Разработчики Shadow Labyrinth о создании «более мрачной» игры Pac-Man

Разработчики Shadow Labyrinth о создании «более мрачной» игры Pac-Man

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я был свидетелем эволюции таких знаковых персонажей, как Pac-Man. От простого, но увлекательного оригинала до многочисленных интерпретаций, Pac-Man всегда умел сохранять свое очарование, оставаясь верным своим корням. Однако недавний анонс Shadow Labyrinth оставил меня заинтригованным и немного сбитым с толку.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние 40 лет или около того Pac-Man претерпел множество изменений и адаптаций. От культовой аркадной игры до более инновационных версий Pac-Man прошел удивительный путь. Хотя под его именем было выпущено много разных игр, даже если они не следовали обычным шаблонам, Pac-Man в основном остался верен своим оригинальным жанровым концепциям и игривому, анимированному дизайну персонажей.

В настоящее время Shadow Labyrinth собирается бросить вызов устоявшейся динамике Pac-Man. Представленный на Game Awards в этом году трейлер Shadow Labyrinth представляет собой значительно измененное изображение знакомого желтого персонажа по сравнению с тем, к чему обычно привыкли фанаты. Анонс «Теневого лабиринта» последовал сразу за эпизодом «Секретный уровень» Amazon и Blur Studios «Круг», который стал прелюдией к нему. Эта игра со зловещей атмосферой и необычной игровой механикой обещает по-новому взглянуть на круглого персонажа. Представители отдела маркетинга бренда Pac-Man в Bandai Namco Entertainment America, Ноа Пиасек и продюсер Сейго Айзава обсудили с Game Rant мотивацию и дизайн мрачного изображения персонажа и мира в Shadow Labyrinth.

Разработчики Shadow Labyrinth обсуждают зловещий взгляд на Pac-Man

Разработчики Shadow Labyrinth о создании «более мрачной» игры Pac-ManРазработчики Shadow Labyrinth о создании «более мрачной» игры Pac-ManРазработчики Shadow Labyrinth о создании «более мрачной» игры Pac-ManРазработчики Shadow Labyrinth о создании «более мрачной» игры Pac-ManРазработчики Shadow Labyrinth о создании «более мрачной» игры Pac-Man

Тревожная атмосфера «Секретного уровня», возможно, застала многих зрителей врасплох, поскольку в нем представлена ​​более мрачная и, казалось бы, недружелюбная версия любимого персонажа Pac-Man. Точно так же предстоящая игра «Shadow Labyrinth» сохранит эту враждебную среду и представит менее дружелюбную версию Pac-Man, напоминающую ту, что можно увидеть в «Circle». Когда его спросили о творческом выборе этого нового направления интеллектуальной собственности, Айзава уточнил:

Если говорить о культовой игре Pac-Man, то хорошо известно, что она вне времени и подходит для всех возрастов. Нашей целью было предложить свежий взгляд на эту классику и разработать более зловещую версию Pac-Man и его вселенной, чтобы привлечь внимание другой аудитории. Мы рассмотрели фундаментальные аспекты лабиринта и механики поедания, а также то, как в одно мгновение ситуация может кардинально измениться, превратив Pac-Man в доминирующего хищника. Именно эта концепция лежит в основе интерпретации Shadow Labyrinth.

Пясек отметил, что первоначальная реакция на «Теневой лабиринт» временами была очень бурной. В то время как некоторые энтузиасты полностью приняли эту концепцию, другие были несколько поражены значительными изменениями в эстетике и подходе. Однако, по словам Пясека, именно эта реакция и была задумана.

Как энтузиаст игр, я стремился застать людей врасплох своим уникальным подходом. В этом есть немного юмора, учитывая, что нашего персонажа зовут Пак – отсылка к оригинальному имени всеми любимого бегуна по лабиринтам, Pac-Man. Мы стремимся вызвать этот вопрос: «Какого черта?» реакция – это именно тот сюрприз, который нам нужен!

Shadow Labyrinth по-прежнему будет содержать оттенки классических аспектов Pac-Man

В игре Shadow Labyrinth игроки возьмут на себя роль Фехтовальщика № 8, гуманоидного персонажа. Их компаньоном и проводником станет Пак, новая интерпретация Pac-Man. Хотя Shadow Labyrinth очень похож на игру Metroidvania, он позиционируется как платформер с боковой прокруткой. Айзава отметил, что этот стиль подходит для создания более мрачной версии Pac-Man, а также соответствует акценту Shadow Labyrinth на его характерных лабиринтах и ​​элементах потребления.

Несмотря на то, что Shadow Labyrinth стремится отправиться на неизведанную территорию франшизы Pac-Man, она не отказывается полностью от своих первоначальных элементов. Как упомянул Айзава, будет несколько функций и механик, напоминающих знакомые аспекты, причем один пример, показанный в трейлере, особенно очевиден.

При ближайшем рассмотрении вы заметите сцену, где Мечник превращается в Пака, повторяя характерный маневр Pac-Man. Этот скрытый элемент интегрирован в наш игровой дизайн. Я считаю, что как только энтузиасты начнут играть в эту игру, ее понятность станет очевидной. Они будут наблюдать и обсуждать это событие, а на протяжении всего игрового процесса вы даже можете встретить пасхальные яйца и дань памяти Pac-Man.

Shadow Labyrinth стремится сохранить основные элементы генетической структуры Pac-Man, но в то же время углубляется в более мрачные, более взрослые темы, предлагая свежее и увлекательное приключение, которое понравится не только преданным фанатам, но и новичкам.

Игра под названием Shadow Labyrinth будет выпущена в период с настоящего момента по 2025 год на Nintendo Switch, персональных компьютерах, консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-12-15 02:25