Босс Hololive «Yagoo» о привлечении пользователей YouTube к большему количеству игр, создании игры с открытым миром в стиле Fortnite, недавнем выпуске, 10-летнем плане и своей знаменитой «мечте»

Босс Hololive «Yagoo» о привлечении пользователей YouTube к большему количеству игр, создании игры с открытым миром в стиле Fortnite, недавнем выпуске, 10-летнем плане и своей знаменитой «мечте»

Как опытный создатель контента и руководитель агентства, я видел, как с годами цифровой ландшафт значительно изменился. Появление таких виртуальных идолов, как Hololive, является свидетельством силы инноваций и творчества в нашей отрасли.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

Несколько лет назад первый шаг был сделан, о чем свидетельствует Грант Киркхоуп, композитор Banjo-Kazooie, поделившись клипом, в котором аниме-собака смеется синхронно со знаковыми звуками игры и сопровождается надписью «Мне это нравится!» Я не мог не чувствовать то же самое. В тот момент я понятия не имел о его происхождении и значении, однако его очарование было неоспоримо. Анимэ-собакой, о которой идет речь, была Инугами Короне, одна из многих стримеров vTubing-агентства hololive, подразделения японской компании Cover.

Популярность VTubing быстро растет, а hololive — одно из самых известных имен в этой отрасли, часто лидирующее по различным показателям и даже называемое крупнейшим. Недавно я оказался в Осаке, Япония, на мероприятии по предварительному просмотру Monster Hunter Wilds, где я заметил голливудского таланта Хосимачи Суйсея на огромном рекламном щите в оживленном торговом районе. На прошлой неделе еще один талантливый гололайв, Усада Пекора, был номинирован на звание лучшего создателя контента на The Game Awards 2024 под аплодисменты публики Таниго. Однако меня особенно впечатляет то, что hololive может похвастаться самым сильным игровым подразделением со значительным отрывом. Между видеоиграми и VTubing существует растущая и заметная связь, поскольку обе среды развиваются с точки зрения создания и открытия контента. Hololive сотрудничает и участвует в многочисленных популярных играх, таких как Among Us, Disgaea, Paladins, Valkyrie Profile, Tales of, Sonic the Hedgehog, Metal Gear и многих других.

Игры Hololive, такие как HoloCure, бесплатная и высококачественная игра, похожая на Vampire Survivors, с механикой пулевого ада в roguelike-сеттинге, не только демонстрируют настоящую глубину этих виртуальных персонажей, но также демонстрируют совместные усилия стримеров и их аудитории. . Эти истории и шутки, коллективно созданные фанатами, могут стать основой для увлекательных и вкусных игровых миров даже для тех, кто не знаком с Hololive. Поскольку Hololive все активнее участвует в игровых проектах, я поговорил с Таниго (через переводчика) о будущих планах Кавера в играх, его взглядах на эволюцию vtubing в целом и об их опыте плавания в неспокойных водах этого года.

Ответы отредактированы для ясности и длины.

Втуберы, борцы и айдолы

Босс Hololive «Yagoo» о привлечении пользователей YouTube к большему количеству игр, создании игры с открытым миром в стиле Fortnite, недавнем выпуске, 10-летнем плане и своей знаменитой «мечте»

GamesRadar+: Многие прямые трансляции Hololive в основном посвящены играм, а теперь Cover вступает в игровой мир, открывая свой независимый издательский лейбл. Не могли бы вы поделиться своими стремлениями или ожиданиями от Hololive в этом секторе разработки игр?

Мотоаки Таниго предлагает две стратегии нашего подхода к играм: первая — это разработка собственных независимых игр (инди) как средство связи с фанатами и открытия новой аудитории. Вторая стратегия предполагает лицензирование нашей интеллектуальной собственности (ИС) другим разработчикам игр и компаниям. Крайне важно уточнить, что мы не стремимся конкурировать с авторитетными игровыми компаниями, которые остаются для нас важными клиентами. Вместо этого мы стремимся найти способы помочь независимым разработчикам игр в их начинаниях.

Как могут развиваться потенциальные лицензионные соглашения в будущем, в которых персонажи из различных областей станут игровыми объектами в видеоиграх?

В области лицензирования будет два различных пути: один отражает внутриигровое партнерство, где мы будем предлагать такие элементы, как скины, внутри самих игр, как обсуждалось ранее. Второй путь предполагает использование нашей интеллектуальной собственности (ИС) и персонажей в различных играх, которыми мы владеем.

Таким образом, вы не увидите, чтобы Cover когда-либо производил игры самостоятельно, а скорее работал с внешними партнерами.

Вместо того, чтобы иметь собственную внутреннюю команду разработчиков игр, мы предпочитаем сотрудничать с другими игровыми компаниями, а не конкурировать с ними.

Босс Hololive «Yagoo» о привлечении пользователей YouTube к большему количеству игр, создании игры с открытым миром в стиле Fortnite, недавнем выпуске, 10-летнем плане и своей знаменитой «мечте»

Как энтузиаст игр, я заметил, что у Holo Indie есть пара представителей: Итидзё Ририка и Каэла Ковальскиа. Интересно, как их выбрали на эту роль и какие задачи перед ними стоят.

Мы отбираем таланты в зависимости от их страсти к инди-играм. Если они любят инди-игры, их выбирают.

Проще говоря, какой геймплей вы представляете для проекта Holo Earth, известного как игра с открытым миром, приглашающая фанатов к участию и взаимодействию?

Следующей весной мы ожидаем официально представить голо-Землю. Обратите внимание, что даты в игровом мире могут быть гибкими, но это наш текущий план. Мы готовы поделиться многочисленными предстоящими функциями и сделаем это в подходящее время. Основная идея голо-Земли заключается в создании метавселенной с упором на пользовательский контент. Как и в случае с голо-инди, наша цель — тесное сотрудничество с создателями.

Некоторые компании предпочитают не участвовать в проектах метавселенной. С другой стороны, какова именно цель Голо Земли и почему именно этот формат или технология кажутся подходящими для Прикрытия?

Наша цель — разработать платформу, подобную Fortnite и Roblox, позволяющую пользователям легко создавать уникальный контент, даже без навыков программирования. Основная цель, а еще одна цель — внедрение передовых технологических инноваций Cover в будущем.

Босс Hololive «Yagoo» о привлечении пользователей YouTube к большему количеству игр, создании игры с открытым миром в стиле Fortnite, недавнем выпуске, 10-летнем плане и своей знаменитой «мечте»

Немного сместив тему в сторону втубинга в целом, совершенно очевидно, что зарождение аниме-стримеров лежит в Японии. Однако мне любопытно понять, с культурной или технологической точки зрения, какие факторы способствовали превращению Японии в идеальную питательную среду и плацдарм для развития втюбинга?

Все началось с Хацунэ Мику, такой культуры пользовательского контента, создания видео с Хацунэ Мику и всего такого. Втюбинг стал следующим шагом. Давайте сделаем то же самое, но используя прямую трансляцию и захват движения.

Представьте, если бы ваши любимые аниме-персонажи ожили на такой потоковой платформе, как Twitch! По сути, это и есть vtubing. Втуберы — это анимированные персонажи, управляемые реальными людьми, которые транслируют интерактивный контент в реальном времени, часто включающий пение, разговоры или игры. Если вам нравится смотреть аниме или следить за стримерами Twitch, вам могут быть интересны vtubers, поскольку они сочетают в себе аспекты обоих миров. Они предлагают уникальное сочетание развлечений, взаимодействия и виртуальной реальности, которое может быть весьма увлекательным!

Втюбинг дает возможность проявить свои таланты независимо от физических качеств, таких как внешность, пол или пол. По сути, это позволяет вам продемонстрировать свои способности и превратиться в талант, используя эту технологию.

Как дальновидный мыслитель, я часто задумываюсь о том, что произойдет дальше следующих пяти лет; вместо этого мои мысли простираются на горизонт десяти лет. Эта привычка не является произвольной, а скорее сознательным выбором планирования и представления с учетом более долгосрочной перспективы.

Мне кажется, что втюбинг сравнивают с театральной сценой профессионального рестлинга, и в некоторой степени я понимаю, почему. Вам тоже понятно это сравнение?

По сути, то, что мы здесь обсуждаем, в чем-то похоже на ролевую игру, но с одной изюминкой. Это больше похоже на сцену, на которой сияют различные личности, такие как айдолы, певцы, актеры и актрисы, а не только профессиональные борцы.

Основная идея, похоже, состоит в том, что и зрители, и актер вносят значительный вклад в развитие персонажа, формируя общее впечатление от спектакля.

Возможно, это так, да.

Привел ли приток международных талантов в Hololive к каким-либо культурным недопониманиям относительно ожиданий и желаний между новичками и существующими участниками?

Работа с творческими профессионалами в США существенно отличается от работы в других регионах, особенно в Азии. Например, в Японии художники часто работают в агентствах, тогда как в США они, как правило, более самостоятельны. Поэтому очень важно адаптировать наше деловое мышление при сотрудничестве с западными талантами.

При обсуждении разрешений на видеоигры японские компании часто вводят более строгие правила в отношении управления правами. Этот уникальный подход к бизнесу может иногда ограничивать творческую свободу задействованных талантов. Крайне важно, чтобы все стороны соответствующим образом адаптировались и обеспечили взаимное удовлетворение.

Босс Hololive «Yagoo» о привлечении пользователей YouTube к большему количеству игр, создании игры с открытым миром в стиле Fortnite, недавнем выпуске, 10-летнем плане и своей знаменитой «мечте»

Ранее мы обсуждали Хацунэ Мику. Углубляясь в культуру гололайвов, можно задаться вопросом, почему Кавер делает упор на сохранении аспекта айдолов — пения, танцев и выступлений наряду с регулярными стримингами. Какие преимущества дает эта функция?

Как фанат, я хотел бы поделиться тем, что каждый может отправиться в собственное путешествие в прямом эфире. Однако то, что отличает нас как агентство, — это наша способность улучшать впечатления, организуя живые концерты и другие увлекательные мероприятия. Эта добавленная стоимость, которую мы предлагаем, действительно приносит пользу талантливым людям, помогая им расширить свою базу поклонников, что, в свою очередь, выгодно для них.

Если в этом контексте будет уделяться внимание поклонению идолам, важно признать, что исторически индустрия идолов была связана с нездоровыми отношениями или привязанностями с фанатами. Какие меры мы можем принять, чтобы защитить таланты от таких ситуаций и обеспечить сохранение позитивных и здоровых отношений между обеими сторонами?

Мы предлагаем множество методов для защиты и развития наших талантов. Например, во время наших прямых трансляций всегда присутствуют модераторы, даже круглосуточно. У нас также есть модераторы на наших форумах. Когда нашим талантам нужен отдых от работы, мы, безусловно, предоставляем им достаточно перерывов. Это то, что мы полностью поддерживаем.

Каковы ваши прогнозы относительно того, как может выглядеть индустрия vtubing, скажем, через пять лет, и как вы хотите, чтобы Cover и hololive росли и совершенствовались за это время?

На самом деле мы не думаем в течение пяти лет. Мы думаем, что через 10 лет. Для этого есть причина. Хацунэ Мику стала мейнстримом и завсегдатаем за 10 лет. Мы ожидаем, что втюбинг станет обычным явлением в течение 10 лет. Что касается Cover, мы планируем расширяться, чтобы предоставить эти инструменты как можно большему количеству авторов.

Босс Hololive «Yagoo» о привлечении пользователей YouTube к большему количеству игр, создании игры с открытым миром в стиле Fortnite, недавнем выпуске, 10-летнем плане и своей знаменитой «мечте»

Знаете ли вы о повторяющейся шутке в международных кругах по поводу «мечты Ягу»? Иногда один из талантов может оказаться в неловкой или рискованной ситуации, и люди скажут: «Думаю, мечта Ягу снова разбилась». Это отсылка к утрате их имиджа невинного кумира. Как поживает ваша собственная мечта?

Во-первых, речь идет об агентствах айдолов и агентстве создателей. Мы не ищем просто идеального кумира. Что касается моих снов, то они в порядке!

В этом году, а также во время нашей подготовки к этому интервью, появилось значительное количество новостей о hololive, особенно в английском сообществе, относительно беспокойства и слухов о том, почему некоторые участники уходят или что происходит за кулисами. Как вы относитесь к фанатам, которые обеспокоены уходом, произошедшим в этом году?

Наши навыки имеют для нас большую ценность. Мы прилагаем все усилия для их улучшения и искренне надеемся, что наша аудитория продолжит поддерживать нас, когда мы будем демонстрировать эти навыки в будущем.

Смотрите также

2024-12-17 14:10