Как давний геймер и энтузиаст сюжетов, я могу с уверенностью сказать, что DLC для God of War Ragnarok: Valhalla — яркий пример того, каким должен быть контент после запуска. За прошедшие годы я поиграл в бесчисленное количество игр и их различные расширения, и редко можно найти игру, которая не только предлагает новые впечатления, но и добавляет глубины к и без того хорошо продуманному повествованию.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В прошлом году студия Santa Monica неожиданно обогатила одну из лучших игр 2023 года «God of War Ragnarok» значительным и проникновенным расширением «Вальхалла». В отличие от многих дополнительных материалов, выпущенных после запуска, которые обычно продаются по высокой или неоправданной цене, чтобы повысить ценность игры, дополнение Valhalla для «God of War Ragnarok» было не только бесплатным, но и беззастенчиво амбициозным, от его анонса до его предложений. . Начнем с того, что Валгалла значительно продлила время игры в «God of War Ragnarok», и преданный игрок может потратить около 20 часов на прохождение всех DLC. Однако больше всего выделялось то, как дополнение Valhalla для God of War Ragnarok изменило концепцию контента после запуска, даже не взимая с игроков ни копейки.
Даже сейчас влияние дополнения Valhalla к «God of War Ragnarok» продолжает находить отклик, а его знаменитый рассказ о культовом персонаже серии, Кратосе, все еще прославляется. Более того, увлекательный, но насыщенный геймплей в стиле roguelike и год спустя сохраняет свою известность как свидетельство исключительного дизайна DLC и модель того, какими DLC должны стремиться быть.
DLC God of War Ragnarok Valhalla по-прежнему остается золотым стандартом год спустя
DLC God of War Ragnarok Valhalla было бесплатным обновлением базовой игры
Успех дополнения Valhalla в God of War Ragnarok, возможно, и не потребовал дополнительной помощи, но он определенно выиграл от нескольких факторов, связанных с его выпуском, содержанием и ценами. Начнем с того, что Valhalla стала бесплатным обновлением, что было неожиданностью, учитывая, что все больше игр требуют от игроков оплаты за значительный пост-релизный контент. Однако даже если DLC раздается бесплатно, оно все равно может быть бесполезным, если не обогащает основной игровой процесс. К счастью для Бога Войны Рагнарока, Валгалла была далека от этого посредственного предложения.
В случае с God of War Ragnarok неожиданное появление дополнения Valhalla оставило минимальное пространство для обширных дебатов о его потенциальных недостатках, поскольку оно было выпущено всего пять дней спустя. Это быстрое освобождение уменьшило вероятность широкой критики, что привело к более благоприятной реакции на расширение.
DLC Valhalla для God of War Ragnarok предлагает существенный и запоминающийся контент
В отличие от типичных DLC для видеоигр, расширение Valhalla для God of War Ragnarok не просто предлагает дополнительную косметику, оружие, броню или побочные квесты. Это не просто режим «Новая игра плюс» с дополнительными преимуществами. Вместо этого Валгалла предоставляет особый игровой опыт, который ощущается как эпилог не только истории God of War Ragnarok, но в первую очередь сложного и эмоционального развития персонажа Кратоса, который впервые был представлен в перезагрузке God of War в 2018 году.
В перезагрузке God of War я столкнулся с Кратосом, человеком, измученным своей кровавой историей, изо всех сил пытающимся связаться со своим сыном Атреем и переживающим потерю своей жены Фэй. По мере того, как история разворачивалась в первой игре и ее продолжении, Кратос научился отпускать вину за свое прошлое и превращаться в заботливого отца, которым он должен был быть, и все это время преодолевая трудности, которые встречались на его пути. В дополнении «Валхалла» к God of War Ragnarok я столкнулся с реальностью: как бы я ни старался, мое прошлое никогда не сможет быть полностью стерто с лица земли. Мне пришлось научиться смиряться с этим и принять роль заботливого и сострадательного отца.
Валгалла представляла собой отдельное, почти автономное игровое путешествие, служившее чем-то вроде заключения или запоздалой мысли не только для повествования God of War Ragnarok, но преимущественно для обширного и эмоционального развития персонажа Кратоса, которое началось с запуском God of War в 2018 году. Перезагрузка войны.
Эта история была создана для игроков в сценарии загробной жизни в стиле roguelite, где Кратосу приходилось проходить различные испытания, напоминающие ему о человеке, которым он когда-то был, и противостоять им посредством самоанализа и диалога со знакомыми персонажами. Сам игровой процесс дополнения Valhalla для God of War Ragnarok, возможно, был немного поверхностным с точки зрения элементов рогалика, но, тем не менее, это был увлекательный, насыщенный событиями и полезный цикл, и тот факт, что все это было бесплатно, еще больше увеличил его ценность.
Будущие DLC для видеоигр должны искать вдохновение в God of War Ragnarok: Valhalla
В индустрии, где дополнительный платный контент для видеоигр часто подвергается критике из-за баланса цены и качества, будущие DLC для видеоигр должны стремиться подражать качеству и глубине DLC Valhalla из «God of War Ragnarok». Это DLC служит примером того, как высококачественный контент после запуска может предлагаться бесплатно, добавляя ценность, не ощущая себя запоздалой мыслью или недостающей частью повествования и игрового процесса оригинальной игры. Santa Monica Studios показала, что DLC может быть не только значимым, но и доступным для фанатов, которые хотят больше узнать о мире игры, но, возможно, не захотят платить за дополнительный контент. Сосредоточив внимание на качестве истории, они завоевали доброжелательность среди игроков.
В отличие от стандартного приключенческого игрового процесса от третьего лица God of War Ragnarok, его DLC Valhalla представляет собой уникальный контент после запуска, не размывая при этом основную суть базовой игры. Вместо того, чтобы просто расширить то, к чему игроки привыкли в God of War Ragnarok, Валгалла предложила новую, увлекательную игровую площадку с инновационными элементами игрового процесса для исследования. Это важный урок для будущих DLC для видеоигр, поскольку он побуждает игроков глубже вникать в историю. Более того, эмоциональная глубина Валгаллы в развитии персонажа Кратоса выделяла ее среди DLC, еще больше поднимая повествование, которое уже считалось мастерски созданным.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-12 13:53