Краткое содержание
- Новый патч Behemoth устраняет критические замечания в отношении боевых действий, улучшая механику и баланс.
- В ответ на отзывы игроков бета-функция «Режим фристайла» минимизирует расход выносливости.
- Skydance ищет дополнительную информацию для будущих обновлений, поскольку они работают над «Режимом арены 1.0» к 2025 году.
Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я должен сказать, что это обновление меня очень впечатлило! Разработчики действительно превзошли себя в своих неустанных усилиях по устранению различных проблем, с которыми сталкивается эта игра. От визуальных проблем до случайной мягкой блокировки игроков — им удалось решить широкий спектр проблем, которые слишком долго беспокоили нас, геймеров.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«В VR-игре Skydance’s Behemoth, одной из самых ожидаемых игр этого года, недавно было выпущено обновление, направленное на решение проблем игроков по поводу спорной боевой системы игры. После запуска в начале декабря игра получил отрицательные отзывы из-за повторяющихся игровых моментов и сбоев в бою.
С момента первого анонса в 2022 году энтузиасты иммерсивных игр с нетерпением ожидали дебюта главных героев, который ознаменовал собой последнее предложение от разработчиков высоко оцененного VR-проекта The Walking Dead: Saints and Sinners. . Трейлер геймплея, выпущенный в 2024 году, вызвал ажиотаж вокруг игры и навеял воспоминания о классической игре для PS2 Shadow of the Colossus из-за ее сходства в механике гигантского масштабирования и жутком сеттинге. Теперь, когда Skydance’s Behemoth наконец-то вышла, некоторые игроки выразили разочарование некоторыми аспектами боевой системы игры.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду предстоящего обновления для Skydance’s Behemoth. Команда выделила некоторые существенные изменения, такие как улучшение боевой механики и выравнивания, уменьшение дрожания рук при лазании и улучшение общего баланса игрового процесса.
Skydance стремится к большему участию игроков, что проявляется в корректировке таких аспектов, как ощущения от боя и настройки, на основе отзывов. По мере развития игры нас ждут захватывающие события, в том числе ожидаемый выпуск Arena Mode 1.0 в 2025 году, а также дополнительные сюрпризы, на которые намекают создатели. Учитывая, что на горизонте становится меньше AAA-игр VR, таких как популярная Batman: Arkham Shadow, геймеры XR могут получить большую выгоду от быстрого возвращения после неудачного запуска Behemoth.
Хотя «Skydance’s Behemoth» еще не продемонстрировал прорыв в переживающем трудности формате виртуальной реальности, он доступен на PSVR2, Meta Quest и других совместимых гарнитурах через Steam VR. Способность игры привлекать и удерживать аудиторию может во многом зависеть от предстоящих обновлений, таких как прямая трансляция, и любого дополнительного контента, который Skydance может представить в будущем.
Примечания к обновлению Skydance’s Behemoth 12/12
***Впереди спойлеры***
СПЕЦИФИЧЕСКИЙ КВЕСТ
Приблизительно 1000 улучшений и доработок были применены к изображению, звуку, игровому процессу и пользовательскому интерфейсу в моделях Quest 3, Quest 3s и Quest 2. Эти обновления охватывают широкий спектр областей, обеспечивая пользователям еще более захватывающий опыт.
Квест — Опыт игрока
- Добавлен экран загрузки «Компиляция шейдеров» при загрузке игры; появляется, если игрок сталкивается с ситуацией, когда шейдеры необходимо создать заново или загрузить с платформы Meta. Если вы видите это сообщение, нет, игра не зависла, подождите 2–3 минуты, и она должна продолжиться.
- В ближайшем будущем мы постараемся улучшить информирование о ходе установки
- В главное меню добавлена тактильная связь.
- Исправлен сбой в режиме арены [БЕТА] при ударе в гонг в определенных ситуациях.
- Исправлено несколько низкочастотных сбоев.
Квест — Геймплей
- Исправлены редкие случаи, когда игроки могли попасть в Дреддстаг.
- Усовершенствования лазания по ноге и боку Шеклхайда
- Добавлено столкновение с геометрией, которую игроки могли поэтапно реализовать.
- Рагнар больше не будет исчезать в Кузнице во время обучения.
- Исправлено состояние финального сбоя с боссом, которое могло возникнуть.
- Исправлена некорректная обработка при взаимодействии со свитком игрока.
- Исправлен возможный блокатор прогресса во время боя с Ночным Скребком.
- Ключи будут возрождаться в призрачной форме при сохранении и перезагрузке.
- Исправлена ошибка, из-за которой Безумный Мародер появлялся внутри геометрии и застревал.
- Улучшена коллизия вокруг кузницы, чтобы избежать неловких взаимодействий.
- Улучшено действие при открытии саркофагов в головоломках склепа.
- Улучшена реакция на удары и переходы состояний врагов в бою.
- Усовершенствованные рукоятки и IK на вертикальных и горизонтальных захватах веревки.
- Во владения Найтскреба добавлены факелы и настенные крепления.
Квест — Искусство и аудио
- Улучшены многочисленные текстуры окружающей среды и листвы в Quest 3.
- Улучшено разрешение материала на различных поверхностях.
- Улучшенное освещение для видимости и драматического чутья
- Существенное уменьшение количества визуальных проблем в окружающей среде.
- Улучшено положение рук игрока при использовании Forge.
- Исправлено несколько плавающих объектов: стрелы, аптечки, щебень и т.д.
- Улучшено столкновение со скалами в начале игры.
- Добавлены границы, чтобы игрок не мог видеть мир.
- Музыка больше не будет останавливаться во время битвы с Шеклхайдом.
СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПСВР 2
- Кровь больше не должна выглядеть черной (окуйтесь в малиновом ихоре!)
ВСЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПЛАТФОРМЫ
- Исправления, блокирующие прогресс
- Крагьегер, Додстренг и Логнбрайтер больше не должны пропадать при переходе между уровнями
- Колыбель Шеклхайда — ворота, ведущие в боевую комнату, больше не должны закрываться перед входом в эту зону
- Пустой король — игроки больше не должны застревать или повторять фазу 1.
- Теперь игроки смогут быстро перемещаться после окончания кампании, чтобы продолжить свою игру. коллекция после игры
- Обновления боя
- Изменения в настройке:
- Уклонение игрока стало более щадящим благодаря дополнительным i-кадрам, обеспечивающим общую неуязвимость на 0,5 секунды.
- Уклонение врага/шаг в сторону отключены ( на данный момент…)
- Открытые выстрелы в голову по стандартным врагам теперь должны быть убийствами с 1 удара (минибоссы по-прежнему могут получать более 1 удара по голове, в зависимости от их оставшегося здоровья)
- Значительно улучшено ощущение двуручного оружия.
- Блокирование и парирование — угол оружия для успешного парирования и блоков был увеличен (угол прощения основан на от того, насколько «перпендикулярно» оружие игрока по отношению к приближающейся атаке)
- Истощение боевой выносливости
- Настроено во всех режимах сложности с использованием Крагьегера и минимальной шкалы выносливости в качестве baseline
- 5 взмахов Крагьягером проведут вас по красной линии, не заставляя вас задыхаться
- 3 комбо-атаки, за которыми следует бросок, перечеркнут вас, не позволяя вам переступить через себя
- Уменьшено стоимость броска выносливости, поэтому 4 последовательных броска Крагьягера сведут вас с ума (увеличено с 2)
- Убран штраф выносливости для атак игрока, которые блокируются противником ударом по его щиту, оружию или шлем
- Множители потери выносливости настраиваются в зависимости от уровня сложности
- Tenderfoot имеет 0,35-кратный боевой множитель, 0,5-кратный небоевой множитель
- Стандарт имеет базовые значения
- Варвар имеет множитель 1,25x в бою и небоевых боях
- Снижение выносливости во время лазания не изменилось
- Режим «Свободный стиль» (БЕТА)
- Игроки могут включить частичную боевую выносливость, что позволяет им рубить и рубить, пока они больше не смогут физически размахиваться
- Это можно включить/выключить через меню «Параметры» > «Игровой процесс» > «Режим выносливости» (БЕТА)
- Достижения/трофеи отключаются, когда включен режим «Фристайл»; мы все еще тестируем, как это влияет на боевой баланс и прогресс
- Расход выносливости во время лазания не изменился
- Игроки могут включить частичную боевую выносливость, что позволяет им рубить и рубить, пока они больше не смогут физически размахиваться
- Настроено во всех режимах сложности с использованием Крагьегера и минимальной шкалы выносливости в качестве baseline
- Сложность игры Tenderfoot были внесены дополнительные изменения для уменьшения урона от атак противника.
- Учебное пособие по парированию. Здоровье Мародера было увеличено, а урон от атак уменьшен, чтобы дать игрокам больше возможностей овладеть этим искусством.
- Текст для парирования и блока. учебные пособия были обновлены, чтобы стать более конкретный и поучительный
- Травы быстрее поедаются и быстрее восстанавливают здоровье
- Урон от атак диких лучников уменьшен
- Изменения в настройке:
- Обновления настройки мини-босса
- Сора Ортел
- Уменьшение расстояния до цели при атаке
- Уменьшение общего урона
- Сора Врисак< ul>
- Больше не должна появляться на потолке и падать насмерть (даже если иногда это было забавно)
- Урон от атаки кинжалом уменьшен
- Сора Ортел
- Бледный лучник больше не должен становиться невидимым
- Атака щитом больше не будет наносить одиночный удар игрокам, при полном здоровье. Однако это по-прежнему смертельно опасно. Увеличение i-frame на вашем уклонении должно помочь избежать этого!
- Увеличено здоровье
- Повышена скорость атаки
- Начальная сцена Шеклхайда больше не должна воспроизводиться повторно, когда игрок снова посещает арену после победы над этим чудовищем.
- Игроки больше не должны получать огромный урон при прикосновении к ногам Шеклхайда, но игрокам все равно следует оставаться. тревога!
- Проход Зефира — шипы перенесены в сторону комнаты, чтобы уменьшить самоуничтожение противника на Шиповой стене.
- Сумеречная крепость — головоломка с рычагом больше не должна приводить к закрытию двери. открыть
- Сундук после Бледного лучника должно открываться легче
- Тронный зал — дополнительное улучшение здоровья заменено соответствующим улучшением выносливости
- Предметы коллекционирования в трофейной комнате — похоже, Зверолов прибрался, пока вас не было. Все статуи на данный момент перемещены в свои настенные слоты инвентаря. Мы продолжим работу над этой областью в будущих обновлениях. На данный момент, если вы переставите предметы коллекционирования, они вернутся в свои слоты инвентаря, когда вы уйдете и вернетесь
- Очки здоровья и выносливости должны отображаться правильно при первом открытии свитка
- Мешочки с лекарствами за пределами камеры Ловца больше не должны плавать.
- Подсказка для изменения сложности в начале игры больше не должна всплывать.
- Водяной знак версии игры должен правильно отображаться на экране. Главное меню
- Многие проблемы с появлением визуальных эффектов были решены.
- Различные улучшения потоковой передачи музыки.
- Различные строки озвучки больше не должны перекрываться.
- Различные проблемы с освещением. решено
- Различные исправления сбоев значительно повысили стабильность на всех платформах
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВСЕ ЕЩЕ РЕШАЮТСЯ В НАШЕЙ КУЗНИЦЕ
- Официальная поддержка неподдерживаемых в настоящее время гарнитур для ПК в Steam появится в 2025 году.
- Изображение карты контроллера для этих гарнитур не будет присутствовать в игре
- Сопоставление контроллера может быть неудобным
- Редкие случайные сбои в зоне Nightscraper. Мы обновили отчеты о сбоях, чтобы помочь нам выявлять и решать проблемы, о которых сообщалось.
- Некоторым игрокам прорези для бедер могут показаться слишком высокими. Мы работаем над этим, но нашим решениям требуется больше времени на тестирование и проверку, чтобы случайно не создать новые ошибки.
- Только квесты — музыка может иногда пропадать во время определенных сцен. Похоже, это результат проблемы потоковой передачи, которую нелегко исправить. Вместо того, чтобы принимать радикальные меры, которые могут негативно повлиять на частоту кадров и производительность, мы собираемся продолжить работу над этой проблемой.
- В редких случаях Бегемоты могут поймать игроков в ловушку, вызывая мягкую блокировку. Мы изучаем, как это происходит, и определяем, какие решения не помешают текущему опыту. Если вы столкнулись с этой ошибкой, ее часто можно устранить, перезагрузив последнюю контрольную точку или более раннее сохранение.
- Стандартное оружие (не Крагьегер, Додстренг или Логнбритермей) может упасть в геометрию и быть невозвратным. Ситуация значительно улучшилась, но случаи все еще встречаются нечасто.
- Некоторые языки не идеально отформатированы для удобства использования.
- Некоторые враги все еще могут застревать в геометрии уровня.
- Некоторые значения коллекции Coloss могут быть неправильными и не регистрироваться должным образом. Мы надеялись вовремя исправить ситуацию, но нам нужно больше времени, чтобы убедиться, что мы все сделали правильно. А пока, пожалуйста, сообщайте обо всех случаях, когда ваша коллекция Coloss не регистрируется.
- Камера дрожит, когда бросаешь кинжалы, разбиваешь горшки и убиваешь врагов. Это все еще расследуется.
- Некоторая ерунда может произойти с предметами в набедренных слотах. Сообщаемые проблемы были разными, поэтому мы выясняем, есть ли основная причина.
- Коллекционные предметы в комнате трофеев. Мы хотим сделать так, чтобы вы могли переставлять свои предметы коллекционирования в любом порядке, чтобы Траппер не убирал за вами. Когда-нибудь он будет держать свои грязные руки подальше от твоих вещей.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
2024-12-18 18:08