Персонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другому

Персонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другому

Краткое содержание

  • Некоторые персонажи в One Piece могут выглядеть в аниме иначе, чем в манге из-за изменений в дизайне.
  • Незначительные детали, такие как цвет глаз или элементы костюма, могут быть изменены в аниме-адаптациях персонажей One Piece.
  • Такие персонажи, как Сильверс Рэйли и Марко, когда впервые были представлены в аниме, выглядели совершенно по-разному.

Как давний энтузиаст увлекательного мира One Piece, мне интересно вникать в сложные детали эволюции каждого персонажа, особенно в их визуальные трансформации с течением времени. В данном случае я хотел бы сосредоточиться на изменениях, произошедших с некоторыми известными персонажами сериала, подчеркнув, как их дизайн адаптировался к различным средам, в которых они появляются.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от многих текущих аниме-сериалов, One Piece создан на основе манги, преимущественно иллюстрированной в черно-белых тонах. Следовательно, цвета персонажа, изначально задуманные автором, могут быть не сразу видны. Часто это заставляет фанатов и случайных зрителей раскрашивать персонажей в соответствии со своими интерпретациями до того, как будет установлен какой-либо окончательный официальный дизайн.

Иллюстраторы манги часто передают аниматорам важные детали для создания персонажей, но иногда эти персонажи адаптируются до того, как все детали будут полностью проработаны. Иногда аниматоры могут игнорировать определенные визуальные аспекты при разработке персонажей. Учитывая частое появление второстепенных персонажей в «One Piece», прежде чем они станут значимыми, это может происходить с известными персонажами несколько раз на протяжении всего сериала. Вот несколько случаев, когда аниме-адаптация существенно отличалась от оригинала манги.

5. Сильверс Рэйли

Темноволосый король

Персонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другомуПерсонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другомуПерсонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другому

  • Дебют: Глава 19 (Манга); Эпизод 8 (Аниме)

Сильверс Рэйли служил первым помощником Гол Д. Роджера и был одним из самых могущественных членов знаменитых Пиратов Роджера. Уйдя от пиратства и начав работать механиком по нанесению покрытий, Рэйли продолжает воспитывать новые таланты. Шанкс заметил сходство Луффи со своим старым капитаном, что побудило Рэйли вести Луффи. Даже в преклонном возрасте Рэлей остается силой, с которой нужно считаться на поле боя.

Хотя многие фанаты могут этого не знать, Рэйли на самом деле появился в аниме до 10-го эпизода. Это раскрывается во время воспоминаний, когда Багги вспоминает, как Рэйли делал выговор ему и Шанксу, когда они были частью Пиратов Роджера. Такое поведение кажется необычным для непринужденного бывшего пирата, которого мы часто видим, но что действительно удивляет, так это его другая внешность. У него больше не было шрама, он носил другие очки и носил прическу, не похожую на стиль молодого Рэлея, который будет разработан позже. Сюжетная линия также подчеркивает дисциплинарную роль Рэйли в команде Роджера, что, возможно, было связано с тем, что Роджер был более свободолюбивым, что заставило Рэйли занять более авторитетную позицию.

По моим наблюдениям, кажется, что текущая версия Рэлея еще не считалась решающей или полностью проработанной на начальных этапах проектирования. Если мы следим за развитием повествования, Рэлей поначалу не приобрел значительной значимости. Интересно, что его прошлому «я» потребовалось немало времени, чтобы восстановить свою значимость в сюжетной линии. Несмотря на утверждение Оды, что этот персонаж всегда должен был стать первым помощником Роджера, похоже, он уделял относительно меньше внимания будущему развитию раннего дизайна Рэлея на ранних этапах аниме.

4. Мисс Валентайн

Зеленоглазый монстр

Персонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другомуПерсонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другому

  • Дебют: Глава 110 (Манга); Серия 65 (Аниме)

Необычно то, что небольшая черта характера сохранилась в адаптации аниме, несмотря на то, что она не присутствовала в исходном исходном материале: Микита, или Мисс Валентайн, часто демонстрирует два разных цвета глаз на различных иллюстрациях, а в манге — темно-черные радужки. и светло-зеленый в аниме. Это несоответствие сохраняется даже в раскрашенных версиях манги, созданных самим Одой.

В целом дизайн Мисс Валентайн практически не изменился, за исключением небольшого, незначительного различия. Однако незначительность этого изменения делает изменение еще более загадочным. Обычно соответствующие СМИ предпочитают дизайн аниме, но оригинальный дизайн Мисс Валентайн в манге остается нетронутым. Вполне вероятно, что каждый дизайн лучше подходит персонажу в соответствующей среде, учитывая, что манга обычно рисуется в черно-белом цвете.

3. Марко

Почти не похож на самого себя

Персонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другомуПерсонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другомуПерсонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другому

  • Дебют: Глава 234 (Манга); Эпизод 151 (Аниме)

В работах Оды часто существует разрыв между первоначальными набросками персонажей и их полностью разработанным дизайном, что приводит к несоответствиям в манге. Это несоответствие становится очевидным при сравнении контуров тизера с полностью реализованными персонажами, а также со значимыми персонажами, которые появляются на заднем плане, прежде чем стать неотъемлемой частью истории.

В манге Марко, доверенный лейтенант Белоуса, появился примерно за 200 глав до своего официального представления. Когда он впервые появился в аниме, Марко имел заметно другую внешность, включая более бледную кожу, особый наряд, губы другого цвета, чем его тело, и темные волосы. Его первоначальный дизайн претерпел изменения, тонко намекая на эту трансформацию, прежде чем он в конечном итоге превратился в персонажа, которого фанаты узнают сегодня. Аналогичная эволюция дизайна наблюдалась и с товарищем по команде Марко Джозом, официальное представление которого также последовало после его первого появления.

Чтобы «Пираты Белоуса» понравились западному зрителю, пришлось скорректировать их общий дизайн, поскольку их флаг, напоминающий свастику и также отраженный в униформе пиратов, в первую очередь связан с немецкой нацистской партией, а не с ее историческим позитивом. коннотации в восточных культурах.

2. Капоне Пез

Сын Его Отца

Персонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другомуПерсонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другомуПерсонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другому

  • Дебют: Глава 498 (Манга); Эпизод 392 (Аниме)

В захватывающем мире One Piece меня пленил не кто иной, как Капоне Бэдж — персонаж, которому намекнули, что он сыграет ключевую роль в составе Худшего поколения. Интересно, что последние штрихи к его мафиозной внешности и цветовой гамме были завершены задолго до того, как его очаровательный сын Пез даже появился на свет! Видите ли, милая Шарлотта Шифон оказалась той счастливицей, которая стала женой Капоне, и в результате этого союза на свет появился их отпрыск Пез.

Вместо того, чтобы Пез строго придерживаться своей оригинальной цветовой схемы, они решили черпать вдохновение из шифона. Для этого ему нужно будет придать ему волосы такого же оттенка и синий комбинезон, очень похожий на пальто его матери. Кроме того, они превратили бы его щетину в серую пятичасовую тень, как у Бэджа. Эта корректировка дизайна, вероятно, направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть, что он остается Шарлоттой по крови, несмотря на то, что визуально больше напоминает своего отца.

1. Шарлотта Пэросперо

Голубой период

Персонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другомуПерсонажи манги One Piece, которые в аниме выглядят по-другому

  • Дебют: Глава 834 (Манга); Эпизод 795 (Аниме)

Шарлотта Пэросперо — член Пиратов Биг Мам, а также известна как старший ребёнок Линлин. Он может похвастаться привлекательной внешностью с такими особенностями, как большой язык, просторное пальто и шляпа, украшенная леденцами. Хотя Пэросперо был первоначально представлен, его дебют в аниме произошел до обнародования его официальной цветовой схемы манги, что привело к некоторым несоответствиям в его анимационном дизайне.

Вместо того, чтобы выбрать оранжевый цвет, сочетающийся с желтым, в первоначальном дизайне Пэросперо выбрал роскошный темно-синий в качестве второстепенного цвета в своем ансамбле с белыми полосами. В результате этого решения нижняя часть его клетчатого пальто, конфеты на пуговицах пальто и полосатая шляпа стали сине-белыми, а не оранжево-белыми. Примечательные изменения также включают изменение цвета ногтей, леденцов и браслетов, которые были адаптированы к новой цветовой схеме.

В конце концов, многие из этих изменений были отвергнуты вместе с официальной раскраской манги. Одним из аспектов, который продолжал различаться в финальных версиях аниме и манги, был оттенок его леденцов. В манге он изображен в различных цветах, тогда как в аниме они постоянно представлены светло-зелеными, а не пурпурными, какими они были когда-то. Вполне вероятно, что этими одноцветными леденцами проще управлять в процессе анимации по сравнению с их исходным радужным цветом.

Смотрите также

2024-12-25 07:34