Чего ожидать от сиквела Оками

Как давний энтузиаст игр со склонностью к приключенческим играм и уникальным повествованиям, я искренне воодушевлен предстоящим продолжением Okami. Я вырос, играя в оригинальную игру, и был очарован ее прекрасным художественным стилем, увлекательной боевой системой и сложной механикой решения головоломок — все это произвело на меня неизгладимое впечатление.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Capcom подтвердила, что работает над продолжением своей популярной приключенческой игры Okami. Хотя официальное название еще не присвоено, оно было представлено на церемонии вручения наград The ​​Game Awards как одна из последних значительных мировых премьер перед выходом игры Naughty Dog Intergalactic: The Heretic Prophet. Поклонникам был показан увлекательный одноминутный трейлер предстоящего сиквела Okami, в котором визуальные эффекты напоминают характерный стиль рисования кистью оригинальной игры и сопровождаются музыкой оркестра The Game Awards. Этот лакомый кусочек призван вызвать чувство ностальгии среди тех, кто любил первую игру.

История начинается с показа загадочного белого волка, быстро бегущего через густой лес, окутанного тенью. Когда волк выходит на дневной свет, он трансформируется в знаменитую форму волка Аматэрасу, отмеченную яркими красными узорами. Эта потрясающая трансформация вызвала аплодисменты и аплодисменты живых зрителей, многие из которых были в восторге от возвращения главного героя в сериал. Также было объявлено, что Хидеки Камия, режиссёр оригинальной игры, снова возглавит сиквел Okami. Учитывая опыт Камии в создании таких популярных игр, как Devil May Cry, Bayonetta и The Wonderful 101, это предстоящее продолжение вызывает много ожиданий.

Сиквел Оками может воспользоваться преимуществами следующей консоли Nintendo

Поскольку мы приближаемся к новой эпохе консолей в индустрии видеоигр, существует большая вероятность того, что предстоящее продолжение Okami может быть выпущено на предполагаемом преемнике Nintendo Switch. Оригинальная игра Okami демонстрировала впечатляющие возможности управления движением на Wii, позволяя игрокам имитировать рисование с помощью пульта Wii Remote и активировать способности Celestial Brush. Аналогичным образом, в ремастере Okami HD 2018 года для Nintendo Switch использовались контроллеры Joy-Con для игрового процесса, основанного на движении.

Учитывая прошлые тенденции, вполне вероятно, что разработчики снова будут использовать особые механизмы управления для будущей консоли Nintendo. Если предполагаемый преемник будет иметь расширенное управление движением или улучшенную тактильную обратную связь, Okami сможет предоставить игрокам более захватывающий способ взаимодействия с миром. Игроки, возможно, смогут рисовать штрихи, используя новые контроллеры, возможно, интегрируя технологию распознавания движения или адаптивные триггеры, чтобы усилить ощущение работы кистью. Этот метод может обновить уникальный стиль игры Оками, сохранив при этом его традиционную суть.

Визуальный стиль и художественный стиль сиквела Оками могут претерпеть смелые изменения

Краткий трейлер предстоящего сиквела Okami предполагает возможное изменение его художественного подхода. В отличие от первой игры, известной своим художественным стилем с сел-шейдингом, напоминающим японскую живопись суми-э, новые визуальные эффекты, похоже, движутся в сторону более теплых, более похожих на мазки картин с более мягкими цветовыми переходами. Такое развитие событий отражает общую тенденцию в отрасли, когда сиквелы обновляют и модернизируют свою внешнюю привлекательность, сохраняя при этом суть духа оригинального дизайна.

Энтузиасты первой части обратят внимание на то, повлияют ли эти эстетические изменения на общий игровой процесс. В оригинальной «Оками» художественное оформление использовалось как инструмент повествования, где сеттинг превращался из проклятой, мрачной среды в живое, красочное царство по мере того, как игроки восстанавливали его. Более живописный художественный стиль может предложить разработчикам новые возможности для демонстрации этих преобразований. Переход от резких чернильных контуров также может способствовать более плавным переходам цвета и теней, в результате чего мир кажется нарисованным вручную. Если намерение состоит в том, чтобы визуально передать темы восстановления и возрождения игры, это стилистическое обновление может создать исключительно трогательное повествовательное путешествие.

Изменения игрового процесса в сиквеле Okami могут расширить прежнюю механику

Судя по тому, что нам известно на данный момент, Capcom не раскрыла конкретных подробностей игрового процесса, но, основываясь на элементах из предыдущих игр, мы можем предположить о потенциальных функциях сиквела. Например, в Okami игроки используют систему Celestial Brush для рисования символов на экране, что помогает им решать головоломки, сражаться с врагами и исцелять мир. Вполне вероятно, что мы увидим появление новых методов работы с кистями, возможно, использующих преимущества любых новых аппаратных возможностей.

Возвращение Хидеки Камия на пост режиссера повышает вероятность появления свежих идей. Работа Камии над The Wonderful 101 демонстрирует его интерес к экспериментальным схемам управления и уникальной игровой механике. Учитывая этот контекст, в сиквеле Okami могут появиться более сложные головоломки, многоэтапные комбинации кистей или совершенно новые способности кистей, которые повлияют на исследование, бой или даже повествование. Например, новые методы кисти могут позволить игрокам динамически манипулировать окружающей средой.

В сиквеле Rise могут появиться большие зоны, полные скрытых сокровищ, и головоломки Celestial Brush, которые сделают исследование еще более увлекательным.

Дата выхода сиквела Okami и платформы пока неизвестны, что обещает большие перспективы

В настоящее время нет объявленных сроков или платформ для выпуска сиквела Okami. Хотя ее тизер был представлен во время The Game Awards, это указывает на то, что она, вероятно, все еще находится на ранней стадии разработки. Поклонникам следует сдерживать свое волнение, поскольку быстрый запуск маловероятен. Учитывая недавнюю тенденцию выпуска игр Capcom на современных консолях и ПК, вполне вероятно, что продолжение Okami может дебютировать на различных платформах, таких как PlayStation, Xbox, преемник Nintendo Switch и персональные компьютеры.

Решение Capcom снова сотрудничать с Хидеки Камия над проектом сиквела Okami имеет большое значение, поскольку оно вызывает воспоминания об эпохе Clover Studio, которая подошла к концу после того, как оригинальная Okami не имела хороших коммерческих продаж. Возрождая франшизу под руководством Камии, Capcom, похоже, пытается искупить прошлые неудачи. Это особенно актуально, учитывая успех недавних переизданий Okami на таких платформах, как Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Это действие свидетельствует как об уверенности в Kamiya, так и в концепции, предполагая многообещающее будущее не только для Okami, но и готовность Capcom вернуться к своим самым инновационным проектам.

Предстоящее продолжение Okami с захватывающим предварительным просмотром, возобновлением сотрудничества с Хидеки Камия и перспективой внедрения передовых консольных технологий обещает необыкновенное путешествие. Игроки могут изучить обновленные методы Celestial Brush, усовершенствованную визуальную эстетику и потенциальную поддержку управления движением, если среди целевых платформ окажется преемник Nintendo Switch. Возобновление преданности Capcom сериалу позволяет предположить, что история Оками продолжает процветать.

Смотрите также

2024-12-16 19:36