Проблема Данмачи с приверженностью любовным интересам

Проблема Данмачи с приверженностью любовным интересам

Краткое содержание

  • Данмачи изо всех сил пытается найти баланс между гаремными стереотипами и одиноким любовным интересом, в результате чего персонажи чувствуют себя неудовлетворенными.
  • Неразвитость Айс Валленштейн как финального любовного интереса Белла ослабляет романтическое повествование.
  • Страх сериала перед тем, чтобы заняться одним любовным интересом, приводит к раздутому списку неизведанных эмоциональных линий.

Как давний поклонник фильма «Неправильно ли пытаться подбирать девушек в темнице?» (DanMachi), я наблюдал за развитием сериала на протяжении многих лет и заметил в нем уникальное сочетание боевика, комедии и романтики. Прочитав множество легких романов и манги, я не могу не заметить некоторые параллели между DanMachi и другими популярными франшизами, такими как Dragon Ball Z, с точки зрения масштабирования силы и динамики гарема.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Есть что-то разочаровывающее в том, как Данмачи обращается с романтикой. Белл Крэнел, чистый и невинный герой, вращается вокруг постоянно расширяющегося списка любовных интересов, но история, кажется, спотыкается каждый раз, когда приближается к подлинному романтическому развитию.

Сериал словно колеблется, танцует вокруг темы отношений, боясь полностью углубиться в одну сюжетную линию. Эта нерешительность приводит к балансированию между типичными темами гарема и решением единственного любовного интереса, ни один из которых не удовлетворяет аудиторию полностью, особенно когда рост власти главного героя происходит так же легко, как намазывание мягкого масла на хлеб.

Гарем или романтика?

Дилемма автора

Проблема Данмачи с приверженностью любовным интересамПроблема Данмачи с приверженностью любовным интересамПроблема Данмачи с приверженностью любовным интересамПроблема Данмачи с приверженностью любовным интересамПроблема Данмачи с приверженностью любовным интересам

Конфликт возникает из-за контрастных тонов в истории любви Белла с Айс Валленштейн и более широкой сюжетной линии. Хотя история убедительно предполагает, что Айс — это конечная судьба Белла, с другой стороны… или с другой точки зрения, можно сказать, что повествование убедительно подразумевает, что Айс представляет конечную цель Белла.

Вместо того, чтобы сказать: «Автор сам подтвердил, что Bell x Ais является «пунктом назначения», обещая дальнейшее развитие, как только Bell достигнет определенного рубежа в силе», вы могли бы перефразировать это так: Автор прямо заявил, что отношения между Bell и Ais будет развиваться дальше, когда Белл достигнет определенного уровня силы. Однако почему автор продолжает тонко выстраивать эмоциональные связи с другими персонажами, такими как Рюу, Гестия и даже Фрейя? Этот вопрос возникает в связи с тем, что между этими персонажами повести устанавливаются эмоциональные связи.

Скажи ему, что я никогда больше не буду ездить на колеснице, которая не будет делать то, что мне прикажут.

С моей точки зрения как наблюдателя, решение кажется простым: здесь задействован фан-сервис гарема. Однако Данмачи сталкивается с распространенной ловушкой в ​​рассказывании историй о гаремах — эскалацией эмоционального напряжения для персонажей, чья привязанность в конце концов останется безответной. Примечательно, что Рю Лион переживает одни из самых душераздирающих моментов с Беллом в четвертом сезоне.

Сюжетная линия арки подземелья изображает их связь как интенсивную, настоящую и меняющую жизнь. Когда становится очевидным, что Рюу суждено сыграть второстепенную роль после Айс, в вашем сознании возникает вопрос: «Почему это произошло?» или «Какова была его цель?

Когда все любят Белла, никто не любит

Попытка угодить всем почти никогда не срабатывает

Проблема Данмачи с приверженностью любовным интересам

Автор изначально разрабатывает интригующие романтические сюжеты для различных персонажей, включая Гестию с ее невинной влюбленностью и Фрейю с ее сильной тоской, и создает захватывающую динамику между ними и Беллом. Однако по мере развития сюжета эти многообещающие романтические сюжетные линии внезапно приостанавливаются, оставляя нереализованным большой потенциал для развития. Если бы повествование довело до конца эти сюжетные линии, это могло бы привести к полезному выводу, но на данный момент это кажется маловероятным.

В конечном счете, вина сводится к тому, сможете ли вы найти в себе силы простить свои собственные ошибки. Если вы действительно изменились, продемонстрируйте это своим поведением и действиями.

Вместо этого Белл часто на цыпочках касается эмоциональной глубины, постоянно застенчивый и неосведомленный. Поддержание имиджа «невинного главного героя» полезно, но мешает развитию сюжетной линии. Эта двусмысленность создает недостаток содержания женских персонажей. Такие персонажи, как Эйна и Харухимэ, у которых есть потенциал для глубоких дружеских отношений, низводятся до простых участников романтической игры.

В конце концов становится очевидным, что Данмачи не может различать друзей, романтические интересы и просто второстепенных персонажей.

Тихий Центр

Айс Валленштейн – загадка

Проблема Данмачи с приверженностью любовным интересам

В центральном сюжете Айс Валленштейн на удивление лишена глубины как потенциальная вторая половинка Белла. Вместо того, чтобы углубляться в ее эмоции по отношению к Беллу, на эти чувства в основном намекают. В результате их связь кажется довольно холодной и лишенной эмоциональной теплоты по сравнению с его связями с другими персонажами.

В другом взгляде на спин-офф Sword Oratoria предпринимаются усилия по добавлению слоев к персонажу Айс, но это дополнительный контент для фанатов, которые решили с ним взаимодействовать. Основное повествование часто упускает из виду Айс, из-за чего зрителям сложно полностью поддерживать их отношения, поскольку другие отношения кажутся более яркими и интересными. Преданность Белла Айсу в значительной степени способствует развитию его характера, но это восхищение редко бывает взаимным. Вместо этого Айс производит впечатление загадочной, отстраненной и пассивной фигуры — холодной, отстраненной и эмоционально сдержанной. Если она действительно является конечной целью Белл, повествование должно быть сосредоточено на развитии ее характера, позволяя ей активно выбирать Белла не только как героя, но и как личность, тем самым придавая глубину их отношениям и делая их более убедительными.

Страница из Dragon Ball?

Сила романтики

Проблема Данмачи с приверженностью любовным интересам

В аниме Данмачи способ обращения с любовными интересами поразительно напоминает печально известную проблему масштабирования силы в Dragon Ball Z. Точно так же, как DBZ нужно было постоянно создавать более могущественных противников, чтобы сохранить значимость Гоку, Данмачи, кажется, постоянно вводит новые романтические интересы или развивает существующие, чтобы поддерживать темп истории. Этот шаблон может быстро стать проблематичным, поскольку он приводит к эскалации цикла: каждый новый женский персонаж требует своего собственного эмоционального путешествия, прошлого и общих моментов с Белл. Однако по мере того, как число потенциальных любовных интересов увеличивается, сериал теряет место для существенного развития любого из них.

В более простой и разговорной форме такие персонажи, как Рю Лион и Харухимэ, прекрасно иллюстрируют это затруднительное положение. Эмоциональная связь Рюу с Белл во время арки подземелья в четвертом сезоне могла стать поворотным романтическим моментом — ее холодная внешность смягчилась и превратилась в нечто искреннее и человечное. Однако это больше похоже на мощную эмоциональную кульминацию, которая постепенно отойдет на второй план, потому что сюжетная линия не может позволить ей затмить Айс. Точно так же романтическая связь Харухимэ изначально имеет большое эмоциональное значение, но вскоре отодвигается, как только ее история завершается, почти как второстепенная мысль в более широкой картине. Эта постоянная тяга к «большему» — большему количеству эмоций, большему количеству персонажей, большему количеству любовных историй — ослабляет влияние каждого любовного интереса. Это напоминает то, как злодеи ДБЗ в конечном итоге утратили свою значимость в пользу грандиозного зрелища, а гарем Белла начинает ощущаться как огромная группа потенциалов, которые никогда по-настоящему не раскрываются. Следовательно, ни один персонаж, даже Айс, не получает того внимания, которого заслуживает.

Страх закрыть дверь

Проблема Данмачи с приверженностью любовным интересам

В конечном счете, борьба Данмачи с романтическими отношениями проистекает из глубоко укоренившегося страха. Повествование не решается закрыть дверь своей гаремной динамике, поскольку оно подпитывает волнение аудитории по поводу потенциальных пар. Однако из-за этого нежелания сделать выбор каждый любовный интерес чувствует себя несколько забытым.

Вместо того, чтобы оставить неразрешенными вопросы «а что, если» между Беллом и Рю или молчаливое напряжение с Гестией, сюжетной линии в Данмачи, кажется, не хватает удовлетворительного завершения, из-за чего романтическое повествование кажется не полностью развитым. Если за отношениями Белла и Айс действительно будущее, Данмачи следует перестать избегать этой темы и вместо этого полностью ее изучить.

Смотрите также

2024-12-25 05:39