Краткое содержание
- У пользователей Xbox Series X есть два режима: графика и частота кадров, оба с разрешением 3840 x 2160.
- Series S будет ограничена разрешением 1920 x 1080 и частотой 30 кадров в секунду из-за аппаратных ограничений.
- Владельцы PlayStation 5 получат те же параметры производительности, что и пользователи Xbox Series X.
Как ветеран Monster Hunter, потративший бесчисленное количество часов на убийство зверей разных поколений, я не могу не вздохнуть с облегчением, когда читаю о целевых показателях производительности Monster Hunter Wilds на Xbox Series X и S. После несколько непростых событий Получив демо-версию в начале этого года, начало казаться, что игра может не реализовать свой потенциал на консолях Microsoft. Но теперь, когда мы знаем, что обе версии будут иметь два режима (графика и частота кадров) с разрешением 3840 x 2160, а Series S будет ограничена стабильными 1920 x 1080 и частотой 30 кадров в секунду, я чувствую себя гораздо более оптимистично.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как восторженный фанат, я рад сообщить, что Capcom раскрыла целевые показатели производительности Monster Hunter Rise на Xbox. Учитывая ожидания поклонников Xbox относительно того, как Monster Hunter Rise будет работать на Xbox Series X/S, эта информация особенно обнадеживает. В конце концов, демоверсия Monster Hunter Rise получила несколько неоднозначную реакцию среди игроков, что сделало эту тему предметом общего интереса среди нас, геймеров Xbox.
Первоначальные отзывы о демо-версии Monster Hunter Wilds в середине августа вызвали беспокойство из-за нестабильной частоты кадров в игре. Хотя считалось, что в нее можно играть на PlayStation 5, на обеих платформах могут возникнуть схожие проблемы. Игроки, попробовавшие демо-версию, отметили, что игра, похоже, не достигла своей цели в 60 кадров в секунду. Некоторые даже думали, что максимальная скорость составляет 30 кадров в секунду. Однако теперь некоторые сомнения могут быть развеяны, поскольку Capcom раскрыла ожидания по производительности для пользователей Xbox Series X/S.
В недавнем твите Monster Hunter поделились целевыми показателями производительности для всех платформ. Примечательно, что пользователи Xbox Series X могут рассчитывать на два игровых режима — «Приоритет графики» и «Приоритет частоты кадров». Оба режима обеспечивают разрешение 3840 x 2160. Режим приоритета графики будет отображаться с разрешением 3072 x 1728 с частотой кадров 30 кадров в секунду, а режим приоритета частоты кадров будет работать с разрешением 1920 x 1080 с плавной частотой 60 кадров в секунду. Эти спецификации должны снять опасения по поводу того, как
Целевые показатели производительности Monster Hunter Wilds для всех платформ
- Приоритет графики для PlayStation 5 — (выходное разрешение 3840 x 2160 / рендеринг 3072 x 1728 / 30 кадров в секунду)
- Приоритет частоты кадров для PlayStation 5 — (выходное разрешение 3840 x 2160 / рендеринг 1920 x 1080 / 60 кадров в секунду)
- Xbox Series X Приоритизация графики — (выход 3840 x 2160 / рендеринг 3072 x 1728 / 30 кадров в секунду)
- Xbox Series X Приоритизация частоты кадров — (выходное разрешение 3840 x 2160 / рендеринг 1920 x 1080 / 60 кадров в секунду)
- Xbox Series S — (выход 1920 x 1080 / рендеринг 1920 x 1080 / 30 кадров в секунду)
- Steam — зависит от настроек оборудования.
Вдобавок к этому, Capcom подтвердила, что Xbox Series S будет работать с разрешением 1920 x 1080 и частотой 30 кадров в секунду (FPS). Хотя пользователи Series S могут столкнуться с аппаратными ограничениями, это обеспечивает стабильный игровой процесс для игроков, позволяя им наслаждаться теми же игровыми функциями, что и на более мощных версиях консолей. Учитывая, что Monster Hunter Rise выглядит все более амбициозной, крайне важно, чтобы фанаты, использующие различные платформы, получали удовольствие от игры, сохраняя при этом схожие аспекты игрового процесса.
Для пользователей Steam настройка будет определяться конкретной настройкой оборудования, что обеспечивает гибкость. Точно так же версия игры для PlayStation 5 будет иметь те же настраиваемые параметры, что и ее аналог для Xbox Series X. Ожидание Monster Hunter Rise является значительным, поскольку все версии должны дебютировать в этом поколении консолей, а это означает, что они смогут использовать преимущества современного оборудования без ограничений, присущих играм прошлых поколений, таким как Xbox One и PlayStation 4. Игроки с нетерпением ждут выхода Monster Hunter Rise. ждите запуска игры, запланированного на начало 2025 года.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-20 06:23