Sony упустила очевидный шанс создать собственное королевство Marvel

Краткое содержание

  • Sony упустила шанс запустить франшизу о Майлзе Моралесе в прямом эфире до выхода MCU, упустив возможность изменить правила игры.
  • Успех анимационных фильмов Майлза Моралеса показывает аппетит зрителей к новому повествованию о Человеке-пауке, которое Sony не смогла воплотить в жизнь.
  • Если у Sony все еще есть планы, Sony должна отдать приоритет качеству повествования, таланту и создать целостное видение, чтобы полностью посвятить себя тому, чтобы сделать Майлза Моралеса центральным элементом их вселенной Человека-паука.

Как пожизненный энтузиаст комиксов и человек, который видел взлет и падение различных франшиз о супергероях, я не могу не испытывать чувства глубокого разочарования, размышляя об упущенной возможности Sony с Майлзом Моралесом.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

В течение достаточно долгого времени компания Sony занимала значительную позицию в мире фильмов о супергероях, владея правами на экранизацию одного из самых любимых персонажей MarvelЧеловека-паука. Однако Sony предоставила другим студиям возможность изобразить приключения Питера Паркера, а сами сосредоточились на злодеях и других героях вселенной Человека-паука. Эта стратегия, однако, подверглась критике, поскольку она обнаружила трудности с созданием такой же связанной и мощной кинематографической вселенной, как Кинематографическая вселенная Marvel (MCU).

Как страстный энтузиаст кино, я нахожу весьма ироничным то, что Sony имела все необходимые элементы для своей собственной вселенной Marvel прямо под рукой, но они не воспользовались исключительной возможностью — запустить франшизу Майлза Моралеса с живыми актерами до Marvel Cinematic. Вселенная (MCU) взлетела. Этот упущенный из виду шанс не только стоил им потенциально преобразующей франшизы, но и подчеркивает их неспособность полностью использовать потенциал своей собственной недвижимости.

Дилемма Человека-паука: второстепенные персонажи важнее главных героев

Sony в основном сосредоточилась на развитии вселенной Человека-паука, создавая фильмы, посвященные второстепенным персонажам, таким как Веном и Морбиус, из своей галереи негодяев и актеров второго плана. Серия «Веном», хотя и имела финансовый успех, получила от посредственных до плохих критических отзывов, в то время как «Морбиус» стал печально известным по совершенно неправильным причинам.

Как фанат, я заметил, что, хотя трилогия «Веном» сумела собрать впечатляющие кассовые сборы, критиков она не завоевала, заслужив в лучшем случае вялый прием. К сожалению, Морбиус оказался нежелательной интернет-сенсацией по причинам, далеко не забавным.

Частое использование Sony второстепенных персонажей подчеркивает важную проблему: они не определили главного героя, который мог бы служить основой их кинематографического мира. Из-за лицензионного соглашения с Marvel Studios Питер Паркер (Человек-паук) стал неотъемлемой частью MCU, оставив Sony в сложной ситуации. Нерешительность студии по поводу того, чтобы полностью принять Майлза Моралеса в качестве главного героя, заметна и кажется упущенной возможностью. Вместо того, чтобы создавать новую историю о Человеке-пауке, которая найдет отклик у зрителей по всему миру, Sony сосредоточилась на представлении персонажей, которые не имеют такой же привлекательности или развития.

Удивительно, что вместо того, чтобы бросить вызов Кинематографической вселенной Marvel (MCU) и Тому Холланду в роли Человека-паука, Sony, похоже, решила не отклоняться от своего нынешнего пути, что заставляет задуматься, не хватает ли им творческого воображения.

Анимационный успех Майлза Моралеса

«Самая загадочная часть ошибки Sony заключается в огромном успехе их анимационных фильмов о Майлзе Моралесе, в частности Человек-паук: Через вселенные, который получил признание критиков и коммерческий успех, получив премию Американской киноакадемии. Награда за лучший анимационный фильм. Следующий фильм, Человек-паук: Через вселенные, еще больше укрепил популярность Майлза Моралеса как любимого персонажа, изображающего его. он как молодой герой с уникальным взглядом на историю Человека-паука, который находит отклик у зрителей.

Эти анимационные фильмы продемонстрировали огромный талант Майлза Моралеса и подтвердили, что зрители открыты для Человека-паука, не являющегося Питером Паркером. Мультсериал предоставил Sony возможность использовать инновационные визуальные эффекты и повествование, но также подчеркнул потенциал для дальнейших исследований в области адаптаций к игровым фильмам. Благодаря своему мультикультурному наследию, очаровательному происхождению и уникальной интерпретации персонажа Человека-паука Майлз идеально подходит современным кинозрителям. Неспособность извлечь выгоду из этого импульса с помощью аналога в прямом эфире означала для Sony упущенную возможность создать свою собственную вселенную Marvel, сосредоточенную вокруг героя, способного конкурировать с Человеком-пауком из MCU.

Как киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о том, какую разницу имела бы ситуация, если бы Sony представила франшизу Майлза Моралеса с живыми актерами раньше кинематографической вселенной Marvel (MCU). Этот шаг выделил бы Sony среди Marvel Studios, предложив уникальный взгляд на сагу о Человеке-пауке. История Майлза Моралеса — это не просто другой вариант истории Питера Паркера, но и перекликающийся с современными зрителями образ, который мог бы произвести революцию в жанре супергероев.

Это оказалось выгодным для Sony, поскольку кинематографическая вселенная Marvel (MCU) разрабатывала повествование о мультивселенной с такими фильмами, как «Человек-паук: Нет пути домой» и «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия». Это своевременное введение позволило аудитории стать более восприимчивой к различным персонажам Человека-паука. В этот период Sony могла бы воспользоваться импульсом, порожденным растущим интересом к мультивселенным, и создать для себя уникальную нишу в жанре супергероев, выпустив игровой фильм Майлза Моралеса.

Кроме того, создание игровой версии Майлза Моралеса дало бы Sony главного героя, на котором можно было бы построить свою вселенную. В отличие от второстепенных персонажей, таких как Веном и Морбиус, Майлз обладает обаянием, сложностью и потенциалом повествования, который может охватывать несколько фильмов. Его включение связало бы воедино вселенную Человека-паука Sony, предложив центральную фигуру, которая могла бы взаимодействовать с другими персонажами, одновременно продвигая общее повествование вперед.

Гонка до финиша?

Хоть и обидно, что Sony упустила возможность, у них еще есть время исправить свою ошибку. Было много разговоров о проекте Майлза Моралеса в прямом эфире, и Sony уже продемонстрировала успех в анимации, что является хорошим предзнаменованием для будущих проектов. Однако этот шанс постепенно ускользает по мере того, как кинематографическая вселенная Marvel расширяет свою мультивселенную и увеличивает разнообразный список героев. Если бы на этом этапе им пришлось обсуждать свою собственную версию Майлза Моралеса, это был бы конец возможностей Sony.

Чтобы обеспечить процветание Sony в своей вселенной Человека-паука, они должны представить Майлза Моралеса в качестве главного героя до того, как это сделает Кинематографическая вселенная Marvel, но дело не только в том, чтобы быть первыми — им нужно всем сердцем посвятить Майлза ядру своего мира Человека-паука. Это требует особого внимания к убедительным повествованиям, привлечению лучших творческих умов и созданию единого видения, выходящего за рамки отдельных постановок.

Кажется очевидным, что у Sony в настоящее время нет возможности создать собственную вселенную Marvel, поскольку проект должен был начаться гораздо раньше. Более того, Sony растратила доверие общественности к своей способности эффективно управлять собственностью Marvel. Выпуск фильма Майлза Моралеса о Человеке-пауке будет лишь частью головоломки, и даже если им удастся это сделать, этого может быть недостаточно, чтобы вернуть утраченное доверие.

Смотрите также

2024-12-23 02:03