Dungeons & Dragons: сильные сборки волшебника

Dungeons & Dragons: сильные сборки волшебника

Как опытный искатель приключений, обладающий талантом к тайной магии, позвольте мне представить вам три увлекательных сборки для класса Волшебник, с которыми я столкнулся во время своих путешествий по мистическим мирам. Каждая из этих сборок демонстрирует универсальность и мощь класса Волшебник, отвечая различным стилям игры и предпочтениям.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Волшебники вселенной бывают разных форм. Хотя у них часто есть и другие роли помимо использования заклинаний, класс Волшебника в подавляющем большинстве является наносящим урон. Это их самая распространенная роль, но творческие игроки также могут создавать могущественных волшебников, которые могут лечить, снимать проклятия и усиливать существующие способности. Всегда есть способ сделать класс сильнее, и он начинается с того момента, как игроки подсчитывают показатели способностей. Кроме того, есть выбор Предпосылки, Умений, Навыков и снаряжения, чтобы сделать этого Колдуна силой, с которой следует считаться в качестве наносящего магический урон группе.

Для каждого Волшебника крайне важно в первую очередь сосредоточиться на максимизации своего показателя Харизмы, особенно при рассмотрении возможности мультиклассирования. Этот показатель определяет модификатор заклинаний и в идеале должен быть самым высоким показателем способностей. Однако потенциально он может быть связан с другим в зависимости от строения персонажа. Если возникает ситуация, когда Колдун оказывается в рукопашной схватке, Телосложение становится вторым по важности атрибутом, которому следует уделять приоритетное внимание.

В прошлом каждый волшебник обладал драконьим происхождением, которое давало ему дополнительное дыхательное оружие и особую устойчивость к определенному стихийному урону. В настоящее время эта особенность известна как подкласс Драконьей Родословной, и не все Волшебники могут извлечь из нее пользу.

4. Огненный аватар

Сожгите все это дотла

Dungeons & Dragons: сильные сборки волшебника
  • Оценки способностей: Помимо Харизмы, этому билду требуется дополнительное Телосложение или Ловкость.

Для колдуна идеальный выбор для того, кто наносит значительный вред и оставляет длительное воздействие, — это тот, кто превосходно наносит урон от огня. Тем, кто выбирает эту настройку, следует подумать о включении нескольких заклинаний и способностей, наносящих урон от молнии, поскольку могут быть такие сценарии, как вулканическая среда, где урон от огня может оказаться неэффективным.

Гонки

  • Гитианки. Врожденные расовые способности включают такие заклинания, как «Туманный шаг» и «Рука мага», которые могут помочь решить проблемы с мобильностью, когда дело доходит до нанесения урона по площади или в ближнем бою.
  • Дроу-эльф. Повышение Харизмы и врожденное колдовство делают дроу идеальным волшебником.
  • Огненный Дженази. Получите +2 к любому показателю способности и +1 к двум другим или +1 к трем. Знает заговор «Произведение пламени» и заклинания «Пылающие руки» и «Пламенный клинок».

Подкласс: Родословная Дракона

Для начала выберите Драконью Родословную в качестве подкласса. Этот выбор дает вам связь с огнем, предлагая дополнительные таланты и сопротивление. Огонь обычно считается одним из наиболее выгодных вариантов, поскольку он может похвастаться обширным набором заклинаний и заговоров.

Другой вариант — Пиромантия, но этот подкласс доступен только в модуле кампании Plane Shift — Каладеш.

Фоны

  • Городской дозор. Это указывает на то, что этот персонаж родом из города, где он изучал Атлетику и Проницательность. Это похоже на Солдата, но с меньшим количеством военных действий и большим количеством расследований.
  • Дикий космонавт. Этот храбрый волшебник путешествовал по самолетам, обучая их легкой атлетике и выживанию.
  • Народный герой. Этот волшебник знает, как обращаться с животными и выживать благодаря событию, которое сделало его местным героем.

Подвиги

  • Адепт стихий. Выберите любой элемент и лишите цели возможности сопротивляться заклинаниям Колдуна. Пожар очевиден для этой сборки.
  • Устойчивый. Выберите увеличение Телосложения или Харизмы и получите навык спасбросков для этого выбора.
  • Дар Цветного Дракона. Дает волшебнику две дополнительные способности: «Хроматическое наполнение» и «Реактивное сопротивление». Первый позволяет им наделить оружие способностью наносить урон стихийным типом, которым в данном случае будет Огонь. Последний дает им дополнительное элементальное сопротивление в виде реакции.

Рекомендуемое снаряжение

  • Жуткий посох. Предоставляет владельцу способность «Жуткий побег», которая переносит его на расстояние 60 футов от текущего местоположения. Заряды ограничены, но восстанавливаются каждый восход солнца.
  • Кольцо хранения заклинаний. Как следует из описания, это дает Волшебнику несколько дополнительных ячеек для заклинаний, которые особенно полезны на низких уровнях.
  • Фолиант лидерства и влияния. Прочтите эту книгу в течение 6 дней и получите +2 к харизме.

3. Лицо вечеринки

Двигайтесь дальше с харизмой

Dungeons & Dragons: сильные сборки волшебника
  • Показатели способностей: Это одна из лучших сборок для мультиклассирования, поэтому сосредоточьтесь на харизме и силе или ловкости.

Этот персонаж будет не только нести ответственность за причинение ущерба, но также возьмет на себя роль социального представителя группы в межличностных сценариях. Персонажи с этими чертами обычно относятся к таким классам, как паладины, барды или чернокнижники, которые полагаются на харизму при произнесении заклинаний. Эти персонажи склонны использовать тайные заклинания, а не сосредотачиваться на уроне от определенных элементов.

Раса

  • Астральный Эльф. Получите +2 к любому показателю способности и +1 к двум другим или +1 к трем. «Фейское происхождение» означает устойчивость к состоянию «Зачарованность», а «Астральный огонь» дает дополнительное заклинание.
  • Плеть Асамир. +2 к Харизме, +1 к Телосложению, заговору Света, Темному зрению и способности «Исцеляющие руки».
  • Сатир. Эта раса, затронутая феями, обладает дополнительными колдовскими способностями, а также усилением Ловкости и Харизмы.

Подкласс: Заводная душа

Заводная Душа, подкласс Волшебников из Котел Всего Таши, неразрывно связана с заводным городом Нирвана в Механусе — городом в Забытых Королевствах, который процветает благодаря точности и порядку. Эта связь дает Волшебнику дополнительные заклинания на каждом уровне, многие из которых носят поддерживающий характер, такие как Восстановление и Свобода передвижения. Заклинания, которые они могут выбирать, ограничены заклинаниями школ Отречения или Колдовства.

Фон

  • Солдат. Используйте 1d8, чтобы определить воинское звание Чародея. Навыки: Атлетика и Запугивание.
  • Благородный. Содержит историю и убеждения волшебника, а также изложенную предысторию воспитания в высшем сословии.
  • Развлекатель. Акробатика и перформанс — это профессиональные навыки для этого Дополнения, которые также хорошо сочетаются с мультиклассовым персонажем.

Подвиги

  • Внимание. Невозможно застать врасплох, +5 к Инициативе, существа, которых Колдун не видит, не получают преимущества против них.
  • Дар металлического дракона. Способность «Драконье исцеление» дает этому волшебнику заклинание «Лечение ран» и «Защитные крылья», позволяющие защитить как себя, так и своих союзников.
  • Мастер древкового оружия. Этот Волшебник может оказаться в рукопашном бою или в качестве мультиклассового персонажа. Этот навык дает им умение обращаться с оружием, имеющим большую дальность действия.

Рекомендуемое снаряжение

  • Иун Стоун Лидерства. Увеличивает показатель харизмы Волшебника на +2 и дает ему преимущество по своему выбору в отношении метамагического фокуса.
  • Кольцо защиты. Классическое кольцо +1 к AC, которое появляется практически в каждой кампании.
  • Эльфийская цепь. Дайте этому опасному волшебнику дополнительный AC с помощью средней эльфийской цепи, которая дает каждому воину владение средней броней.

2. Крутой колдун

Мощный, Опасный, Холодный

Dungeons & Dragons: сильные сборки волшебника
  • Оценки способностей: Дополнительная ловкость лучше, чем телосложение, поскольку она является второстепенным показателем этой сборки благодаря большему количеству вариантов контроля толпы и брони.

Этот особый тип колдуна, известный как ледяной колдун или маг воды, специализируется на нанесении урона холодом и контроле над водной стихией, а не на использовании огня. Они также изучают иллюзии и колдовство для управления толпой, что позволяет им замедлять или даже замораживать своих противников.

Раса

  • Тритон. Получите +2 к любой характеристике и +1 к двум другим или +1 к трем. Эти чародеи могут использовать «Порыв ветра», «Прогулку по воде» и «Туманное облако».
  • Тифлинг, родословная Левистуса. Темное зрение, сопротивление огню, врожденная способность к полету, +1 к Телосложению, а также способность использовать Морозный луч и Доспехи Агатис.
  • Водный Генсай. Может использовать «Создание или уничтожение воды», «Всплеск кислоты» и «Прогулка по воде». Также получает +2 к любой характеристике и +1 к двум другим или +1 к трем.

Подкласс: Драконья родословная

Для чародеев в конструкции, ориентированной на стихии, на этот раз рассмотрите возможность выбора Серебряного или Белого дракона в качестве своего предка. Эти драконы известны своими ледяными способностями, в том числе оружием дыхания и сопротивлением магии. Как и их сородичи, они обладают Драконьей стойкостью и Драконьими крыльями.

Фон

  • Чужестранка. Хорошо подходит для класса, которому нужны Атлетика и Выживание. Эти Волшебники используют несколько бросков 1d6, чтобы определить свое происхождение и черты личности.
  • Дальний путешественник. Используйте 1d6, чтобы определить, где был этот Колдун, откуда он и почему он предан дороге. Навыки — это понимание и восприятие.
  • Корабел. История и восприятие, а также умение ремонтировать водные транспортные средства. Используйте 1d6, чтобы определить, как жизнь на море сформировала личность Чародея.

Подвиги

  • Адепт Жутких. Выберите заклинание класса Чернокнижник. Доспехи Агатис — лучший выбор, если у персонажа их еще нет.
  • Адепт стихий. На этот раз нужно выбрать элемент Холод.
  • Прикосновение тени. Колдун изучает одно заклинание школы Иллюзии или Некромантии.

Рекомендуемое снаряжение

  • Жезл обнаружения магии. Имеет три заряда обнаружения магии, которые восстанавливаются каждый восход солнца. Это удобный способ сохранить ячейки заклинаний для чего-то другого.
  • Тату Барьер. Улучшает AC Волшебника в зависимости от его модификатора Ловкости. Уровни могут различаться в зависимости от качества предмета.
  • Осколок элементарной сущности. Используйте 1d4, чтобы выбрать элементное свойство этого предмета. 1 позволяет Волшебнику летать в воздухе на высоту до 60 футов, а 4 дает ему возможность наносить урон водой по площади.

1. Электрический ролик

Колдун с потрясающей силой

Dungeons & Dragons: сильные сборки волшебника
  • Показатели способностей: Заклинания, использующие урон от молнии, часто имеют AoE-характер, поэтому этому Волшебнику требуется больше Телосложения, как и в сборке Огненного Аватара.

Еще один достойный выбор для мультиклассового колдуна. Эта сборка хорошо работает с ремесленником или штормовым клириком. Сила Молнии может перекрываться с Кислотой, другим коррозийным типом урона, и Громом, который сбивает врагов с ног или заставляет их пропускать ход. Эти Волшебники также имеют улучшенные возможности мобильности.

Раса

  • Воздушный Генсай. Бесконечное дыхание, сопротивление молнии, заклинание «Шокирующая хватка» и заклинания «Падение пера» и «Левитация».
  • Тифлинг: Родословная Гласии. +1 к Ловкости, Темному зрению, заговору «Малая иллюзия» и заклинаниям «Маскировка себя» и «Невидимость».
  • Харенгон. Идеальный выбор для игроков, которым нужно больше движения, например Lucky Footwork и Rabbit Hop. Получите +2 к любому показателю способности и +1 к двум другим или +1 к трем.

Подкласс: Штормовое волшебство

Для колдуна, любящего бурю, это оптимальный выбор. Благодаря таким способностям, как «Бурная магия», «Сердце бури» и «Проводник бури», вы обнаружите сочетание защитных и агрессивных талантов, направленных на управление молнией, ветром или водой. На 18 уровне Колдун приобретает Душу Ветра, дающую иммунитет к любому урону, причиняемому Молнией и Громом.

Фон

  • Гигантский найденыш. Этот Волшебник не обязательно должен быть великаном, просто он должен быть воспитан ими. Навыки: Выживание и Запугивание.
  • Матрос. Колдун извлекает выгоду из Атлетики и Восприятия и предоставляет отличный материал для водной предыстории.
  • Городской охотник за головами. Выберите два из четырех навыков. В этом случае Insight имеет важное значение. Способность «Ухо к земле» позволяет Колдуну поддерживать связь с сетью других охотников за головами за пределами их группы приключенцев, что удобно в любой обстановке.

Подвиги

  • Адепт стихий. Выберите Молнию, а если решите снова совершить подвиг, Гром.
  • Дар Самоцветного Дракона. +1 к Харизме и способности «Телекинетическая расправа», которая позволяет Колдуну использовать Реакцию, чтобы взрывать врагов перед собой телекинетической энергией.
  • Удар гигантов. Либо требуется навык владения боевым оружием, либо добавляется автоматически вместе с фоном «Гигантский подкидыш». Для этой сборки выберите Cloud Strike или Storm Strike. Это делает доступным еще один навык, Душу Штормового Гиганта, который дает Волшебнику +1 Харизму и некоторые смертоносные способности по площади.

Рекомендуемое снаряжение

  • Плащ смещения. Создает иллюзию того, что владелец стоит в нескольких футах справа или слева от своего фактического местоположения. Враги имеют Препятствие при бросках атаки.
  • Жезл Паралича. Эта палочка придает цели парализованное состояние. У него семь зарядов, которые перезаряжаются каждый восход солнца.
  • Наручи иллюзиониста. Дает владельцу возможность создавать несколько иллюзий одновременно. Когда они творят заговор, они могут использовать заговор, чтобы сотворить еще один заговор в том же ходу.

Смотрите также

2024-12-20 11:03