Обнародованы целевые значения частоты кадров и разрешения Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox, поддержка PS5 Pro появится в патче первого дня

Обнародованы целевые значения частоты кадров и разрешения Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox, поддержка PS5 Pro появится в патче первого дня

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление от Capcom, касающееся Monster Hunter Wilds, взволновало и заинтриговало меня. Улучшения в финальной сборке по сравнению с открытым бета-тестированием многообещающие, особенно переход от рендеринга шахматной доски к масштабированию FSR.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предварительном обновлении сообщества Monster Hunter Wilds компания Capcom поделилась некоторыми интересными подробностями о производительности игры. Они упомянули целевое разрешение и частоту кадров для различных консолей. И вот что самое приятное: Monster Hunter Wilds на PlayStation 5 Pro будет готова убивать с первого дня благодаря подтвержденному патчу первого дня! Мне, как моему коллеге-геймеру, не терпится погрузиться в это приключение по охоте на монстров!

Видео обновления посвящено тому, как новая сборка Monster Hunter Wilds улучшилась по сравнению с открытым бета-тестированием. Слайды, продемонстрированные во время этого видеоролика с обновлением, подтвердили, что окончательная сборка для консолей будет поддерживать масштабирование FSR, тогда как в открытом бета-тестировании использовался только рендеринг в виде шахматной доски. Что касается поддержки PlayStation 5 Pro, Capcom отметила, что более подробная информация будет раскрыта в будущем, без каких-либо точных цифр, как в случае с другими консолями.

Обнародованы целевые значения частоты кадров и разрешения Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox, поддержка PS5 Pro появится в патче первого дня

Capcom подтвердила несколько модификаций оружия, в том числе возвращение Vaulting Dance для Insect Glaive, улучшение True Charged Slash и общие улучшения в хит-стопе и звуковых эффектах, продемонстрированные в коротком видеоролике с примером Great Sword. Для Lance были внесены изменения в счетчик зарядов и Power Guard. Примечательно, что Perfect Guard и Power Guard теперь можно объединить в новую последовательность приемов.

Обнародованы целевые значения частоты кадров и разрешения Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox, поддержка PS5 Pro появится в патче первого дня

Что касается Switch Axe, Capcom настраивает его, чтобы переключение из режима топора в режим меча было более полезным. Удар полного высвобождения топором теперь не отбрасывает. Переходя к Мечу и Щиту, Восходящий удар можно выполнять во время защиты, и в ближайшее время будут внесены изменения в уклонение, реакцию и улучшения некоторых параметров атак.

Как преданный фанат, я заметил, что, хотя основное вооружение практически не изменилось, в боковые стороны были внесены некоторые изменения. Например, был доработан способ прицеливания из лука во время Focus Strike, а также изменен общий баланс атаки. Кроме того, модели передвижения монстров между локациями уточняются, чтобы имитировать плавный переход в Monster Hunter World.

Обнародованы целевые значения частоты кадров и разрешения Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox, поддержка PS5 Pro появится в патче первого дня

Целевые значения разрешения и частоты кадров Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox Series

Целевые значения разрешения и частоты кадров для финальной версии игры приведены ниже:

PlayStation 5 и Xbox Series X

  • Приоритет графики — 4K (внутреннее разрешение 3072 × 1728) с целевой частотой 30 кадров в секунду.
  • Приоритет частоты кадров — 4K (внутреннее разрешение 1080p) с целевой частотой 60 кадров в секунду.

Xbox серии S

  • Только один режим — 1080p (внутреннее 1080p) с целевой частотой 30 кадров в секунду.

Пар

Согласно прямой трансляции Capcom, они рассматривают возможность выпустить тест для Steam и потенциально снизить требования к игре. Однако никаких конкретных планов пока не объявлено. Вы можете посмотреть прямую трансляцию ниже.

28 февраля 2025 года Monster Hunter Wilds будет запущена во всем мире в один и тот же день для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam. Взгляните на ранний обзор Алекса здесь.

Смотрите также

2024-12-19 17:55