Самые важные традиции серии Resident Evil

Самые важные традиции серии Resident Evil

Краткое содержание

  • Пишущие машинки служат знаковыми точками сохранения и часто появляются в других играх как отсылка к серии.
  • Современные «секции орды» бросают игроков в хаотичные ситуации, проверяя их навыки и рефлексы.
  • Лаборатории традиционно появляются, играя ключевую роль в разгадке тайн истории.

Как давний поклонник серии Resident Evil, я могу с уверенностью сказать, что эта игровая франшиза занимает особое место в моем сердце. На протяжении многих лет я сталкивался с зомби, сражался с боссами и собирал бесконечное количество боеприпасов, как будто они вышли из моды.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия Resident Evil претерпела множество изменений во всех своих играх. От смены ракурсов камеры, эволюции от традиционных зомби до более гуманоидных противников и неожиданных поворотов общего сюжета — можно с уверенностью признать, что ни одна игра не похожа на другую, но остается общая нить, связывающая эти игры вместе — традиции, которые они сохраняют. .

Начиная с оригинального Resident Evil 1996 года и до сих пор, многочисленные элементы, игровые механики и отличительные черты повторяются почти в каждой части этой серии. Примечательно, что даже в более современных играх, которые воспринимаются как перезагрузки, эти традиционные аспекты постоянно всплывают на поверхность, подчеркивая их важность для сохранения уникальной сущности игр Resident Evil.

1. Пишущие машинки

Точки сохранения, которые стали культовыми иконами во франшизе Resident Evil

Самые важные традиции серии Resident Evil

В большинстве игр Resident Evil пишущая машинка служит традиционным местом сохранения. Игроки могут легко сохраниться, нажав на него, получив автоматическое сохранение. Однако на более высоких уровнях сложности и в оригинальных играх игрокам необходимо использовать красящую ленту, чтобы сохранить свой прогресс.

Во многих играх жанра Survival Horror, когда вы видите пишущую машинку, это почти как если бы она отдавала дань уважения оригинальной серии, положившей начало этому жанру. В других играх игроки могут инстинктивно взаимодействовать с пишущей машинкой, часто с целью сохранения, как это делали многие игроки в Silent Hill 2 Remake.

2. Раздел Орды

Раздел «Жестокая Орда» бросает игроков прямо в ожидающий их кошмар

Самые важные традиции серии Resident EvilСамые важные традиции серии Resident Evil

Как геймер, я заметил, что Capcom постоянно включает захватывающий сегмент выживания вопреки всему в каждую новую игру Resident Evil, гарантируя, что он не кажется слишком резким. Эта тенденция началась с оригинальной Resident Evil 4, где игроки с самого начала сражались с волнами врагов в деревне. Эта концепция была реализована в Resident Evil 5 на публичном собрании, а затем и в Деревне, где Итану поручено защищаться от орды ликанов в течение определенного периода времени, прежде чем сцена завершится.

Эти «начальные интенсивные разделы» созданы для того, чтобы погрузить игроков в кошмарный сценарий и одновременно познакомить их с элементами управления игрой с самого начала. Хотя они могут присутствовать не во всех играх, они стали обычным явлением во многих современных играх, установив тем самым своего рода традицию.

3. Лаборатории

Лаборатория всегда появится, даже если она не имеет географического смысла

Самые важные традиции серии Resident Evil

Независимо от того, где происходит действие игры — в городском городе, тренировочном центре или отдаленном сельском поместье — она не будет похожа на игру Resident Evil, если где-нибудь не появится лаборатория. Часто к концу игры игрокам приходится исследовать лабораторию, чтобы узнать, как создавались ОБО, а также раскапывать документы о злодеях, которые организовали их создание.

Этот обычай восходит к первой игре и постоянно появлялся в большинстве последующих игр, даже когда это могло показаться нелепым. Яркую иллюстрацию этого можно найти в Resident Evil 7, где лаборатория, спрятанная в соляных шахтах, включена исключительно ради повествования.

4. Травы

Популярные лечебные предметы стали главным продуктом серии

Самые важные традиции серии Resident Evil

В первой игре Resident Evil многие игроки, возможно, были озадачены поиском травы, но со временем эти растения зарекомендовали себя как основные лечебные предметы серии. Вместо использования шприцев или аптечек Capcom выбрала более изобретательный подход, сделав растительные травы основными лекарствами в игре, доступными в различных цветах.

В игре зеленые растения обеспечивают немедленное исцеление персонажа, и их легко идентифицировать. Смешивание их с красными растениями усиливает их целебные свойства. С другой стороны, желтые растения увеличивают максимальный запас здоровья главного героя. На протяжении всей серии были представлены различные другие травы, многие из которых стали постоянными элементами, появляющимися в каждой игре, включая побочные продукты.

5. Ящики для предметов

Волшебные ящики, позволяющие игрокам спрятать лишние предметы

Самые важные традиции серии Resident Evil

По сей день я не могу не чувствовать укол разочарования всякий раз, когда думаю о том, как Resident Evil 0 решила полностью исключить ящики с предметами из игрового процесса. Значение этих контейнеров в общем игровом дизайне неоспоримо, поскольку они служат важными местами для хранения предметов, которые игроки не могут нести в данный момент, что становится особенно важным при разработке стратегии пути к следующей области. Эти просторные хранилища обычно находятся в безопасных комнатах и ​​оказывают неоценимую помощь игрокам, делая их отсутствие еще более заметным.

Как геймер, я заметил, что в старых играх эти загадочные ящики загадочным образом телепортируют предметы. Поскольку тогда это был единственный способ хранить предметы, это может показаться странным, но меня это не особо беспокоило. Capcom решила исключить эти коробки с предметами из некоторых своих современных игр, таких как Village и Resident Evil 5, а также из 6. Но тот факт, что они вернулись в Resident Evil 7 говорит мне, что о них не забыли совсем.

6. Так много запертых дверей

Кажется, ни одно здание в Resident Evil не может существовать без запирания хотя бы половины дверей

Самые важные традиции серии Resident EvilСамые важные традиции серии Resident Evil

В оригинальной игре Resident Evil вполне вероятно, что весь особняк Спенсеров наполнен запертыми дверями, опасностями и сложными загадками, поскольку он был специально спроектирован Джорджем Тревором. Эта закономерность сохранилась и во второй игре, где Р.П.Д. на станции были двери, которые можно было открыть только с помощью своеобразных ключей и труднодоступных предметов; они были стратегически расположены, чтобы увеличить сложность для игрока, что позволяет предположить, что они были намеренно спрятаны кем-то, имеющим склонность усложнять задачу.

Действительно, поскольку важным аспектом серии Resident Evil является постепенное и методичное исследование новых областей, этот стиль игрового процесса эффективно не позволяет игрокам спешить так быстро, как они могли бы в противном случае. Как замечает Итан в Resident Evil 7, кажется довольно странным, когда кто-то решает поселиться в строениях, где более половины дверей всегда остаются запертыми.

7. Банальный диалог

Диалоги в фильмах категории B всегда придавали сериалу много очарования

Самые важные традиции серии Resident Evil

Еще в конце 90-х первая игра Resident Evil была представлена ​​скорее как игривое уважение к фильму категории B, а не как мрачная и серьезная постановка. Следовательно, некоторые строки были довольно банальными, а широко известными примерами стали такие крылатые фразы, как «Сэндвич Джилл» и «Мастер взлома замков».

В результате игра стала очень привлекательной, и эта характеристика, вероятно, сохранится в последующих частях, особенно достигнув пика в четвертом издании, когда Леон произнес множество причудливых и эксцентричных фраз. Даже в переделанной версии игры, где Capcom стремилась к более реалистичному повествованию, были включены такие фразы, как «Спокойной ночи, рыцари» и «Я чуть не стал блином», чтобы подтвердить, что эта традиция не была упущена из виду.

8. Бесконечные боеприпасы

Поощрительный бонус, который значительно упрощает последующие прохождения.

Самые важные традиции серии Resident Evil

Приятно получить дополнительные бонусы после завершения одиночной игры, которые могут улучшить ваши впечатления во время повтора. В серии Resident Evil эта награда обычно проявляется в виде неограниченного количества боеприпасов. Начиная с оригинальной Resident Evil 2, в которой для игроков были представлены ракетные установки и гатлинг-пушки, большинство основных игр включали оружие с бесконечным боезапасом, чтобы значительно облегчить последующие прохождения.

Как фанат, я не могу не поделиться советом для других энтузиастов Resident Evil: в таких играх, как Resident Evil 5, вы можете настроить свой игровой процесс, открывая бесконечные боеприпасы для предпочитаемого вами оружия, используя специальные бонусные очки. Хотя завершение игры обычно является основной задачей при запуске новой игры Resident Evil, многие игроки, в том числе и я, часто стремятся достичь и этой второстепенной цели — обеспечить бесконечный запас боеприпасов!

9. Ракетная установка

Последняя спасительная благодать, которая спасает положение каждый раз

Самые важные традиции серии Resident Evil

Каждый раз, когда игрок завершает игру Resident Evil, он обычно остается без боеприпасов после того, как израсходовал запасенные патроны против финального босса. За этим процессом изнашивания следует приобретение мощной однозарядной ракетной установки, чтобы закрепить победу. В оригинальной игре он использовался для уничтожения Тирана, но по мере того, как последующие финальные боссы становились больше и выносливее, ракетная установка оказалась ценным подспорьем в их победе.

В каждой игре ракетная установка по своей сути является самым мощным оружием, что делает ее очень востребованным призом, когда игрокам удается получить ее бесконечную версию. Этот мощный инструмент даже сыграл важную роль в победе над главным антагонистом серии Resident Evil Альбертом Вескером, продемонстрировав свои разрушительные возможности в этой вселенной.

Смотрите также

2024-12-14 06:06