Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

Как ветеран многочисленных игр-шутеров и человек, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих стратегических навыков, я должен сказать, что Marvel Rivals — это действительно глоток свежего воздуха в жанре. Разнообразие доступных игровых режимов и карт представляет собой увлекательную задачу как для новичков, так и для опытных игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Marvel Rivals открывает новый взгляд на жанр героев-шутеров, позволяя вам экспериментировать со знаковыми персонажами Marvel на разных картах и ​​в разных типах игр. Предпочитаете ли вы непрерывный командный бой на смерть, тактическое сотрудничество, необходимое в миссиях по сопровождению конвоев, или острые ощущения от применения эпических комбо-приемов героев в играх в стиле «царь горы», Marvel Rivals гарантирует волнующие впечатления.

В этой игре каждый игровой режим предлагает уникальные карты, гарантируя, что игроки получат совершенно новое приключение, когда захотят что-то изменить. Эту коллекцию карт и режимов из Marvel Rivals вы найдете подробно в нашем руководстве для тех, кому интересно, какое разнообразие она может предложить.

Все карты и игровые режимы доступны в Marvel Rivals

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

В первом сезоне Marvel Rivals энтузиастам предстоит изучить четыре различных игровых процесса. Ранее мы обсуждали, что карты различаются для каждого режима игры. Позвольте мне подробно рассказать о том, как работает каждый игровой режим и какие карты доступны в игре:

Конвой

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

В сеттинге игры «Конвой» одному отряду поручено охранять мобильное транспортное средство, пересекающее всю карту. Цель команды противника — помешать сопровождаемой группе, либо уничтожив ее, либо лишив ее контроля над машиной.

В начале игры защищающаяся сторона может покинуть стартовую зону и направиться к машине, чтобы стратегически расположить засаду. При этом атакующая команда должна оставаться в стартовой зоне в течение 30 секунд. После освобождения наступательная группа должна захватить контроль над транспортным средством, которое затем отправится в путь. Если атакующая команда сохраняет контроль, машина будет продолжать движение до тех пор, пока хотя бы один герой из ее команды остается поблизости.

Транспортное средство будет двигаться быстрее, если вокруг него несколько героев.

В сеттинге игры «Конвой» на каждой карте есть две стратегические точки, называемые контрольно-пропускными пунктами. Цель атакующей команды — безопасно провести свою машину от одной контрольной точки к другой и в конечном итоге достичь конца карты. В игре есть ограничение по времени; если атакующим силам не удается прибыть в пункт назначения до того, как таймер достигнет нуля, защищающаяся сторона выходит победителем.

Когда транспортное средство проезжает через определенную точку (контрольно-пропускной пункт), к часам автоматически добавляется больше времени, что приносит пользу наступательной группе. Если защищающаяся сторона успешно уничтожит атакующую команду, они могут захватить транспортное средство, заставив его двигаться задним ходом. Однако способность обороняющейся команды оттеснить машину назад распространяется только до ранее захваченного контрольно-пропускного пункта.

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

В настоящее время для режима игры «Конвой» в Marvel Rivals доступны только две карты:

  • Иггсгард: Путь Иггдрасилья
  • Токио 2099: Паучьи острова.

Доминирование

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

В этой игре две группы соревнуются за доминирование в определенном месте на карте. Эта ключевая зона, известная как Зона Миссии, становится активной после 30-секундной задержки. Игрок одной из команд должен оставаться в пределах Зоны Миссии, чтобы она полностью заполнилась и обеспечила контроль своей стороне.

После того, как его захватили, задача каждого игрока — не допустить команду соперника в зону Миссии. Индикатор прогресса увеличивается на 1% примерно каждые 1,2 секунды. Команда, которая сохраняет контроль над зоной миссии до тех пор, пока счетчик не достигнет 100%, объявляется победителем раунда.

После захвата зоны миссии нет необходимости оставаться в ней, чтобы индикатор прогресса продвигался дальше.

Соперничающая команда может бросить вызов назначенной зоне миссии, войдя в нее. Это действие временно остановит индикатор выполнения, пока ваша команда не вытеснит противников из зоны. И наоборот, если ваша команда будет вытеснена, противоборствующая сторона начнет захват района миссии.

Если соперничающая команда пытается взять под свой контроль Зону Миссии, в то время как другая команда почти побеждает, игра переходит в овертайм. В верхней части экрана вы увидите золотую полосу, которая уменьшается, пока в зоне миссии нет вражеских персонажей. Шкала перестает уменьшаться, если вражеская команда входит в зону, но возобновляется, когда ваша команда либо побеждает героев противника, либо выталкивает их из зоны.

Этот игровой режим состоит из трех раундов. Побеждает команда, первой дважды захватившая район миссии.

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

Следующие три карты в настоящее время используются в игровом режиме «Превосходство» в Marvel Rivals.

  • Иггсгард: Королевский дворец
  • Межгалактическая Империя Ваканды: Бирнин Т’Чалла
  • База Гидра Чартерис: Адский рай.

Конвергенция

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

В захватывающем мире Marvel Rivals меня привлекает захватывающий игровой режим «Конвергенция». Этот увлекательный режим органично сочетает в себе аспекты Convoy и Domination, создавая уникальный и захватывающий опыт. Как игрок, вы участвуете либо в атакующем, либо в обороняющемся отряде. Цель атакующей команды — штурмовать зону Миссии, захватить ее, а затем провести машину через два критически важных контрольно-пропускных пункта и обеспечить победу. Это захватывающая смесь стратегии, командной работы и адреналина, которая заставляет меня возвращаться снова и снова!

Опять же, защищающаяся команда может покинуть зону возрождения раньше, чтобы устроить засаду.

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

В настоящее время для режима игры «Конвергенция» в Marvel Rivals доступны следующие карты:

  • Токио 2099: Син-Сибуя
  • Межгалактическая Империя Ваканды: Зал Джалии
  • Клинтар: Симбиотическая поверхность.

Завоевание

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

Поклонники героев-шутеров привыкли к командным режимам Deathmatch, а в Marvel Rivals это называется Conquest. К сожалению, этот конкретный игровой режим недоступен в быстрой игре или соревновательном режиме; вместо этого вы должны явно выбрать игровой режим «Завоевание», если хотите испытать его на собственном опыте.

В этой игре игроки группируются в два соперничающих отряда. Уничтожение любого персонажа приводит к появлению на карте точек, которые команда противника может захватить. Побеждает команда, первая набравшая 50 очков, хотя также есть ограничение по времени. Если время истекло, а обе команды имеют очки, победа достается команде с наибольшим количеством очков.

Marvel Rivals: все карты и игровые режимы

На данный момент в Marvel Rivals доступна только одна карта для режима «Завоевание»:

  • Токио 2099: Искажённый Ниномару

В игре Marvel Rivals разнообразие игровых режимов и уровней гарантирует веселый и увлекательный опыт. Он побуждает игроков экспериментировать с различными персонажами, чтобы выяснить, какие из них лучше всего подходят им в различных сценариях. Например, обширные карты, такие как Клинтар: Симбиотическая поверхность, выгодны для таких героев, как Веном или Человек-паук, тогда как карты, такие как Иггсгард: Королевский дворец, могут больше подходить для такого персонажа, как Железный Человек. Единственный способ убедиться в этом — попробовать их самостоятельно.

Смотрите также

2024-12-18 14:05