Elden Ring: Nightreign, созданный без Джорджа Мартина

Elden Ring: Nightreign, созданный без Джорджа Мартина

Краткое содержание

  • Elden Ring: Nightreign была представлена ​​на The Game Awards 2024, а позже было подтверждено, что Джордж Мартин не оказал никакого влияния на спин-офф.
  • Мартин также не принимал непосредственного участия в разработке Shadow of the Erdtree, а у Nightreign будет «совершенно отдельная ветвь истории Elden Ring».
  • Режиссер Хидетака Миядзаки высоко оценил вклад Мартина в построение мира Elden Ring и выразил готовность к будущему сотрудничеству.

Как преданный поклонник Джорджа Р. Р. Мартина и очаровательного мира Elden Ring, я был очень рад узнать о предстоящем спин-оффе Nightreign на The Game Awards 2024. Однако новость о том, что Мартин не будет принимать непосредственного участия в это новое приключение заставило меня почувствовать себя знаменосцами Таргариенов, ожидающими возвращения своего Повелителя Драконов – нетерпеливыми, полными надежд, но терпеливо ожидающими.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди главных презентаций The Game Awards 2024 заметным сюрпризом стал анонс Elden Ring: Nightreign. Однако позже выяснилось, что Джордж Мартин, известный автор «Игры престолов», не будет участвовать в разработке игры. Ранее FromSoftware заявляла, что продолжение под названием «Elden Ring 2» не находится в производстве, но намекала на побочные игры, действие которых происходит в той же вселенной. Несмотря на слухи о возможном многопользовательском режиме среди фанатов, команда по большей части держала Elden Ring: Nightreign в секрете.

Первоначально запущенная в 2022 году, Elden Ring приглашает игроков в царство, известное как Земли Между, где они берут на себя роль Потускневших и путешествуют по обширному миру, чтобы стать новым Элден-Лордом. Отличительной особенностью этой игры, похожей на Souls, как и многих других игр в этом жанре, являются сложные сражения с боссами, которые она предлагает, черта, которая усиливается в расширении 2024 года, Shadow of the Erdtree, а также будет характеризовать предстоящий многопользовательский режим. Спин-офф Elden Ring: Nightreign был представлен на The Game Awards 2024 и выйдет в 2025 году. Эта новая игра следует за предыдущим заявлением FromSoftware о том, что она будет отличаться от оригинала.

В интервью после презентации Elden Ring: Nightreign директор игры Джунья Ишизаки поделился мыслями о многопользовательских аспектах игры. Он пояснил, что, хотя история Nightreign будет самодостаточной, но совместимой с сюжетом основной игры, Джордж Р. Р. Мартин не играл никакой роли в формировании повествования или мира спин-оффа. DLC, хотя и основан на знаниях автора оригинальной игры, также был разработан независимо от вклада Мартина в Shadow of the Erdtree. Ишизаки объяснил, что FromSoftware стремилась создать отдельное ответвление саги Elden Ring, желая не затронуть эмоциональную связь фанатов с основным повествованием.

Джордж Мартин подтвердил, что не имеет никакого влияния на Elden Ring: Nightreign

Elden Ring: Nightreign, созданный без Джорджа МартинаElden Ring: Nightreign, созданный без Джорджа МартинаElden Ring: Nightreign, созданный без Джорджа МартинаElden Ring: Nightreign, созданный без Джорджа МартинаElden Ring: Nightreign, созданный без Джорджа Мартина

Несмотря на слухи среди энтузиастов фэнтези о том, что Джордж Р. Р. Мартин может закончить «Ветры зимы», книгу «Игры престолов», он внес значительный вклад в создание мира Элден Ринг, сосредоточив внимание на событиях, предшествующих основной сюжетной линии оригинальной игры. Кроме того, Мартин выразил интерес к игровой экранизации «Элден Ринг», проекту, к которому он мог бы вернуться и который будет курировать, так же, как и его роль в сериале «Дом Дракона».

Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки намекнул на потенциальное сотрудничество в будущем с Джорджем Мартином, будь то еще один проект Elden Ring или что-то совершенно новое. Кроме того, он может объединиться с другими талантливыми профессионалами. Миядзаки высоко оценивает навыки Мартина в построении мира, заявляя, что они значительно улучшили жанр Soulslike и породили творческие идеи в команде FromSoftware. Следовательно, Мартину будет очень приятно внести свой вклад в будущие игры.

Смотрите также

2024-12-13 12:48