Как давний поклонник франшизы «Чужой», я с нетерпением ждал выхода Rogue Incursion, особенно потому, что он обещал предоставить захватывающий опыт виртуальной реальности в ужасающем мире фильмов. Однако мой опыт с этим названием оставил у меня чувство довольно отчужденного (каламбур).
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ большой поклонник фильмов о «Чужих», но мне часто казалось, что связанные с ними игры не соответствуют действительности. Alien: Isolation выделяется как отличная игра, но большинство других игр про Чужих не оправдали моих ожиданий и, похоже, не смогли передать интенсивность и качество фильмов. Я возлагал большие надежды на Alien: Rogue Incursion, VR-игру, действие которой происходит во вселенной Alien и рассказывает оригинальную историю, полагая, что она будет похожа на Alien: Isolation. К сожалению, Alien: Rogue Incursion стала очередным разочарованием для энтузиастов Alien.
В знак своей любви к серии «Чужие» компания Survios, создатели популярных VR-игр, таких как Creed: Rise to Glory и The Walking Dead: Onslaught, создали захватывающий игровой мир, который переносит игроков в самое сердце фильма «Чужой». Захватывающая история Alien: Rogue Incursion рассказывает о Зуле Хендрикс, которая перемещается по исследовательскому центру, населенному ксеноморфами, в сопровождении своего союзника-андроида Дэвиса. Эта игра отражает суть видеоигры «Чужой», но при этом отклоняется от ее ужасающего ужаса, чтобы создать волнующий экшен, временами черпая вдохновение из Alien: Isolation.
Как геймер, я не могу отрицать острые ощущения от расстрела ксеноморфов в Alien: Rogue Incursion, но вот в чем загвоздка: из-за их большого количества в битвах все это кажется бессмысленным. Поначалу эти первые встречи с ксеноморфами заставили меня сидеть на краю сиденья, ладони вспотели, а сердце колотилось. Но как только я понял, что они предсказуемы и их можно легко победить, они превратились из ужасающих противников в простые неприятности. И что еще больше усугубляет травму, кажется, что новые ксеноморфы появляются в этой игре каждые несколько минут, портя удовольствие от разделов исследования и поиска сокровищ.
Чужой: Мошенническое вторжение обесценивает ксеноморфов




Вместо того, чтобы следовать стратегии Alien: Isolation по умеренному использованию ксеноморфов, Alien: Rogue Incursion безжалостно наводняет игроков этими существами на протяжении всей игры. Прибытие ксеноморфа обычно возвещается громкой, нестройной музыкой, вынуждающей игроков немедленно обратиться к ним, если они надеются на передышку от шума. К сожалению, самые ужасающие встречи с ксеноморфами в Alien: Rogue Incursion происходят, когда музыка не играет, и я сталкиваюсь с одним из этих монстров, неожиданно выходящим из тени.
В игре «Alien: Rogue Incursion» ксеноморфы представляют собой угрозу, требующую немедленного внимания игроков, поскольку они достаточно смертоносны, чтобы быть опасными, но их не слишком сложно победить. Встречи с этими существами происходят по предсказуемой схеме. Специальный звуковой сигнал предупреждает игроков, которые затем должны внимательно осмотреть окрестности, чтобы найти существо, часто цепляющееся за стены. Игроки могут быстро уничтожить ксеноморфа несколькими выстрелами, прежде чем он заметит их, или он может прыгнуть со стены, проявить агрессию, раскинув руки, а затем попытаться атаковать. Если их игнорировать, ксеноморфы могут убить Зулу всего за пару ударов, поэтому игрокам крайне важно оперативно реагировать на подобные столкновения.
Игра в Alien: Rogue Incursion может быть скорее раздражающей, чем захватывающей из-за нехватки контрольных точек в игре. Это означает, что смерть часто заставляет игроков вернуться к последней точке сохранения, что обычно не является серьезной проблемой, учитывая наличие в игре нескольких комнат сохранения. Однако бывают случаи, когда это может привести к потере существенного прогресса. Отсутствие регулярных контрольно-пропускных пунктов не увеличивает страх или интенсивность игры; вместо этого это приводит к разочарованию, особенно когда игроки оказываются неспособными защититься от ксеноморфов или лицехватов из-за технических сбоев. Например, в одном случае я не смог вытащить винтовку, а в другой раз у меня был готов дробовик, но моя рука была расположена неудобно, что делало невозможным эффективное использование.




В игре виртуальной реальности Alien: Rogue Incursion есть несколько серьезных технических сбоев, однако основная проблема заключается в неудовлетворительных решениях, которые подрывают последнюю часть игры. Начальная фаза Alien: Rogue Incursion по большей части представляет собой увлекательное приключение в виртуальной реальности. К сожалению, где-то на полпути игра резко теряет темп. Бой становится монотонным, а возврат становится чрезмерным и обременительным, что усугубляется тем, что на карте отсутствуют названия комнат, что затрудняет поиск определенных задач. Что еще больше расстраивает, вы постоянно сталкиваетесь с ксеноморфами во время навигации по игре, и заблудиться в Alien: Rogue Incursion может быть невероятно раздражающим.
В игре «Alien: Rogue Incursion» я столкнулся с затруднительным положением, когда я не был уверен в своем следующем шаге, и иногда события развивались не так, как ожидалось. Почти 30 минут я кружил по одной и той же комнате, сражаясь с периодически появлявшимися ксеноморфами, пытаясь понять, какие действия мне следует предпринять дальше. Я предположил, что что-то упустил из виду, но оказалось, что Дэвис должен был войти со мной в комнату и использовать компьютер для продвижения сюжетной линии. Он застрял в соседнем коридоре, и я до сих пор не уверен, что побудило его в конце концов двинуться к цели.
Alien: Rogue Incursion: история незакончена
После многочисленных технических препятствий, утомительного повторения шагов и переизбытка целей-ксеноморфов в среде, похожей на тир, я остался с неутешительной кульминацией. Хотя я буду избегать спойлеров, Alien: Rogue Incursion не дает удовлетворительного завершения, оставляя многие вопросы без ответа к моменту финальных титров. В истории Rogue Incursion есть несколько выдающихся моментов, которые удивительно погружают в виртуальную реальность; однако его резкий конец оставляет ощущение, будто опыт неполный или прерван. Это похоже на просмотр Чужого: Ромул в кинотеатре и выход из него перед финальными сценами.




Хотя утверждение о том, что «Чужой: Вторжение изгоев» не является универсальным, преданные энтузиасты серии «Чужие» могут рассмотреть возможность сыграть в нее во время распродаж, учитывая, что разработчики успешно уловили настроение и визуальный стиль фильмов. Игра настолько глубоко погружает вас во вселенную франшизы «Чужой», что вы почти поверите, что живете в ее мире. Несмотря на проблемы с основной игровой механикой, Rogue Incursion может похвастаться впечатляющим уровнем интерактивности, который почти соответствует ощущениям виртуальной реальности, предлагаемым Half-Life: Alyx.
По сути, в игре «Alien: Rogue Incursion» почти все, с чем вы сталкиваетесь, можно схватить и разбросать. Эта игра выходит за рамки типичной интерактивности виртуальной реальности и содержит детали, которые упускают из виду большинство подобных игр. Например, простая картонная коробка в «Alien: Rogue Incursion» — это не просто объект, которого следует избегать, она предлагает множество точек взаимодействия, где вы можете поднять крышку, поднять всю коробку и даже выбросить ее содержимое на пол. Такие функции значительно улучшают погружение, и, хотя у него есть недостатки, «Rogue Incursion» превосходно вовлекает игроков в свою вселенную.
Во время моей первой игры в Alien: Rogue Incursion она длилась примерно 10 часов. Я решил исследовать большую часть помещений, но ясно, что я упустил из виду некоторые разделы.
В игре Rogue Incursion Зула собирает инструменты и огнестрельное оружие, и их удобство использования легко интегрировано. В отличие от некоторых VR-игр со сложным инвентарем, Rogue Incursion упрощает процесс, позволяя игрокам при необходимости доставать необходимые предметы из воздуха. Достать оружие иногда может быть непросто, но когда оно окажется в руках, пользоваться им станет легко. Процесс перезарядки также является интерактивным и предлагает захватывающие впечатления во время напряженных, сюжетных сражений, где игрокам может потребоваться быстро загрузить боеприпасы в револьвер Зулы или быстро вставить патроны в ее дробовик, пока вокруг нее роятся ксеноморфы.
По моему мнению, если бы игра Rogue Incursion упростила свою последнюю часть, обеспечила бы удовлетворительный финал и свела бы к минимуму встречи с ксеноморфами, чтобы сделать их более впечатляющими, ее было бы проще одобрить. Однако, несмотря на то, что начальные этапы игры были оценены по достоинству, вторая половина показалась мне отягчающей задачей. Игра Alien: Rogue Incursion эффективно воссоздает атмосферу серии фильмов Чужой, и виртуальное исследование этой ужасающей научно-фантастической среды вызывает острые ощущения. Однако его недостатки слишком существенны, чтобы их можно было игнорировать.
Игра под названием «Alien: Rogue Incursion» выйдет 19 декабря для ПК и систем PlayStation VR2. Версия для Meta Quest 3 выйдет 13 февраля 2025 года. Для этого обзора Game Rant получила код PlayStation VR2.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-12-18 17:04