Краткое содержание
- Ghost of Yotei может развивать бой, возвращаясь к стойкам из Ghost of Tsushima для ностальгии.
- Ацу может изучать стойки косвенно, используя наследие Джина или уникальные новые стойки для универсальности.
- Новые приемы, такие как двойное оружие или интеграция с животными-компаньонами, могут сделать бой увлекательным и инновационным.
Как преданный поклонник серии Ghost of Tsushima, я с нетерпением жду предстоящей игры Ghost of Yotei. Потратив бесчисленные часы на освоение стоек Джина Сакаи и путешествие по захватывающим дух пейзажам острова Цусима, я с нетерпением жду возможности увидеть, как Ghost of Yotei опирается на основу своего предшественника, но при этом предлагает новый опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В новой истории под названием «Призрак Ётея» мы выходим на ту же сцену, что и наша предшественница, но со свежими и знакомыми элементами наполненной самураями эпохи Эдзо в японский период Эдо. Главный герой, Ацу, берет на себя мантию Призрака, и действие этой истории происходит через 300 лет после оригинальной игры. Это продолжение предлагает возможность усовершенствовать боевой стиль, представленный в «Призраке Цусимы», сохраняя при этом дань уважения его корням. Одним из эффективных методов достижения этого баланса может стать пересмотр и улучшение позиций из первой игры, создание системы, которая будет одновременно новаторской и ностальгически знакомой.
В «Призраке Цусимы» Джин приобретает разнообразные боевые стойки, наблюдая за конкретными монгольскими командирами или побеждая их. Однако, поскольку «Призрак Йотея» сильно отличается от своего предшественника, возможно, потребуется изучить альтернативные методы, чтобы игровой процесс не стал монотонным или повторяющимся. Есть несколько стратегий, которые не только кажутся правдоподобными, но и могут сделать изучение новых позиций более увлекательным, чем в «Призраке Цусимы».
Ghost of Yotei может сделать свой подход к новым стойкам интересным
Ацу из Ghost of Yotei может изучать стойки, которые Джин выучил в Цусиме
При другом подходе, вместо того, чтобы заставлять Ацу изучать четыре стойки (стойку воды, стойку ветра, стойку луны и стойку призрака) так же, как это сделал Джин, история Призрака Йотея могла бы переплетаться Путешествие Ацу с наследием Джина. Этого можно было бы достичь, если бы Ацу узнал об этих позициях косвенно через него, возможно, найдя древние свитки или традиционные сказки, в которых рассказывается о подвигах Джина в эпоху монгольского вторжения. Чтобы добавить немного сверхъестественного, Призрак Йотея может также заставить Ацу столкнуться с духом Джина или галлюцинациями о его битвах.
Такое использование поз Джина в игре «Ghost of Yotei» преследует двойную цель: во-первых, оно чтит наследие Джина в игре; во-вторых, это помогает фанатам воссоединиться с самураем, который инициировал всю эту историю.
Ghost of Yotei может представить новые стойки, уникальные для Ацу
Если игра не демонстрирует позиции Ацу, связывая ее с наследием Джина в «Призраке Йотея», вместо этого она может вместо этого ввести отличительные позиции, эксклюзивные для Ацу. Учитывая, что Ацу, как подтверждено, владеет двумя видами оружия в «Призраке Йотея», возможно, она могла бы иметь стойку, специализированную для боя с двумя катанами, что повысит ее адаптируемость и возможность сражаться с несколькими целями. Эта позиция может подчеркнуть скорость и агрессию во время сражений, поскольку Ацу использует быстрые удары и совмещенные атаки, чтобы одолеть своих противников.
Как геймер, мне бы хотелось увидеть позицию «Звериной связи» в Ghost of Yotei. Если у Ацу есть животное-компаньон, это может позволить мне стратегически использовать его во время боя. В этой стойке я мог приказать своему питомцу атаковать или прижать врага, предоставляя мне прекрасную возможность нанести ответный удар. Животному-спутнику также можно было дать сигнал отвлечь врагов, что позволило мне незаметно подкрасться и незаметно убить. Эта функция не только добавит глубины игровому процессу, но и обогатит историю, углубив связь между Ацу и ее питомцем. Эту связь можно было бы вплести в повествование, сделав его более захватывающим и значимым для таких игроков, как я.
В другой версии, если персонаж по имени Призрак Ётея сохраняет четыре позы, аналогичные тем, что есть в «Призраке Цусимы» (стойка воды, стойка ветра, стойка луны и стойка призрака), возможно, Ацу приобретает эти стойки не путем их изучения. непосредственно, как это сделал Джин, но вместо этого через связь с наследием Джина. Таким образом, Ацу учится стойкам косвенно от него.
С точки зрения изобретательности, но в то же время внимательности, предложения новых концепций и уважения к наследию Ghost of Tsushima, подход и боевая система Ghost of Yotei потенциально могут предложить не только инновации, но и приятный опыт. Этого можно достичь за счет особых навыков Ацу владения двумя оружиями, добавления животного-компаньона или изменения стоек Призрака Цусимы. Следовательно, Ghost of Yotei может подарить игрокам глубокое и яркое самурайское путешествие, которое кажется одновременно знакомым и захватывающе свежим.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Как исправить «1000 ошибок бэкэнда» в Escape from Tarkov
- «Индиана Джонс и Большой круг»: полное управление для ПК и контроллера
2024-12-15 23:36