Примечания к обновлению PoE2 0.1.0d

Примечания к обновлению PoE2 0.1.0d

Как опытный игрок в Path of Exile, проведший бесчисленные часы в лабиринтах мира Рэкласта, я должен сказать, что этот последний патч принес настоящую сокровищницу улучшений и исправлений ошибок. Разработчики действительно превзошли себя в решении проблем своего преданного сообщества.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Всего за несколько дней после дебюта в раннем доступе Path of Exile 2 выпустила несколько обновлений. Очевидно, что они усердно работают, вероятно, тратят дополнительные часы на исправление ошибок, корректировку баланса и, в конечном итоге, на улучшение игры. Вот краткое описание обновления 0.1.0d от 12 декабря для Path of Exile 2.

Общие улучшения и изменения

Примечания к обновлению PoE2 0.1.0d
  • Шанс пассивного блока теперь применяется к блокируемым ударам со всех направлений, а не только к ударам спереди.
  • Размер игрока теперь установлен на ноль единиц при уклонении вместо одной единицы.
  • Некоторых монстров меньшего размера теперь можно толкать во время уклонения. Сюда входят такие монстры, как Украшенные жуки в Кете.
  • В «Написанных ультиматумах» и «Барьях джиннов» теперь отображается, получите ли вы очки навыков Восхождения после завершения «Испытания Хаоса» или «Испытания Секемас» соответственно.
  • Удалены отметки на карте мира для встреч, которые происходили не в определенных местах в областях. то есть. Из дропов Монстра.
  • Улучшено поведение атаки на месте.
  • «Ливень стрел» и «Огненный шторм» теперь имеют ограничение на скорость попадания, чтобы предотвратить случаи полного уничтожения ими очень крупных боссов. Это не окажет практически никакого влияния за пределами сражений с боссами с очень большими хитбоксами.
  • Лич был усилен.
  • «Boneshatter» теперь более точно поражает цель.
  • Продолжительность «Пробития брони» увеличена до 12 секунд (ранее — 6).
  • Для повышения производительности «Испепеление» теперь создает круглые области горящей земли вместо сегментов.
  • Добавлен ярлык CTRL+Click, чтобы открыть обмен валюты у соответствующих NPC.
  • Добавлена ​​кнопка для перехода к Испытанию Хаоса на карте мира.
  • Добавлен рисунок для поддержки ближнего боя.
  • Добавлено 2D-изображение уникального амулета «Вызов судьбы».
  • В качестве ключевого слова добавлено «Очки навыков Восхождения», описывающее, как получаются наборы очков Восхождения.
  • Добавлена ​​функция поиска по инвентарю огранок драгоценных камней и поставщиков при использовании контроллера. Также были обновлены сочетания клавиш для поиска тайника на контроллере.
  • Добавлена ​​опция ограничений на огранку драгоценных камней для геймпада.
  • Добавлена ​​рекомендуемая поддержка для «Время нужды».
  • Обновлены предлагаемые поддержки для Bonestorm.
  • В главное меню консолей добавлена ​​возможность открытия сайта торговли.
  • Руны теперь продаются торговцам за больше золота.
  • Обновлено оформление «Зарезервированной жизни» и «Маны».
  • Обновлено описание рун, чтобы уточнить, что после установки их нельзя заменить.
  • Ауры и проклятия, влияющие на сопротивление союзников или врагов, теперь отображают значения на всплывающей панели «Череп».
  • Изменены звуки домашних животных-киви, питомцев-химер и питомцев-кроубеллов, чтобы уменьшить их влияние на городские районы.
  • Обновлена ​​формулировка пассивного навыка Восхождения Призывателя «…и защити меня от вреда», чтобы прояснить его функциональность.
  • Обновлено описание «Взрыва порчи», чтобы уточнить, что он взрывает только одно проклятие на каждого врага в своем радиусе.
  • Обновлено описание поддержки «Огненная смерть», чтобы уточнить, что усиленному навыку не обязательно убивать самого подожженного врага.
  • Уменьшена защита монстров от модификатора «Магмовый барьер».
  • Ходячие Голиафы больше не используют самоубийственную атаку, если они редкие.

Здесь следует отметить несколько ключевых изменений. Одной из них, в частности, является пассивная механика блока, которая уже является лучшей формой защитных мер для большинства сборок и получает мощный положительный эффект, позволяя ей работать при ударах во всех направлениях.

Теперь вы обнаружите, что уклонение от переката стало более плавным, что позволяет товарищам по команде более эффективно уклоняться от повреждений или более эффективно маневрировать вокруг ловушек при точном использовании.

Кроме того, внесены небольшие изменения в «Ливень стрел» и «Огненный шторм», поскольку они имеют тенденцию наносить чрезмерный урон боссам крупных моделей из-за своей механики кадра попадания (это было непреднамеренно).

Триггерные камни и прирост энергии

Примечания к обновлению PoE2 0.1.0d

Как геймер, я обнаружил проблему с механикой получения энергии драгоценных камней: она была расположена неправильно, и было слишком просто применять дебаффы для активации заклинаний. Проблема со старой системой заключалась в том, что если бы мы скорректировали ее для боев с боссами, чтобы срабатывание происходило чаще, во время обычной игры это происходило бы слишком часто.

«Отныне «Сила монстра» будет учитываться при расчете получения энергии. Это означает, что уникальным монстрам станет легче активировать свои навыки по сравнению с обычными, однако во время сражений вы встретите более обычных монстров.

Вместо того, чтобы постоянно использовать базовые способности, такие как «Стена пламени», для освещения противников и активации эффектов, мы теперь связываем количество получаемой энергии с интенсивностью возгорания. Это изменение направлено на то, чтобы источник возгорания был значительным. Более того, мы скорректировали баланс получения энергии для всех способностей одинаково.

По сути, это изменение, похоже, каким-то образом сужает ситуацию. Тем не менее, причина этого ясна: наносить недуги не так просто, учитывая многочисленные ветви дерева пассивных навыков и специальные предметы, которые вращаются вокруг этих недугов.

Ультиматумные изменения

  • В целом улучшен баланс по всем направлениям с монстрами, боссами и модификаторами Ультиматума. В основном выявляем слишком сложные для себя выбросы и приводим их в соответствие.
  • Плотность монстров в боях с «Ультиматумом» стала более постоянной.
  • Руны призывателя бури, капли крови, сердечные привязи и кольца надвигающегося рока больше не появляются, когда игрок находится на лифте или рядом с алтарями в комнате ядра души ваал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миньоны игроков могли застрять наверху лифта в Испытаниях Хаоса.

Поначалу кажется, что Испытание Хаоса (Ультиматум) сильно искажено по сложности. Вызывает недоумение, почему 2-е Восхождение оказывается значительно сложнее, чем босс Акта 3, несмотря на то, что он на семь уровней ниже. Хотя эти общие изменения приветствуются, неясно, какие именно изменения были внесены. Тем не менее, мы можем предположить, что это стало менее сложной задачей.

Исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги в группе готовились к оглушению или поражению электрическим током раньше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легионеры-самоцветы с выделенным пассивным навыком «Интегрированное превосходство эффективности» могли потерять свои 3 дополнительных слота для навыков, если они были пусты при входе в новую область.
  • Исправлена ​​ошибка с возрождением члена группы при использовании ввода WASD, из-за которой вы могли оживить членов группы, находясь слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фраза «Найденные путевые камни имеют шанс оказаться на уровень выше» на дереве пассивных способностей Атласа не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка Audio Mix не запоминалась при перезапуске игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одно из небольших пассивных умений в кластере Fleshcrafter не было связано с важным пассивным умением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли открыть портал на берегу реки на уровне сложности «Жестоко».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые навыки Залмарата, Колосса, могли сохраняться после их смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие полноэкранной панели во время распыления могло помешать вам выполнять какие-либо действия до тех пор, пока вы не перезайдете в систему.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые огненные заклинания, такие как «Неустойчивый мертвец» и «Испепеление», некорректно работали с «Яростными духами».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фраза «Положительные эффекты на вас истекают медленнее» из примечательного пассивного умения «Продолжительный штурм» и других пассивных умений Восхождения Хрономанта применялась к ослаблениям и другим эффектам, а также к усилениям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозрождающиеся миньоны порождали остатки усиления «Мрачный пир», когда умирали в вашем присутствии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инферналисты с выделенным пассивным умением Восхождения «Пиромантический договор» считались находящимися на низком уровне инфернального пламени, если их уровень составлял 50% от максимального инфернального пламени или ниже вместо 35%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок карты мира для Candlemass в Cruel не обновлялся правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли улучшить драгоценные камни, несмотря на выполнение требований к атрибутам, если у вас был выделен пассивный навык Восхождения легионера с драгоценными камнями адаптивных возможностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Огненная смерть» наносила урон неправильно.
  • Исправлены камни поддержки Infusion на навыках Вестника, которые применяли получаемый урон как дополнительный стихийный урон ко всем атакам, а не только к урону от навыка Вестника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встречи в экспедиции могли не генерироваться на карте распада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой качество навыка «Жертвоприношение» приводило к тому, что миньоны возрождались на 0–5% медленнее, а не быстрее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой портал выхода для финального босса в Испытании Секемаса не отображался визуально после убийства босса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у вставленных навыков, для которых вы не соответствовали требованиям, отсутствовало название в меню «Навыки» при использовании контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Стихийный шторм», предоставленное пассивным умением «Восхождение призывателя бури» Ткача бурь, иногда могло помещать шторм под вами.
  • Исправлена ​​ошибка снимка с модификатором арбалета «Заряжает дополнительный болт».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Заражение» не распространял яд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Tempest Bell мог стать невидимым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у неигровых персонажей в убежищах отсутствовали их имена при использовании контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вход в гостевую учетную запись на PlayStation 5 мог удалить ваш список друзей в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда вы не могли войти в свое убежище на PlayStation 5.
  • Исправлены восемь сбоев экземпляра.
  • Исправлено шесть сбоев клиента.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти на Xbox.
  • Исправлены три сбоя клиента, которые могли произойти на PlayStation 5.

По сути, эти обновления устраняют многочисленные исправления ошибок и корректировки баланса с минимальными изменениями или без них для различных аспектов игры. Улучшения, особенно те, которые касаются проблемной системы добычи, высоко оценены игроками.

Смотрите также

2024-12-13 09:20