Как опытный энтузиаст видеоигр, путешествующий по цифровым мирам с конца 90-х, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я услышал о «Thick as Thieves». Одно только это имя вызвало у меня мурашки по спине, вернув меня в те дни, когда я прокрадывался по грязным улицам Города во время моих многочисленных встреч с Гарретом из любимой серии «Вор».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ сфере тайных видеоигр маловероятно, что серия Thief первой придет на ум многим сегодняшним геймерам. За последние несколько лет эта франшиза практически исчезла из поля зрения, а ее последняя игра, перезагрузка Thief 2014 года, получила плохие критические отзывы и разочаровывающие продажи. В результате его рассмотрение было приостановлено на неопределенный срок. Однако с Thief так было не всегда. В период своего расцвета она была первопроходцем в жанре стелс и послужила музой для множества знаковых видеоигр. Первоначальная версия серии, Thief: The Dark Project 1998 года, была одной из первых, в которой свет и звук использовались в скрытом игровом процессе, а также могла похвастаться новыми игровыми системами. Ее прямые продолжения, Thief 2: The Metal Age и Thief: Deadly Shadows, были столь же революционными.
В 1990-е годы компания Looking Glass Studios, известная созданием первых двух игр Thief, была важной и инновационной силой в игровом мире. Их игры, в том числе Thief: The Dark Project и System Shock, были новаторскими в своих жанрах. Однако, несмотря на такое влияние, большого коммерческого успеха они не добились; в конце концов, Looking Glass Studios пришлось закрыть свои двери в 2000 году из-за финансовых проблем. Хотя компания больше не работает, она продолжает влиять на будущие игры, такие как предстоящий Thick as Thieves, вдохновленный их работой.
«Толстые как воры» черпают вдохновение из серии «Вор»




Thick as Thieves — многопользовательская игра об ограблениях, в которой основной упор делается на скрытность
На церемонии The Game Awards 2024 игра Thick as Thieves была представлена как будущая многопользовательская игра-ограбление в формате PvPvE, разработанная OtherSide Entertainment и изданная Megabit Publishing. Вопреки тому, что можно было ожидать от такого описания игры, эта игра имеет сходство с франшизой Thief, несмотря на очевидные различия. В отличие от большинства других многопользовательских игр об ограблениях, в Thick as Thieves скрытность является важным аспектом игрового процесса. Игроки берут на себя роль воров в шумном мегаполисе 20-го века и стремятся подняться в преступный мир, грабя богатых.
Окружение в «Thick as Thieves» повторяет окружение «Thief», поскольку действие обеих историй происходит в вымышленных мирах, вдохновленных стимпанком, примерно в 1900-х годах, и их игровой процесс также имеет сходство. Хотя «Thick as Thieves» — многопользовательская игра, она включает в себя множество аспектов иммерсивного моделирования, поскольку OtherSide Entertainment называет это «интерактивным повествованием». Игроки могут совершать ограбления, используя различные методы, и должны действовать скрытно, чтобы избежать обнаружения со стороны NPC или других игроков. Это первоначальное описание кажется очень похожим на серию «Thief», поскольку они были известны своим сложным и динамично реагирующим игровым процессом.
Многие из разработчиков, стоящих за Thief, участвуют в работе с Thick as Thieves
Очевидно, что игра «Thick as Thieves» открыто признает свою связь с серией «Thief», и эта связь вполне очевидна, учитывая команду, стоящую за ней. В конце концов, творческими умами, возглавляющими этот новый проект, является Уоррен Спектор, известный игровой дизайнер, известный созданием иммерсивных симуляторов, таких как «System Shock», «Deus Ex» и «Thief: Deadly Shadows». Кроме того, в команду, разрабатывающую Thick as Thieves, также входят Пол Нейрат и Грег Лопикколо, имеющие большой опыт работы с оригинальными играми Thief.
Учитывая, что многие творческие умы, участвовавшие в оригинальной серии «Воров», работают над «Толстыми как воры», некоторые могут рассматривать ее как духовное продолжение любимой франшизы. Несмотря на то, что основное внимание уделяется многопользовательскому режиму и нет однопользовательского автономного режима, для фанатов, с нетерпением ожидающих новой части, это может быть самое близкое, что они могут получить, по крайней мере, на данный момент. На данный момент у Thick as Thieves нет даты выпуска, но она разрабатывается для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК под управлением Windows.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-17 01:34