Краткое содержание
- Игры на выживание, такие как Red Dead Redemption 2, ограничивают возможности оружия, заставляя игроков действовать стратегически.
- Реалистичная система веса State of Decay 2 влияет на подвижность и выносливость, добавляя глубины игровому процессу.
- Сетчатая система инвентаря Escape From Tarkov требует от игроков управлять пространством и весом для эффективного сбора добычи.
Как опытный выживший, выдержавший суровую пустыню многочисленных видеоигр, я должен сказать, что системы пропускной способности в этих играх стали неотъемлемой частью моего игрового опыта. Они добавляют дополнительный уровень реализма и сложности, которые держат меня в напряжении и делают каждое решение важным.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Независимо от того, является ли это игрой на выживание, ролевой игрой или приключением, система инвентаря играет решающую роль в формировании игрового опыта. От переноса жизненно важных предметов, таких как еда и вода для выживания, до мощного оружия и боеприпасов для предстоящих сражений с боссами, умелое обращение с этими системами может означать разницу между триумфом и поражением или успешным достижением цели.
Мы рассмотрим восемь игр с настоящей механикой переноса груза, которая существенно влияет на игровой процесс. Эта механика не позволяет игрокам становиться слишком сильными и гарантирует, что игра останется сложной, ограничивая их грузоподъемность, заставляя их принимать трудные решения о том, какие предметы оставить, а что выбросить при сборе добычи или важных предметов в ролевых играх. Аналогичным образом, в играх Action Adventure наличие достаточного запаса боеприпасов может определять исход столкновений с другими игроками или NPC.
8. Red Dead Redemption 2
Глоток свежего воздуха для жанра
Как страстный киноман, я должен сказать, что система переноски в Red Dead Redemption 2, возможно, не самое достоверное представление в этом списке, но это, несомненно, освежающее изменение для жанра. В отличие от своего ближайшего конкурента, Grand Theft Auto V, система переноски в RDR2 выглядит значительно более реалистичной. В GTA V, играете ли вы в одиночку или онлайн, игроки могут носить с собой 59 видов оружия одновременно! Я не вижу такого явления на Диком Западе!
В игре «Red Dead Redemption 2» персонаж Артур может одновременно носить только два больших оружия и два поменьше. Остальное вооружение хранится на лошади. Эта система ношения оружия заставляет игроков тщательно выбирать свое оружие перед тем, как приступить к миссии или столкновению, поскольку у них может не быть возможности вызвать свою лошадь во время напряженных сражений, поэтому крайне важно заранее планировать выбор оружия для различных ситуаций.
7. Состояние распада 2
Реалистичная механика в апокалиптическом мире
В игре State Of Decay 2 сбор ресурсов является ключевым аспектом игрового процесса. Основные предметы, такие как лекарства, строительные материалы, боеприпасы и еда, имеют решающее значение для игроков, чтобы поддерживать свое поселение. Однако при сборе припасов игроки могут носить только один рюкзак одновременно, поэтому им приходится либо совершать длительные поездки между лагерем, либо использовать большой автомобиль для перевозки своего снаряжения.
Внутриигровая система инвентаря имитирует реальность, поскольку вес и размеры предметов влияют на производительность игры. Перегрузка себя слишком большим весом приводит к снижению скорости движения, более быстрому истощению выносливости и возможным травмам. Эти аутентичные функции повышают уровень сложности, что делает игру более приятной.
6. Внешне
Захватывающая ролевая игра с открытым миром
Как киноэнтузиаст, погруженный в мир игр, я очарован аутентичностью системы внешней пропускной способности. Эта сложная система сосредоточена на выборе рюкзака моего персонажа, предлагая множество вариантов, каждый из которых имеет уникальные и соответствующие характеристики. Например, выбор более крупного и тяжелого рюкзака может ограничить мои возможности передвижения и уклонения, но в нем достаточно места для моего снаряжения. В этом увлекательном приключении все дело в том, чтобы найти идеальный баланс между мобильностью и местом для хранения вещей.
В отличие от многих аналогичных игр, выбор игроками экипировки в виде брони, оружия и инструментов не влияет на вес персонажа. Это означает, что игроки могут перевозить больше предметов, не беспокоясь о защите, огневой мощи и необходимом снаряжении. У игроков даже есть возможность отказаться от своих рюкзаков во время боя, чтобы повысить мобильность и ловкость.
5. Death Stranding
Приключенческий боевик и грузовые перевозки
Death Stranding может похвастаться одной из самых приятных, сложных и аутентичных транспортных систем в видеоиграх. Важным аспектом игрового процесса является транспортировка товаров через разнообразные ландшафты, барьеры и пункты назначения без повреждений, чтобы обеспечить продвижение и поддержать хорошую репутацию. Система движения, основанная на физике, удерживает игроков во время перемещения между поселениями.
Каждый объект имеет аутентичный размер и вес, который варьируется от одного к другому, а это означает, что игрокам необходимо разрабатывать стратегию и организовывать припасы для каждой экспедиции. Им следует избегать ношения слишком большого веса, чтобы избежать риска споткнуться, что может привести к травмам их вещей или персонажей.
4. Kingdom Come: Избавление
Средневековая ролевая игра с упором на реализм
В Kingdom Come: Deliverance, как и в других элементах игрового процесса, система переноски спроектирована с учетом реализма и отражает средневековую эпоху. Каждый предмет, будь то оружие, доспехи или что-то еще, имеет особый и аутентичный вес, основанный на его реальном аналоге. Первоначально игроки могут нести больше предметов, но по мере продвижения, приобретения более тяжелой и прочной брони им придется принимать трудные решения и отказываться от некоторых предметов из-за увеличенного веса.
То, как работает система инвентаря, существенно влияет на основную механику игры. Когда игроки накапливают слишком много снаряжения, они будут двигаться медленнее, не смогут бегать, их выносливость истощается быстрее, и они теряют способность прыгать. Эти последствия могут радикально изменить игровой процесс, особенно при навигации по открытой среде или участии в бою.
3. ДэйЗ
Хардкорная игра на выживание среди зомби
DayZ известна как одна из самых известных игр на выживание, когда-либо созданных, а ее система инвентаря часто аплодирует энтузиастам. Эта игра может похвастаться системой хранения в стиле тетриса, позволяющей игрокам стратегически размещать предметы в сетке, чтобы оптимизировать их использование и максимально увеличить пространство.
В игре DayZ рюкзаки и одежда тесно связаны, особенно в отношении системы переноски. Некоторые предметы одежды и рюкзаки имеют дополнительные места в сетке инвентаря, но обычно они весят больше. Каждый предмет в игре имеет уникальный и реалистичный вес, заставляющий игроков принимать трудные решения в борьбе за выживание в этой сложной среде.
2. Долгая тьма
Опыт выживания в снегу
Как преданный кинозритель, очарованный интерактивным повествованием, я не могу не восхвалять «Долгую тьму». Это захватывающее приключение на выживание доводит до предела даже самых заядлых геймеров. Сложная система переноски в этой игре является краеугольным камнем увлекательного игрового процесса, поскольку игроки должны постоянно тщательно выбирать и носить с собой жизненно важные припасы, максимизируя свои шансы выжить в суровой, неумолимой пустыне.
В игре под названием «The Long Dark» максимальный вес, который может выдержать ваша база, составляет 66 фунтов, включая все ваше снаряжение. Путешествуя по суровому ледяному ландшафту, важно взять с собой разжигатели огня, еду, воду, инструменты, оружие, медикаменты, спальное снаряжение и многое другое. Однако будьте осторожны и не перегружайте себя, так как это может снизить вашу скорость, увеличить утомление, сделать лазание сложным или даже невозможным и потенциально привести к травме.
1. Побег из Таркова
Тактический шутер от первого лица
В «Побеге из Таркова» достаточно известная система грузоподъемности, похожая на систему «DayZ». В этой игре используется сетка-система инвентаря, в которой более крупные предметы занимают больше места, чем меньшие, имитируя реальные обстоятельства. Кроме того, каждый предмет в игре имеет вес, основанный на его реальных аналогах.
Перенос таких предметов, как аккумуляторная батарея, представляет собой серьезную проблему для многих геймеров. Он тяжелее, чем тот, который игрок может с комфортом нести, что приводит к замедлению и потенциально опасному игровому процессу из-за перегрузки. Кроме того, такие товары, как оружие и боеприпасы, могут быстро накапливаться после рейда, заставляя игроков часто оценивать, стоят ли преимущества или риски перевозки даже важных предметов.
Смотрите также
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
- Все квесты в Dragon’s Dogma 2 (полный список миссий)
2024-12-16 06:04