10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

Как опытный энтузиаст игр, десятилетиями наблюдавший за взлетами и отливами индустрии, я должен сказать, что 2024 год был годом, наполненным контрастными эмоциями. Максимумы, несомненно, были волнующими; минимумы, душераздирающие.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2024 год оказался очаровательным годом для энтузиастов игр, с постоянным потоком новаторских, хорошо продуманных и волнующих игр, таких как Astro Bot, ожидаемая Final Fantasy 7 Rebirth и Метафора Рефантацио. Эти игры очаровывали публику своим неизменным первоклассным развлечением. Однако во многих аспектах 2024 год стал зеркальным отражением 2023 года – как в его положительных, так и в отрицательных аспектах.

В 2024 году за последний год появилось множество первоклассных игр, однако он был отмечен не только своими триумфами, но и постоянными проблемами в игровой индустрии, значительными неудачами для уважаемых студий и ошибками по всем направлениям. Некоторые тревожные тенденции 2024 года, такие как постоянные увольнения крупных разработчиков, являются продолжением прошлогодних новостей, в то время как другие, такие как внезапное закрытие крупных игровых корпораций, кажутся более поразительными и непредвиденными. Несмотря на неоднозначность событий, стало ясно одно: индустрия видеоигр в целом остается непредсказуемой.

Смерть Акиры Ториямы потрясла игровую индустрию

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

В 2024 году скончался Акира Торияма, блестящий создатель такой революционной манги, как «Жемчуг дракона», и множества влиятельных JRPG. Он сыграл значительную роль в разработке различных игр, наиболее запоминающимися его вкладами стали такие игры, как «Chrono Trigger», «Blue Dragon» и серия «Dragon Quest».

Хотя его кончина глубоко ощущалась в сферах игр, манги и аниме, она также послужила торжественным собранием и данью уважения. Неудивительно, что игровое сообщество известно своими спорами, но кончина Ториямы неожиданно объединила разработчиков и энтузиастов видеоигр в память о его жизни. На цифровых платформах и на общественных мероприятиях фанаты и коллеги выражали искренние соболезнования и восхищение человеком, чья работа существенно повлияла на бесчисленные детские воспоминания и значительную часть игровой индустрии. Размышления о влиянии Ториямы, несомненно, ознаменовали 2024 год, и хотя его уход является печальным событием для многих, он служит свидетельством огромной власти, которой обладают отдельные творцы в этой области.

Выпуск и закрытие Concord

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

В 2021 году также состоялся неожиданный и катастрофический дебют командного шутера Sony, похожего на Overwatch, под названием Concord. К сожалению, деятельность Concord была прекращена всего через две недели после выхода на рынок. Причины этого огромного провала вызвали многочисленные дискуссии, начиная от критики неоптимального художественного дизайна, маркетинговых стратегий и заканчивая высокой ценой. По правде говоря, быстрое закрытие Конкорда можно объяснить сочетанием этих и других факторов. Несмотря на то, что в прошлом его высмеивали за его удручающую работу, Concord служит образовательным инструментом для игровой индустрии, освещая такие важные темы, как стратегии монетизации, отслеживание тенденций и перерасход средств.

Disney инвестирует $1,5 млрд в Epic Games

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

В феврале стало известно, что Disney инвестирует значительную сумму в 1,5 миллиарда долларов в Epic Games, создателей Fortnite, Epic Games Store и Unreal Engine. Это партнерство возникло после нескольких лет менее формального сотрудничества между двумя компаниями: Fortnite часто интегрировала косметику и внутриигровые события, вдохновленные популярными франшизами Disney, такими как Marvel и Star Wars. Конкретные детали этого партнерства еще полностью не раскрыты, но обе компании предположили, что оно будет способствовать созданию совершенно новой вселенной для игр и развлечений. Таким образом, вполне вероятно, что Disney поможет Epic Games расширить постоянно растущий виртуальный мир Fortnite.

Game Informer закрылся спустя 33 года

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

Одним из неожиданных событий в этом году стало неожиданное закрытие в августе известного печатного и онлайн-издания Game Informer. Это внезапное закрытие застало многих врасплох, поскольку Game Informer уже давно известен своими высококачественными репортажами, привлекая ведущих журналистов и писателей, а также являясь значительным представителем игровой индустрии и средств массовой информации, посвященных видеоиграм. На протяжении более трех десятилетий Game Informer был одним из самых влиятельных игровых изданий в мире. Его закрытие — существенная потеря для всей отрасли.

Внезапное прекращение закрытия Game Informer делает его еще более болезненным, поскольку их онлайн-контент не был должным образом заархивирован или сохранен. Обычно, когда интернет-издание прекращает свою деятельность, его веб-сайт какое-то время остается активным, сохраняя его либо теми, кто контролирует ситуацию, либо его читателями. Однако, в отличие от большинства случаев, сайт Game Informer был внезапно закрыт в этом году без какого-либо надлежащего уведомления, оставив посетителям лишь краткое и расплывчатое сообщение о закрытии сайта. Это означает, что весь его веб-контент исчез навсегда.

Увольнения, профсоюзы и забастовки

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

  • Увольнения в игровой индустрии в 2024 году: 14 600
  • В 2024 году более 150 игровых компаний уволили сотрудников.

Число увольнений превысит 14 000 в 2024 году

В 2024 году, как и в 2023 году, наблюдалась постоянная волна конфликтов между компаниями, производящими видеоигры, и их работниками. В прошлом году произошла массовая волна увольнений, которые стоили отрасли более 10 000 рабочих мест. Поразительно, но в 2024 году этот показатель затмился: за последний год около 14 600 сотрудников, занимающихся видеоиграми, потеряли работу. Ситуация усугубляется тем, что эти потери рабочих мест не ограничиваются какой-то конкретной частью отрасли: как небольшие независимые студии, так и гиганты, такие как Sony и Microsoft, испытывают значительные сокращения персонала.

Забастовки SAG-AFTRA возобновились

Как любитель кино, оглядываясь назад на прошлый год, я следил за позицией Гильдии киноактеров против несправедливой оплаты труда и условий труда актеров в Голливуде. В этом году забастовка приобрела новую направленность: справедливое отношение к голосовой работе, генерируемой искусственным интеллектом. Начиная с 26 июля к драке присоединились более 2600 исполнителей озвучивания видеоигр. В настоящее время они ведут переговоры по контрактам с различными игровыми компаниями, стремясь обеспечить большую прозрачность и сотрудничество в отношении работы с голосом ИИ. Одним из ключевых требований является пункт, который обязывает эти фирмы получать явное разрешение от участников, прежде чем воспроизводить их голоса с помощью искусственного интеллекта.

На данный момент в этой борьбе SAG-AFTRA добилась определенного прогресса, достигнув в октябре соглашения с известной компанией Ethovox, занимающейся созданием искусственного голоса. Эта сделка гарантирует компенсацию актерам озвучивания, которые разрешат использовать свои голосовые записи для создания фундаментальной модели голоса. В настоящее время SAG-AFTRA все еще ведет переговоры с соответствующими игровыми организациями по этому вопросу.

Профсоюзы видеоигр продолжают выступать против эксплуатации, низких заработных плат и нарушений на рабочем месте

За последние несколько лет сообщения о широко распространенном плохом обращении, несправедливой трудовой практике и некачественных условиях труда в игровой индустрии побудили сотрудников к переменам. В ответ многие принимают меры, создавая профсоюзы. К счастью, среди работников видеоигр наблюдается растущее движение за организацию, и 2024 год станет важной вехой в этих усилиях. Например, в этом году сотрудники Blizzard создали крупнейший профсоюз в отрасли, а ZeniMax Online стала частью организации Communication Workers of America — эти события представляют собой существенный прогресс для тех, кто создает игры, которые нам нравятся. Будем надеяться, что эта положительная тенденция сохранится и в ближайшие годы, решая многочисленные проблемы, с которыми сталкиваются работники игрового сектора.

Nintendo подает в суд на разработчика Palworld Pocketpair

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

Японский разработчик игр Pocketpair энергично защищает свою популярную игру Palworld от судебных исков. В сентябре Nintendo вместе с The Pokemon Company подала иск, утверждая, что Palworld нарушает многочисленные патенты на дизайн, например, захват существ в маленькие шарики — ключевую особенность, общую как для Palworld, так и для Pokemon. Компании требуют 10 миллионов иен, примерно 64 000 долларов США, в качестве компенсации за ущерб, а также приказ, запрещающий публиковать Palworld за пределами его версии для раннего доступа. По сути, Nintendo утверждает, что Pocketpair должна вообще прекратить разработку и распространение Palworld. На данный момент Pocketpair планирует оспорить иск в суде.

PS5 Pro выходит на рынок

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

7 ноября этого года Sony столкнулась со смесью насмешек, аплодисментов и всего остального, когда представила PlayStation 5 Pro. Хотя обновление оборудования не было таким уж удивительным, учитывая, что и Sony, и Microsoft ранее представляли версии PS4 и Xbox One для профессионалов и энтузиастов, общественное мнение о таких функциях, как 60FPS и 4K, с тех пор значительно изменилось. Эти функции больше не считаются революционными, как когда-то. Однако PS5 Pro была встречена критикой из-за высокой цены (700 долларов США), отсутствия дисковода и вертикальной подставки.

Независимо от споров, PlayStation 5 Pro в настоящее время лидирует как самая технологически мощная игровая консоль из доступных, предоставляя геймерам одновременно высокое разрешение и частоту кадров, а не заставляя их выбирать между ними. Новейшее программное обеспечение Sony с усовершенствованным искусственным интеллектом, известное как PSSR, внесло значительный вклад в достижение цели PS5 Pro по обеспечению оптимальной производительности и качества изображения. Однако нам придется подождать и посмотреть, как будущие игры будут выглядеть, вести себя и чувствовать себя на этом передовом устройстве.

Слухи, утечки и шумиха по Switch 2 доминируют в этом году

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

Что касается обновлений консолей, Nintendo продолжает наращивать темпы с предстоящим, пока еще безымянным продолжением Nintendo Switch. Неофициально известная как Switch 2, Nintendo официально признала ее существование в этом году, намекая на официальную презентацию до марта 2025 года. Президент Nintendo Шунтаро Фурукава также заверил фанатов, что новая консоль будет совместима с оригинальными играми Switch. Помимо этих подробностей, Nintendo мало что раскрыла о Switch 2. Однако шквал слухов и утечек позволил получить более полное представление о том, чего ожидать от этого будущего устройства.

Крупнейшие утечки и слухи о Nintendo Switch 2 2024 года

  • Магнитные радости-минусы
  • Mario Kart 9 станет стартовой игрой.
  • 8-дюймовый экран
  • Два порта USB-C
  • Возможности 4K, 60 кадров в секунду
  • Будет выпущен в трёх разных цветах
  • Запуск состоится в мае, предварительные заказы начнутся в марте.

Хотя вполне вероятно, что просочившиеся подробности о Nintendo Switch 2 точны, учитывая, что они основаны на прототипах моделей, важно относиться к этим слухам со скептицизмом, а не принимать их без вопросов.

Закрытие Xbox Tango Gameworks и Arkane Austin

10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года10 крупнейших новостей о видеоиграх 2024 года

В год, отмеченный кончиной любимых создателей и массовыми увольнениями, закрытие Tango Gameworks и Arcane Austin, возможно, не является самым душераздирающим событием, но оно определенно кажется многим фанатам самым несправедливым. Закрытие Tango Gameworks от Xbox произошло неожиданно, всего через год после выпуска получившей признание критиков игры HiFi Rush, оставив многих в недоумении. Студия известна своим популярным сериалом The Evil Within и захватывающим Ghostwire: Tokyo. Однако, когда вся надежда, казалось, была потеряна, издатель PUBG Krafton вмешался и купил Tango Gameworks, вселяя проблеск оптимизма в отношении ее будущего.

Несмотря на то, что Arkane Austin еще не достигла такого радостного результата, еще одна уважаемая студия под брендом Bethesda/Xbox, прекратившая свою деятельность в этом году, столкнулась со своими проблемами. Их последний релиз, Redfall, вышедший в прошлом году, известный своими вечными играми, такими как дилогия Dishonored и перезагрузка Prey в 2017 году, был встречен неоднозначными отзывами, что, возможно, способствовало их закрытию. Независимо от конкретных обстоятельств, закрытие Arkane Austin оказало глубокое влияние на энтузиастов игр во всем мире, поскольку они пользовались всеобщим признанием как одни из лучших разработчиков AAA в отрасли даже после выпуска Redfall.

Игры для Xbox станут мультиплатформенными

2024 год ознаменовал изменение подхода Xbox: все большее количество их игр становится доступным на нескольких платформах, а не эксклюзивными. Хотя детали по-прежнему определяются индивидуально, похоже, мы можем ожидать большего количества мультиплатформенных релизов по сравнению с эксклюзивами. Этой весной четыре эксклюзива для Xbox — Pentiment, Sea of ​​Thieves, Grounded и Hi-Fi Rush — стали доступны для игры на PlayStation 5, а Pentiment и Grounded также были выпущены для Nintendo Switch. Кроме того, в 2025 году планируется выпустить на PS5 Indiana Jones and the Great Circle, один из главных релизов Xbox в этом году, как и The Outer Worlds 2, еще одну игру, принадлежащую Xbox.

Несмотря на некоторую неуверенность в эффективности такого подхода для компании, такой подход кажется разумным, учитывая растущие расходы, связанные с производством видеоигр.

Смотрите также

2024-12-22 18:24