Почему Марселин из MultiVersus может изменить правила игры

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел множество файтингов, приходивших и уходивших, но ни одна из них не покорила мое сердце так, как MultiVersus. Последнее пополнение в его списке, Марселин, Королева вампиров, захватило мое дыхание, напомнив мне о старых добрых временах запойного просмотра Времени Приключений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра под названием MultiVersus впечатляет игроков постоянным появлением персонажей больше, чем другие игры файтингового жанра. С момента перезапуска в мае прошлого года почти за восемь месяцев в нем появилось семь новых персонажей. Каждый персонаж представляет собой тщательно проработанное и нежное воплощение оригинального исходного материала. Последний персонаж, присоединившийся к игре, не является исключением из этого стандарта высокого качества.

На этой неделе Марселин, Королева вампиров, известная по популярному сериалу Время приключений, стала частью состава игры MultiVersus в рамках обновлений 4-го сезона. Подобно Рэйвен, персонаж Марселин в игре повторяет ее внешность из ее оригинального шоу Cartoon Network, что порадует поклонников сериала. Даже для тех, кто не является заядлым зрителем шоу, включение Марселин в игру знаменует собой значительное изменение направления игры, что предполагает многообещающее развитие событий для будущих бойцов.

Экипировка Марселин — отличный знак грядущих событий в MultiVersus

Марселин может стать началом хорошей тенденции для MultiVersus

Марселин добавлена ​​в состав игры MultiVersus, принеся с собой коллекцию приемов, вдохновленных ее памятными моментами из сериала. Верная своему характеру, она использует свою гитару в атаках, а также использует ставки и вампирические трансформации. После марафонского просмотра всех сезонов «Времени приключений» она идеально вписалась в роль, которую играет, и это просто фантастика для развития дизайна бойцов в игре.

В MultiVersus бойцы делятся на четыре основные категории: громилы, танки, убийцы и маги. Несмотря на то, что в игре Марселин отнесена к категории Громила, она демонстрирует быстроту, ловкость и смертоносность, что соответствует чертам ее характера. Это говорит о том, что разработчики Player First Games отдают приоритет сохранению верности персонажам, а не жесткому соблюдению традиционной системы классов, которая может ограничить потенциальные способности персонажа.

Разработчики сосредоточены на точной адаптации бойцов, а не на привязанности к классовой системе

Классы эффективно отображают, как эти персонажи развиваются в своих ролях: персонажи-танки, такие как Джейсон, представляют собой массивные, медленно движущиеся существа, способные наносить мощные удары, подобные грузовикам, а ассасины, такие как Страйп, представляют собой быстрые, боевые фигуры с хрупкими конструкциями. Хотя эти классы доказали свою эффективность на протяжении всей разработки игры, существовало серьезное опасение, что они могут ограничить творческую свободу команды дизайнеров при достоверной адаптации персонажей в будущем.

Такие персонажи, как Супермен, часто ограничены жесткой структурой назначенных им ролей в такой системе, как MultiVersus. Несмотря на изменения в своем положении с течением времени, Супермен постоянно демонстрировал исключительную стойкость, став третьим по стойкости персонажем после Железного Гиганта и Джейсона. Однако для человека, известного тем, что он «быстрее пули», Супермен в игре выглядит довольно медлительным. Он обладает силой, которую можно ожидать от человека, который может вступить в бой с Дарксайдом, но его атаки наносятся настолько постепенно, что игрокам приходится действовать стратегически и в значительной степени полагаться на броню, чтобы эффективно выполнять большинство его комбо.

Снаряжение Марселин указывает на то, что разработчики игр отходят от ограничений дизайна персонажей, основанных на традиционной системе классов. Ее стиль игры сочетает в себе элементы как громилы, так и убийцы, демонстрируя потенциал для разнообразных гибридных персонажей в игре. Это не только добавляет разнообразия в игровой процесс, но и позволяет более точно адаптировать некоторых персонажей, которые могут не вписываться в заранее определенные классы. Разработчики, похоже, открыты для более широкого и сложного подхода к созданию/проектированию бойцов, как продемонстрировала Марселин.

Смотрите также

2024-12-20 21:34