от Android 19 и бросков доктора Геро было пересмотрено. Обновление в декабре 2024 года для Dragon Ball: Sparking Zero включает в себя множество других изменений, и оно будет доступно для загрузки начиная с 12 декабря.

Примечания к обновлению Dragon Ball: Sparking Zero за декабрь 2024 г.

Настройки игрового режима

Все этапы теперь доступны в офлайн-сражениях P1 и P2.

Функциональные корректировки

Боевая установка

  • Была добавлена ​​функция, позволяющая изменить метод отображения символа.
  • Для участников команды добавлена ​​функция «Мои наборы».

Матч матча / игрока

  • Теперь вы можете пропустить анимацию Intro Battle (требует, чтобы оба игрока ввели команду Skip).

Матч игрока

  • • Теперь вы можете настроить свою команду спрятать или раскрыть своему противнику при редактировании вашей команды.

Пользовательский боевой режим

  • Текст теперь можно сортировать по алфавиту.

Параметры

  • Теперь вы можете установить расстояние боевой камеры, чтобы быть ближе.

Изменения боевой системы

Высокоскоростная Dragon Dash (новое действие)

  • Было добавлено новое действие быстрого движения «Высокоскоростной рывок дракона», позволяющее быстро двигаться к противнику. Выполните, нажав R2 и удерживая X (PS5) или RT и удерживая A (XSX/S).

Smash Attack

  • Вы больше не будете оглушены, если вас поразит Rush Ki Blast во время зарядки Smash Attack.
  • При зарядке сокрушительной атаки во время стремительной атаки сокращение времени зарядки в зависимости от количества попаданий было увеличено.

Раш Ки Взрыв

  • Время между возможностью уволить следующего взрыва Ki после выпуска максимальной последовательной суммы сразу (по -разному для каждого персонажа) было увеличено.

Отклонение взрыва Раш Ки

  • Теперь вы можете двигаться, отклоняя взрывы Rush KI.

Шаги

  • Теперь вы больше не сможете пострадать от определенных атак сразу после выполнения шага.
  • Rush Ki Blast и Smash Ki Blast теперь также можно уклониться.

Z-Burst Dash

  • Количество KI, потребляемое при его активации, было увеличено.

Взрывать разгром

  • Ки больше не будет расходоваться при активации, а вместо этого будет потреблять количество, зависящее от пройденного расстояния.

Взрыв

  • Урон увеличен при использовании усиления.

Z-Search

  • Z-Search больше не потеряет отслеживания вашего противника, когда символы заменяются.
  • Теперь вы быстро восстановите вид своего противника, если они войдут в вашу линию обзора спереди, когда Z-поиск не заблокирован на них.

Z-счетчик

  • Окно ввода было сокращено.
  • Z-Counter станет сложнее выполнять, если он будет выполнен последовательно.
  • Поглощенный KI был увеличен при успешном выполнении Z-Counter.
  • Скорость увеличения количества навыков была уменьшена при успешном выполнении Z-счетчика.

Счетчик мести

  • Количество навыков, потребляемое при использовании восприятия против счетчика мести, было сокращено с 2 до 1.

Рашовые атаки во время искрения! Режим

  • Постепенное снижение повреждений последовательных попаданий было увеличено.

Комбо

  • Финальная атака воздушных комбо и комбо воздушного удара больше не будет прерываться защитой.

Переключатель персонажа

  • Уровень восстановления в сфере здоровья в режиме ожидания был снижен.

Z-Burst Dash (гигантские персонажи)

  • Подхват, выполняемый персонажами-гигантами во время Z-Burst Dash, теперь можно охранять.

Корректировка навыков

Умения, вызывающие мгновенное искрообразование! Режим

  • Потребляемое количество навыков было увеличено.

Навыки, повышающие характеристики в целом

  • Количество потребляемых навыков было уменьшено.

Забитый навис

  • Длительность эффекта уменьшена до 10 секунд и будет удалена, если ваш противник использует «Восприятие», пока вы находитесь под его эффектом.

Ложная храбрость

  • Количество потребляемых навыков увеличено с 1 до 2.

Техника: Все, что мне нужно, это пять секунд!

  • Потребляемое количество навыков было увеличено с 3 до 2, а увеличение статуса при активации увеличилось.

Stardust Barrier

  • Теперь вы можете активировать его, получая атаки ближнего боя с фронта.

Взрыв корректировки

Дальнобойные взрывы и ультимативные взрывы

  • Скорость была уменьшена.

Super Vegito: Final Kamehameha

  • KI потребляется, и ущерб был увеличен.

Гоку (Мини): Быстрый рывок

  • Траекторию теперь можно изменить во время рывка.

Мистер Сатана: настоящая бомба

  • Увеличена задержка завершения после активации.

Изменения персонажей

Android 19/Доктор Геро

  • Количество здоровья/КИ, поглощаемое при успешном броске, было скорректировано.
  • «Драконий рывок», «Быстрый подъем» и «Быстрый спуск» теперь потребляют Ки.

Ячейка 2-й формы

  • Теперь вы можете избежать броска.

Кулер

  • Количество здоровья, восстановленного после трансформации, было увеличено.

Гигантские персонажи

  • Увеличение времени, необходимого для заряда атаки, и уменьшило его силу.

Великая обезьяна Вегета / Доктор Уило

  • Максимальное здоровье было уменьшено.

Другой

  • Мы улучшили производительность и удобство использования.

Смотрите также

2024-12-12 01:45