Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие изменения

Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие изменения

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я должен сказать, что выход Final Fantasy 7 Rebirth стал для меня поистине волшебным опытом. Растение с оригинальной игрой и наблюдение за тем, как она развивалась с годами, было просто захватывающим дух.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В том же духе вы не найдете много таких игр, как Final Fantasy 7 Rebirth, поскольку трилогия Remake уникальна как реинтерпретация, так и продолжение оригинала-блокбастера. Такое уникальное расположение создает захватывающий сценарий для игроков Final Fantasy 7 Rebirth: часть аудитории уже знакома с тем, что будет дальше, а других ждут совершенно новые впечатления.

СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕД

На церемонии The Game Awards Наоки Хамагути (режиссер) и Ёсинори Китасэ (продюсер) в беседе с Game Rant обсудили возможности и проблемы, связанные с проектом Remake. Они специально рассмотрели свою уникальную стратегию борьбы с самым большим игровым спойлером всех времен, связанным с финалом Final Fantasy 7 Rebirth.

ЭТОТ Момент в Final Fantasy 7 Rebirth

Что касается повествования, Китасэ и Хамагути в этом повествовании не заходят на неизведанную территорию, поскольку Rebirth является частью трилогии, следующей за Final Fantasy 7 Remake. Ремейк создал определенные ожидания от повествования, особенно с появлением «Шепотов», позволяющих углубиться в противоречие между свежей историей и оригинальной. Как игроки понимают, Шепоты призваны охранять суть оригинальной сюжетной линии Final Fantasy 7.

Смерть Аэрис вызвала чувство страха у игроков OG

Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие изменения

Некоторые игроки воплотили суть Whispers, строго придерживаясь первоначальной сюжетной линии, в то время как другие рассматривали Final Fantasy 7 Rebirth как возможность изменить ее. Ремейк изначально проложил путь к этой трансформации, которая продолжилась в FF7 Rebirth. Эта тактика вызывает у поклонников оригинальной игры Final Fantasy 7 растущее опасение по мере приближения ее предопределенного конца: кончины Аэрис и желания изменить эту судьбу. Китасе рассказал, как эта сцена вызвала одну из самых неоднозначных реакций, вызванных игрой, хотя и не всегда негативную.

У тех, кто знаком с оригинальной версией, мы наверняка возбудили любопытство, породили теории и многое другое. Тем не менее, интересно наблюдать за сочетанием реакций. Некоторые люди по-разному интерпретируют игру, поэтому интересно наблюдать, как каждый интерпретирует Возрождение, а попытка угадать, что происходит, является частью волнения.

Это довольно интригующе. Наблюдая за этими разными реакциями, становится ясно, что люди интерпретируют вещи по-разному в зависимости от своей уникальной точки зрения. По мере продвижения к третьей части трилогии вы заметите, что наше изображение этой серии сцен отличается от оригинальной «Final Fantasy 7».

Работая над идеями трансформации и переписывания прошлого, проект Remake исследует, когда изменения могут быть бессмысленными или какие потенциальные последствия они могут повлечь. Китасэ намекнул, что финал Final Fantasy 7 Rebirth может еще больше углубить эти темы в последней главе проекта. Однако этот напряженный момент — не единственный способ, с помощью которого Rebirth пересматривает и расширяет исходную сюжетную линию Final Fantasy 7.

Соединяя нити Final Fantasy 7 вместе

Зак Фэйр и Циссни

Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие изменения

Как преданный поклонник вселенной Final Fantasy 7, я был очень рад обнаружить отсылки к более широкому сборнику в последних играх, таких как Deepground из Dirge of Cerberus. То же самое и с Final Fantasy 7 Rebirth, где они блестяще включили таких персонажей, как Зак и, что особенно важно для меня, Циссни. Должен признать, положительная реакция фанатов на Циссни воодушевила меня, сделав мой игровой опыт еще более полезным.

В игре Crisis Core, предшественнице Final Fantasy 7, присутствовали персонажи по имени Циссни и Зак. Циссни была частью Турков, а Зак имел звание СОЛДАТА первого класса, оба служили в корпорации Шинра. Однако ко времени выхода игры «Возрождение» ни один из них уже не был активно связан с коррумпированным энергетическим конгломератом, как пояснил Хамагучи.

У тех, кто хорошо разбирается в космических вопросах, появление Циссни могло вызвать большой энтузиазм. Наблюдая за реакцией игроков после запуска игры, я был рад узнать, что люди были искренне рады ее включению… В первую очередь в нашем проекте Remake мы стремились объединить аспекты различных игр в Remake. em>Сборник Final Fantasy 7, который оказался отличным решением.

Зак Фэйр присоединяется к сюжетной линии в этот конкретный момент временной шкалы Final Fantasy 7. Хотя в оригинальной игре Аэрис лишь упоминает его и ненадолго появляется в некоторых из самых напряженных сцен, именно в Crisis Core персонаж Зака ​​Фэйра полностью раскрывается. Такое изображение Зака ​​во многом объясняет его популярность в широком сообществе Final Fantasy 7.

Золотое блюдце — самая гордая перемена Китасе

Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие измененияРазработчики Final Fantasy 7 Rebirth обсуждают ее финал и самые большие изменения

Помимо Циссни и Зака, множество других факторов способствовали улучшению впечатлений фанатов от ремейка FF7 Rebirth, включая акцент франшизы и почти три десятилетия технологических достижений. Примечательно, что Китасэ выразил гордость по поводу обновлений сцен с золотым блюдцем по сравнению с оригинальной игрой.

Среди моих достижений особо выделяются «Золотое блюдце» и запоминающаяся мелодия «No Promises To Keep» в исполнении Лорен [Оллред]. Я уверен, что поклонники оригинала с нетерпением ждут появления этой локации и Аэрис в проекте Remake. Свидание и связанная с ним последовательность, а также постановка в оригинальной версии были менее продуманными, поэтому мы стремились сделать его более грандиозным, в частности, включив живое актерское мастерство на сцене и воспроизведя настоящий театральный опыт. Наша обстановка, наша сцена, присутствие Аэрис, а затем прослушивание этой музыкальной темы, когда персонажи выходят на сцену, прекрасно передали ее эмоции. Я считаю, что мы добились большого успеха в воплощении этого в жизнь.

Говоря о Хамагути, он очень доволен тем, как команда справилась с аспектами открытого мира в Final Fantasy 7 Rebirth, особенно с ощущением выхода из Мидгара и путешествия в другой мир. Это важная веха, поскольку она открывает путь к полной свободе исследования, которую предложит Часть 3, когда «Хайвинд» парит в небе.

Смотрите также

2024-12-13 21:44