The Elder Scrolls Online раскрывает новое сезонное изменение системы на 2025 год

Краткое содержание

  • ZeniMax Online переходит на новую сезонную систему обновлений контента ESO.
  • Именованные сезоны будут приносить сюжетные линии, предметы и подземелья каждые 3–6 месяцев.
  • Новый подход направлен на более разнообразный контент и частые обновления.

Как заядлый игрок в Elder Scrolls Online, который путешествовал по Тамриэлю более семи лет, я должен сказать, что последние новости от ZeniMax Online вызывают у меня восторг! Переход к сезонной системе обновлений контента кажется блестящим шагом, который сделает игру свежей и интересной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того, чтобы придерживаться традиционного ежегодного выпуска загружаемого контента (DLC) для глав, ZeniMax Online представила новый подход к предоставлению нового контента игрокам The Elder Scrolls Online, который появился с 2017 года. ежегодно выпускаются новые значительные DLC, сопровождаемые дополнительными отдельными выпусками и обновлениями для подземелий, зон и других функций.

Выпущенная в 2014 году игра изначально получила как положительные, так и отрицательные отзывы. Студия ответила на эти различные мнения, выпустив существенное обновление, устранив ряд проблем, высказанных критиками, и повысив как репутацию игры, так и продажи. Поскольку The Elder Scrolls Online исполняется десять лет, похоже, что ZeniMax решила еще раз обновить свой подход к расширению мира Тамриэля.

В письме Мэтта Фирора игрокам в конце года стало известно, что ZeniMax Online Studios примет новую стратегию контента. Эта стратегия предполагает сезоны продолжительностью три или шесть месяцев, при этом каждый полугодовой выпуск предлагает смесь свежего контента Elder Scrolls Online, такого как сюжетные линии, события, предметы и подземелья. Фирор объяснил, что это изменение позволяет им создавать более широкий спектр контента в течение года. Более того, обновления, исправления и новые системы теперь можно будет внедрять чаще благодаря реорганизации команды разработчиков вокруг гибкой структуры выпуска, готовой к моменту готовности. Кроме того, согласно твиту команды Elder Scrolls Online, эта новая контент-стратегия направлена ​​на создание устойчивых квестов, повествований и зон, в отличие от временных моделей контента, которые можно найти в других сезонно обновляемых играх.

Новая модель будет чаще представлять онлайн-контент The Elder Scrolls

По сути, разработчик утверждает, что они стремятся отойти от традиционных шаблонов, поощрять инновации и создавать пространство для усовершенствований в таких областях, как настройка производительности, корректировка баланса и помощь игроку в навигации. Игроки могут столкнуться с новым контентом, захватывающим существующие регионы, поскольку новые зоны вводятся постепенно, а не ежегодно. Кроме того, команда планирует улучшить визуальные эффекты игры за счет обновления текстур и графики, обновить пользовательский интерфейс для пользователей ПК, а также внести улучшения в карту, пользовательский интерфейс и системы обучения.

Похоже, что этот переход от ZeniMax является разумной адаптацией к тому, как игроки потребляют контент, и к быстрому притоку новых игроков в среде MMORPG. Поскольку ZeniMax Online Studios готовится к разработке новой интеллектуальной собственности, регулярное предложение свежих впечатлений потенциально может повысить удержание игроков среди различных демографических групп в популярной игре Elder Scrolls Online в долгосрочной перспективе.

Смотрите также

2024-12-24 20:23