Sony упустила очевидный шанс создать собственное королевство Marvel

Sony упустила очевидный шанс создать собственное королевство Marvel

Краткое содержание

  • Sony упустила шанс запустить франшизу о Майлзе Моралесе в прямом эфире до выхода MCU, упустив возможность изменить правила игры.
  • Успех анимационных фильмов Майлза Моралеса показывает аппетит зрителей к новому повествованию о Человеке-пауке, которое Sony не смогла воплотить в жизнь.
  • Если у Sony все еще есть планы, Sony должна отдать приоритет качеству повествования, таланту и создать целостное видение, чтобы полностью посвятить себя тому, чтобы сделать Майлза Моралеса центральным элементом их вселенной Человека-паука.

Как пожизненный энтузиаст комиксов и человек, который видел взлет и падение различных франшиз о супергероях, я не могу не испытывать чувства глубокого разочарования, размышляя об упущенной возможности Sony с Майлзом Моралесом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение достаточно долгого времени компания Sony занимала значительную позицию в мире фильмов о супергероях, владея правами на экранизацию одного из самых любимых персонажей MarvelЧеловека-паука. Однако Sony предоставила другим студиям возможность изобразить приключения Питера Паркера, а сами сосредоточились на злодеях и других героях вселенной Человека-паука. Эта стратегия, однако, подверглась критике, поскольку она обнаружила трудности с созданием такой же связанной и мощной кинематографической вселенной, как Кинематографическая вселенная Marvel (MCU).

Как страстный энтузиаст кино, я нахожу весьма ироничным то, что Sony имела все необходимые элементы для своей собственной вселенной Marvel прямо под рукой, но они не воспользовались исключительной возможностью — запустить франшизу Майлза Моралеса с живыми актерами до Marvel Cinematic. Вселенная (MCU) взлетела. Этот упущенный из виду шанс не только стоил им потенциально преобразующей франшизы, но и подчеркивает их неспособность полностью использовать потенциал своей собственной недвижимости.

Дилемма Человека-паука: второстепенные персонажи важнее главных героев

Sony упустила очевидный шанс создать собственное королевство MarvelSony упустила очевидный шанс создать собственное королевство MarvelSony упустила очевидный шанс создать собственное королевство MarvelSony упустила очевидный шанс создать собственное королевство MarvelSony упустила очевидный шанс создать собственное королевство Marvel

Sony в основном сосредоточилась на развитии вселенной Человека-паука, создавая фильмы, посвященные второстепенным персонажам, таким как Веном и Морбиус, из своей галереи негодяев и актеров второго плана. Серия «Веном», хотя и имела финансовый успех, получила от посредственных до плохих критических отзывов, в то время как «Морбиус» стал печально известным по совершенно неправильным причинам.

Как фанат, я заметил, что, хотя трилогия «Веном» сумела собрать впечатляющие кассовые сборы, критиков она не завоевала, заслужив в лучшем случае вялый прием. К сожалению, Морбиус оказался нежелательной интернет-сенсацией по причинам, далеко не забавным.

Частое использование Sony второстепенных персонажей подчеркивает важную проблему: они не определили главного героя, который мог бы служить основой их кинематографического мира. Из-за лицензионного соглашения с Marvel Studios Питер Паркер (Человек-паук) стал неотъемлемой частью MCU, оставив Sony в сложной ситуации. Нерешительность студии по поводу того, чтобы полностью принять Майлза Моралеса в качестве главного героя, заметна и кажется упущенной возможностью. Вместо того, чтобы создавать новую историю о Человеке-пауке, которая найдет отклик у зрителей по всему миру, Sony сосредоточилась на представлении персонажей, которые не имеют такой же привлекательности или развития.

Удивительно, что вместо того, чтобы бросить вызов Кинематографической вселенной Marvel (MCU) и Тому Холланду в роли Человека-паука, Sony, похоже, решила не отклоняться от своего нынешнего пути, что заставляет задуматься, не хватает ли им творческого воображения.

Анимационный успех Майлза Моралеса

Sony упустила очевидный шанс создать собственное королевство MarvelSony упустила очевидный шанс создать собственное королевство MarvelSony упустила очевидный шанс создать собственное королевство MarvelSony упустила очевидный шанс создать собственное королевство MarvelSony упустила очевидный шанс создать собственное королевство Marvel

«Самая загадочная часть ошибки Sony заключается в огромном успехе их анимационных фильмов о Майлзе Моралесе, в частности Человек-паук: Через вселенные, который получил признание критиков и коммерческий успех, получив премию Американской киноакадемии. Награда за лучший анимационный фильм. Следующий фильм, Человек-паук: Через вселенные, еще больше укрепил популярность Майлза Моралеса как любимого персонажа, изображающего его. он как молодой герой с уникальным взглядом на историю Человека-паука, который находит отклик у зрителей.

Эти анимационные фильмы продемонстрировали огромный талант Майлза Моралеса и подтвердили, что зрители открыты для Человека-паука, не являющегося Питером Паркером. Мультсериал предоставил Sony возможность использовать инновационные визуальные эффекты и повествование, но также подчеркнул потенциал для дальнейших исследований в области адаптаций к игровым фильмам. Благодаря своему мультикультурному наследию, очаровательному происхождению и уникальной интерпретации персонажа Человека-паука Майлз идеально подходит современным кинозрителям. Неспособность извлечь выгоду из этого импульса с помощью аналога в прямом эфире означала для Sony упущенную возможность создать свою собственную вселенную Marvel, сосредоточенную вокруг героя, способного конкурировать с Человеком-пауком из MCU.

Как киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о том, какую разницу имела бы ситуация, если бы Sony представила франшизу Майлза Моралеса с живыми актерами раньше кинематографической вселенной Marvel (MCU). Этот шаг выделил бы Sony среди Marvel Studios, предложив уникальный взгляд на сагу о Человеке-пауке. История Майлза Моралеса — это не просто другой вариант истории Питера Паркера, но и перекликающийся с современными зрителями образ, который мог бы произвести революцию в жанре супергероев.

Это оказалось выгодным для Sony, поскольку кинематографическая вселенная Marvel (MCU) разрабатывала повествование о мультивселенной с такими фильмами, как «Человек-паук: Нет пути домой» и «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия». Это своевременное введение позволило аудитории стать более восприимчивой к различным персонажам Человека-паука. В этот период Sony могла бы воспользоваться импульсом, порожденным растущим интересом к мультивселенным, и создать для себя уникальную нишу в жанре супергероев, выпустив игровой фильм Майлза Моралеса.

Кроме того, создание игровой версии Майлза Моралеса дало бы Sony главного героя, на котором можно было бы построить свою вселенную. В отличие от второстепенных персонажей, таких как Веном и Морбиус, Майлз обладает обаянием, сложностью и потенциалом повествования, который может охватывать несколько фильмов. Его включение связало бы воедино вселенную Человека-паука Sony, предложив центральную фигуру, которая могла бы взаимодействовать с другими персонажами, одновременно продвигая общее повествование вперед.

Гонка до финиша?

Sony упустила очевидный шанс создать собственное королевство Marvel

Хоть и обидно, что Sony упустила возможность, у них еще есть время исправить свою ошибку. Было много разговоров о проекте Майлза Моралеса в прямом эфире, и Sony уже продемонстрировала успех в анимации, что является хорошим предзнаменованием для будущих проектов. Однако этот шанс постепенно ускользает по мере того, как кинематографическая вселенная Marvel расширяет свою мультивселенную и увеличивает разнообразный список героев. Если бы на этом этапе им пришлось обсуждать свою собственную версию Майлза Моралеса, это был бы конец возможностей Sony.

Чтобы обеспечить процветание Sony в своей вселенной Человека-паука, они должны представить Майлза Моралеса в качестве главного героя до того, как это сделает Кинематографическая вселенная Marvel, но дело не только в том, чтобы быть первыми — им нужно всем сердцем посвятить Майлза ядру своего мира Человека-паука. Это требует особого внимания к убедительным повествованиям, привлечению лучших творческих умов и созданию единого видения, выходящего за рамки отдельных постановок.

Кажется очевидным, что у Sony в настоящее время нет возможности создать собственную вселенную Marvel, поскольку проект должен был начаться гораздо раньше. Более того, Sony растратила доверие общественности к своей способности эффективно управлять собственностью Marvel. Выпуск фильма Майлза Моралеса о Человеке-пауке будет лишь частью головоломки, и даже если им удастся это сделать, этого может быть недостаточно, чтобы вернуть утраченное доверие.

Смотрите также

2024-12-23 02:03