Silent Hill f и Townfall должны стать инь-янь друг друга

Silent Hill f и Townfall должны стать инь-янь друг друга

Как давний поклонник серии Silent Hill, я могу с уверенностью сказать, что недавний всплеск популярности — это не что иное, как сбывшаяся мечта. Ремейк Silent Hill 2 был принят феноменально, и это победа для франшизы в целом, даже несмотря на то, что некоторые из последующих игр потерпели неудачу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия игр ужасов Silent Hill переживает беспрецедентный всплеск популярности, который совсем недавно даже самые преданные поклонники едва ли осмелились бы себе представить. Этот всплеск можно объяснить главным образом исключительным откликом, полученным ремейком Silent Hill 2 от Bloober, успехом, которого нельзя было ожидать до самого недавнего времени, перед его выпуском. Хотя ремейк Silent Hill 2, возможно, и не устанавливает новых стандартов для современных игр ужасов ААА-класса, он по-прежнему представляет собой значительное достижение для франшизы Silent Hill, несмотря на низкий уровень ожидания, заданные предыдущими названиями, такими как Homecoming, Downpour и The Short Message. Теперь f и Townfall, как единственные анонсированные на данный момент предстоящие игры Silent Hill, несут тяжелую ответственность за поддержание этого вновь обретенного импульса.

Как киноэнтузиаст, очарованный очаровательным миром Silent Hill, я с нетерпением жду предстоящих релизов: Silent Hill f и Silent Hill: Townfall. Тизер-трейлеры этих игр предлагают заманчивое представление об их уникальном видении. В то время как Silent Hill f демонстрирует явно японский сеттинг, отклоняющийся от сельских американских норм, которые до сих пор характеризовали франшизу, тизер Townfall оставляет большой простор для воображения. , с карманным телевизором CRTV среди других предметов на столе, намекающим на то, что будет дальше.

Silent Hill Games должна вернуть всю линию к формуле

Silent Hill f и Townfall должны стать инь-янь друг другаSilent Hill f и Townfall должны стать инь-янь друг другаSilent Hill f и Townfall должны стать инь-янь друг другаSilent Hill f и Townfall должны стать инь-янь друг другаSilent Hill f и Townfall должны стать инь-янь друг друга

Недавний всплеск популярности Silent Hill создал опасную ситуацию, и выбор дизайна будущих игр, таких как f и Townfall, будет влиять на то, как долго этот успех продолжается. В настоящее время неясно, какой тип игрового процесса они предложат, но оптимальная ситуация может заключаться в том, что каждая игра будет идти двумя разными путями. Один путь может имитировать линейный, клаустрофобный и лаконичный стиль традиционных игр Silent Hill, тогда как другой может способствовать исследованию и продолжительности, подобно римейку Silent Hill 2 от Bloober. . Целью ремейка было сохранить захватывающую атмосферу ужасов выживания оригинала с видом от третьего лица, сохранив его ностальгическое очарование.

Сомнительно, что игра Silent Hill вернется к использованию фиксированных ракурсов камеры и управления танками, учитывая, что такие масштабные франшизы, как Resident Evil, сочли этот стиль устаревшим в наше время. Однако если сосредоточиться на поддержании компактного и лаконичного повествования, подобного оригинальным играм Team Silent Silent Hill, это может обеспечить более аутентичный и знакомый опыт. Если бы кто-то из Таунфолла принял такой подход, они бы выиграли от ностальгии.

Будущие игры Silent Hill тоже могут получить свой пирог и съесть его

Ремейк Silent Hill 2 исключительно длинный и на сегодняшний день является самой длинной игрой серии Silent Hill. Хотя это не означает, что ремейк утомителен или наполнен чрезмерным материалом, это означает, что значительная часть его времени выполнения состоит из контента, который необходимо завершить в последующих прохождениях, если только игроки не вспомнят решения связанных головоломок, что позволяет им обойти целые части игры.

В обновленном вступлении Джеймс Сандерленд открывает для себя Silent Hill в манере, отличной от опыта игроков в оригинальной игре. Загадка, которую игроки разгадывают во время своего путешествия по туманным дорогам и магазинам, важна, независимо от того, знали ли игроки, что им нужно искать в определенных местах важные предметы или нет.

Если «Исследование» является ключевой особенностью любой игры, «F» или «Townfall», другая интригующая игра могла бы удовлетворить эту потребность, в то же время включив в себя множество увлекательных экологических головоломок. Что касается будущего, остается неясным, будут ли эти игры использовать другие элементы дизайна, вдохновленные «Silent Hill», и нам остается только ждать, чтобы увидеть, установят ли они новый стандарт, который обе могут стремиться превзойти.

Смотрите также

2024-12-23 15:33