Хоррор-игры с самым тревожным поведением ИИ

Краткое содержание

  • Игры ужасов полагаются на искусственный интеллект для создания реалистичных угроз, таких как безжалостные враги в известных играх.
  • Моды для Lethal Company позволяют врагам имитировать голоса игроков, добавляя в игровой процесс устрашающий оттенок.
  • В некоторых играх вражеский ИИ разрабатывает стратегию и адаптируется к выбору игроков, делая их еще более страшными.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что жанр Survival Horror всегда занимал особое место в моем сердце. Эти игры обладают уникальной способностью вызывать у меня мурашки по спине и заставлять меня подпрыгивать со стула больше, чем любой другой жанр. Перечисленные здесь игры являются одними из лучших примеров этого, каждая из которых имеет своих ужасающих существ с искусственным интеллектом, которые оставили неизгладимый след в моих игровых воспоминаниях.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хоррор-игры часто становятся такими же пугающими, как и их основные существа, независимо от того, напоминают ли они людей или нарушают традиционные законы физики. Чтобы сделать угрозу, которую чувствуют эти сущности в игровом мире, более ощутимой и отзывчивой для игрока, разработчики часто используют искусственный интеллект, чтобы диктовать их поведение.

Иногда искусственный интеллект противника может быть разработан, чтобы обеспечить жесткую проверку навыков выживания игрока, или запрограммирован на демонстрацию тревожного поведения. Это может включать в себя постоянное слежение за игроком, движение по непредсказуемым путям или даже прятаться в засаде, ожидая, чтобы напугать игрока до потери рассудка.

8. Смертельная компания

Умный мод, позволяющий врагам имитировать голоса игроков

Lethal Company — одна из тех многопользовательских игр, которые требуют модификаций. Энтузиасты неустанно совершенствуют и без того превосходную игру: от дополнительных костюмов до удобных для пользователя улучшений и даже новых противников. Один из этих важных модов незаметно, но несомненно усиливает фактор страха, изменяя поведение противника.

Проще говоря, мод Skinwalker в Thunderstore — это инструмент, который подслушивает игроков и имитирует их слова, заставляя врагов повторять некоторые из этих слов. Это может неосознанно привести невинных друзей в опасные ситуации. Эффект охлаждения усиливается, когда игроки слышат голос человека, который, как они знают, уже скончался.

7. Добро пожаловать в игру 2.

Каждый потенциальный враг ведет себя по-разному

  • Платформы: ПК.
  • Дата выпуска:3 апреля 2018 г.
  • Разработчики: Reflect Studios

Проще говоря, «Добро пожаловать в игру 2» может показаться не особенно привлекательной из-за сложного игрового процесса и многочисленных опасностей. Цель состоит в том, чтобы игроки перемещались по темным уголкам глубокой паутины, стремясь достичь определенного сайта. Их цель — спасти молодую женщину, чья жизнь находится в опасности из-за ее расследования, привлекшего нежелательное внимание.

Исследование темных уголков сети может оказаться для меня опасным, поскольку главному герою приходится сохранять бдительность в отношении таких персонажей, как Нуар, наемника по имени Лукас, убийцы, печально известного как Дышащий, тревожного существа по имени Кукольник и потенциальных рейдов спецназа. . Каждая из этих сущностей демонстрирует различное поведение, и игрок должен изучить их модели и причуды, чтобы выжить — неспособность сделать это может оказаться фатальной. Среди них Лукас представляет собой одну из величайших угроз; он может врываться в дома игроков, требуя от них молча прятаться, уклоняться от шума или даже выдерживать пулю через глазок, если им не повезет.

6. Глухой ночью

Джимми обманом заставляет игроков поверить, что они в безопасности

В этой игре ужасов, основанной на инди-фильме, люди были поражены ее пугающим эффектом в Интернете, поскольку она оказалась гораздо более устрашающей, чем ожидалось. После того, как Майя и ее спутники решили переночевать в заброшенном отеле по пути на музыкальный фестиваль, их пребывание быстро стало совсем не расслабленным. С наступлением ночи Майя просыпается и обнаруживает, что на ее друзей нападает Джимми. Решив сбежать, она перемещается по отелю с помощью призрачных призраков прошлых жертв.

В игре «At Dead of Night», поскольку главной угрозой является всего лишь человеческий персонаж по имени Джимми, можно было бы предположить, что она не будет такой пугающей, как другие игры ужасов, из-за типичных для этого жанра сверхъестественных элементов. Однако непредсказуемое поведение Джимми может поразить; ему нравится подкрадываться из неожиданных углов, пугая прыжком, или заставлять игроков думать, что он вышел из гостиничного номера, в котором они находятся, только для того, чтобы спрятаться где-нибудь еще, например, в ванной, и ждать. Трудно сказать, действительно ли он вышел из комнаты или нет, поскольку каждый шаг к двери становится настоящим испытанием на храбрость.

5. Тихое место: дорога вперед

Ангелы смерти слышат игрока

Игра A Quiet Place: The Road Ahead, выполненная в стиле широко известных и устрашающих игр ужасов, погружает игроков в эту леденящую кровь вселенную, где они сталкиваются со смертоносными Ангелами Смерти. На этот раз они берут на себя роль беременной женщины, вынужденной покинуть свое нынешнее убежище. Путь перед ней опасен и тих, поскольку любой шум может привести к ее гибели.

Как кинокритик, я должен признаться, что дизайнеры игры создали пугающе реалистичный мир, в котором выживание моего персонажа зависит от тишины. Эти сверхчувствительные существа населяют ландшафт, превращая каждый шаг в потенциальный смертельный звон. Я ступаю осторожно, понимая, что каждый шепот или шорох могут привлечь внимание этих существ. Жуткую тишину нарушают только их прислушивающиеся уши, всегда настороженные через мой микрофон. Этот уровень напряжения держит меня в напряжении, предлагая пугающий взгляд на то, каково это — путешествовать по этой вселенной, проверяя мои нервы и навыки выживания.

4. СТРАХ.

Вражеские солдаты разрабатывают стратегию так же, как это сделал бы военный отряд

В игровом мире я познакомился с леденящей кровь игрой F.E.A.R. сериал, особенно его преследующий персонаж, Альма Уэйд, молодая девушка, чьи способности делают ее совершенно устрашающей. Когда мы с моим отрядом впервые штурмовали объект в дебютной игре, мы столкнулись не только с гротескными видениями Альмы, но и с Репликами, вражескими силами, демонстрирующими какое-то сверхъестественное реалистичное поведение.

ИИ в их системе создает иллюзию того, что игроки противостоят хорошо обученному военному отряду, стремящемуся использовать свои навыки против игроков. Они открыто общаются между собой, отдавая команды и обсуждая стратегии, позволяющие помешать действиям игрока. Агрессивные атаки будут отражены мощной огневой мощью, чтобы сдержать игрока. Поиск укрытия может привести к приближению вражеских сил, выталкивая игрока из укрытия и попадая в опасную ситуацию. Нет двух одинаковых встреч с этими противниками.

3. Песня ужаса

Присутствие учится и адаптируется к стилю игры игрока.

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One.
  • Дата выпуска:16 мая 2020 г.
  • Разработчики: протокольные игры

В этом сценарии, когда известный писатель Себастьян П. Хашер необъяснимым образом исчезает, помощник его редактора отправляется на поиски его в его доме. Однако помощник тоже исчезает при подозрительных обстоятельствах, что указывает на присутствие злых сил. Игрокам предстоит взять на себя роли 13 разных персонажей, каждый из которых имеет уникальную связь с последующими событиями. Смерть любого персонажа приводит к тому, что игрок берет на себя контроль над другим персонажем, что вынуждает его продолжать существовать.

Что действительно отличает эту игру, так это не только ее обширный актерский состав, но и исключительный искусственный интеллект, управляющий Присутствием, пугающим противником. Присутствие обладает способностью учиться и адаптироваться к уникальному стилю игры каждого игрока, что делает его склонным в первую очередь искать любимые укрытия. Речь идет не о выполнении заранее определенных действий; вместо этого он динамически реагирует на каждое движение игрока. В результате противник становится совершенно непредсказуемым и поразительно реалистичным.

2. Чужой: Изоляция

Очень непредсказуемые враги

В «Alien: Isolation» легендарный ксеноморф был представлен в мире игр ужасов выживания, создав исключительно пугающее путешествие, граничащее с слишком интенсивным. В роли дочери Эллен Рипли вы отправляетесь на космическую станцию, чтобы забрать бортовой самописец «Ностромо» в надежде получить ответы. Однако Аманда сталкивается с гораздо большим, чем она ожидала, оказавшись в затруднительном положении среди других людей, роботов и непостижимо ужасающего существа, с которым она никогда раньше не сталкивалась.

Уникальная привлекательность Alien: Isolation заключается в инновационной системе искусственного интеллекта, которая позволяет инопланетянам свободно и непредсказуемо перемещаться, создавая атмосферу постоянного напряжения для игроков. Хотя инопланетянин обычно остается рядом с игроком, его движения случайны, что затрудняет игрокам прогнозирование его действий или поиск безопасного пути. Точно так же «Рабочие Джо» могут быть столь же беспорядочными: они либо устно оскорбляют игроков, либо пытаются напасть на них жестоко. Эта непредсказуемость усиливает общее жуткое и тревожное впечатление от игры.

1. Обитель зла 2

Мистер Икс никогда не отходит слишком далеко от игрока

Среди игр Resident Evil редко можно найти такую ​​же нервную игру, как Resident Evil 2, и значительная часть этого напряжения связана с неустанным присутствием мистера Икс. Леон и Клэр спешат через полицейское управление Раккун-Сити, чтобы избегая орд зомби, бродящих по улицам города, они не подозревали бы о скрывающемся впереди ужасе и никогда не могли бы ожидать встречи с этим чудовищем в шляпе.

Столкнувшись с ним, самым мудрым шагом для игрока будет быстро убежать, поскольку этот грозный противник неуязвим для всех атак и отвечает яростными атаками. К сожалению, мистер Икс не склонен позволять игрокам легко ускользать, неустанно преследуя их, где бы они ни прятались. Он остается рядом, даже выслеживая их до их безопасных укрытий. Его постоянное присутствие настолько же раздражает, насколько и тревожит.

Смотрите также

2024-12-13 18:35