Разработчик Tomb Raider 4-6 Remastered размышляет о том, как выглядят оригинальные игры сегодня

Разработчик Tomb Raider 4-6 Remastered размышляет о том, как выглядят оригинальные игры сегодня

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что Лара Крофт — вечнозеленый персонаж, которому удавалось оставаться актуальным и интересным на протяжении всего своего пути. Я вырос, играя в оригинальные игры Tomb Raider, и очень рад видеть, как Aspyr придаёт этим классическим играм новый слой краски.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Лара Крофт, одна из старейших талисманов игр, справедливо будет сказать, что стареет изящно. С момента своего дебюта в 1996 году бесстрашная исследовательница много раз открывала себя заново и сегодня так же актуальна, как и в 90-х. Aspyr недавно выпустила ремастер первых трех игр, а также усердно работает над ремастером еще трех: Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider: Chronicles и Расхитительница гробниц: Ангел тьмы. В целом выпуск Обновленной коллекции Tomb Raider 4–6 запланирован на февраль 2025 года.

Game Rant недавно поговорил с бренд-менеджером Aspyr Мэтью Рэем о процессе ремастеринга этих трех игр. Во время разговора Рэй рассказал об изменении тональности по сравнению с оригинальной трилогией и о том, как процесс разработки напомнил ему об исключительном качестве, которое Core Design изначально заложил в первые игры Tomb Raider.

Общий тон Tomb Raider в этих играх значительно мрачнее

Разработчик Tomb Raider 4-6 Remastered размышляет о том, как выглядят оригинальные игры сегодняРазработчик Tomb Raider 4-6 Remastered размышляет о том, как выглядят оригинальные игры сегодняРазработчик Tomb Raider 4-6 Remastered размышляет о том, как выглядят оригинальные игры сегодняРазработчик Tomb Raider 4-6 Remastered размышляет о том, как выглядят оригинальные игры сегодняРазработчик Tomb Raider 4-6 Remastered размышляет о том, как выглядят оригинальные игры сегодня

Изначально ранние игры Tomb Raider предлагали сочетание сложности и привлекательности благодаря своему сбалансированному тону. Однако «Расхитительница гробниц: Последнее откровение» ознаменовала более мрачную эпоху в путешествии Лары Крофт, атмосферу, которая еще больше углубилась в «Хрониках» и «Ангеле тьмы». Рэй подчеркнул, что воссоздание этого более мрачного тона было одним из самых сложных аспектов при ремастеринге последующей трилогии. Другими словами, развитие истории Лары в сторону более жесткого повествования стало серьезным препятствием в процессе ремастеринга.

С точки зрения стиля между этими видеоиграми есть заметные различия. Четвертая и шестая части Tomb Raider движутся в сторону более сурового и более ориентированного на сюжет подхода по сравнению с первыми тремя, которые имели более легкий и более ориентированный на приключения вид. Чтобы сделать ремастер особенным, мы уделили особое внимание атмосфере настроек и улучшили такие аспекты, как освещение и тени, чтобы помочь игрокам погрузиться в более мрачное повествование.

Дизайн уровней Tomb Raider и сегодня впечатляет

Помимо заметного изменения настроения, Рэй нашел примечательным то, что дизайн некоторых уровней из трилогии Tomb Raider до сих пор кажется обширным и захватывающим. Дух исследователя Лары Крофт требует окружения, вызывающего чувство величия, чтобы усилить ее чувство удивления и открытий. «Последнее откровение», «Хроники» и «Ангел тьмы» сумели создать впечатление необъятности, и Рэй оценил это, когда Аспир приступил к работе над этой трилогией. Он прокомментировал: «Поразительно, как этим играм все еще удается передать ощущение масштаба, что я нашел особенно примечательным во время нашего процесса ремастеринга.

»Даже по сегодняшним меркам дизайн уровней по-прежнему впечатляет. Сложные головоломки, обширные области исследования и ощущение необъятности — одни из лучших в играх. Эти аспекты демонстрируют, насколько дальновидными были первоначальные создатели, создавшие опыт, который продолжает очаровывать и бросать вызов игрокам на протяжении десятилетий. Мы приложили много усилий, чтобы сохранить эти элементы в ремастере, поскольку они составляют важную часть того, что делает эти игры уникальными».

Во многом так же, как и ремастеры первоначальной трилогии, обновленные версии Tomb Raider 4-6 должны придать немного свежей энергии играм, которые долгое время находились в бездействии. Быть фанатом Tomb Raider — это действительно захватывающая эпоха. Разработчики из Crystal Dynamics в настоящее время работают над новой, неназванной игрой, в Prime Video находится в разработке сериал с живыми актерами, а второй сезон Netflix’s Tomb Raider: The Legend of Lara Croft получил зеленый свет.

Смотрите также

2024-12-21 17:38