Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

Краткое содержание

  • Дизайн уровней свободной формы в играх FPS, таких как Neon White, поощряет нелинейное исследование и свободу действий игрока.
  • Neon White фокусируется на скорости и движении в типичном игровом процессе шутера, используя уникальные карты для способностей.
  • Шутеры от первого лица, такие как DUSK, HROT, Quake, Gloomwood и Fallen Aces, предлагают захватывающую атмосферу и открытый игровой процесс.

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире видеоигр, я должен сказать, что составленный вами список — не что иное, как сокровищница для любителей олдскульного открытого игрового процесса. Каждая игра демонстрирует красоту и новаторство, которые можно найти, когда принципы иммерсивных симуляторов интегрированы в разные жанры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Шутеры от первого лица охватывают широкий спектр и разнообразие, охватывая все: от динамичного стиля «беги и стреляй», который можно увидеть в классических играх, таких как DOOM, до многопользовательских игр с быстрой реакцией, таких как Call of Duty. Хотя большинство современных шутеров от первого лица ориентированы на многопользовательские действия, в мире инди-игр наблюдается заметное возвращение концепций дизайна старой школы, что еще раз подчеркивает важность сложного дизайна уровней.

В играх такого типа в первую очередь основное внимание уделяется гибкому дизайну уровней, в котором приоритет отдается непоследовательным открытиям и максимальному контролю игрока. Хотя многие следуют схеме «ключ-замок», некоторым удается бросить вызов общепринятым соглашениям.

7. Неоново-белый

Скоростной шутер от первого лица, который поощряет различные подходы

Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

Neon White – это динамичный, ориентированный на уровни шутер от первого лица (FPS), в котором скорость и движение делают больший упор, чем традиционная механика шутера. На каждом этапе перед игроками стоит задача быстро уничтожить демонов на пути к цели, стремясь улучшить свои предыдущие рекорды.

В этой игре игроки получают набор специальных карточек, на каждой из которых изображено определенное оружие. Это оружие предназначено не только для победы над упомянутыми демонами; они также действуют как инструменты мобильности, помогая игрокам находить короткие пути или более быстрые маршруты.

6. КУЛЬТИЧЕСКИЙ

Медленное исследование атмосферной кампании

Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

В некоторых случаях структура «CULTIC» может больше склоняться к линейности, чем в других играх, но в рамках одиночной кампании она демонстрирует множество сред, в которых приоритет отдается открытому дизайну. Верная своим корням шутера, CULTIC позволяет игрокам по большей части проходить уровни в предпочитаемом ими темпе. Повсюду разбросаны скрытые сокровища, которые нужно найти, и захватывающая атмосфера, делающая уровни игры неизменно приятными и интересными для навигации.

На каждом этапе вас ждут множество сильных противников, разнообразные декорации и уникальные, незабываемые ролики. Удовольствие усиливается четкими звуковыми эффектами, графикой в ​​стиле ретро и великолепным саундтреком.

5. СУМЕРКИ

Хорошо скрытые секреты и элементы иммерсивного симулятора расширяют возможности исследования

Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

В ходе моего игрового путешествия с DUSK я обнаружил, что, хотя некоторые уровни могут быть относительно короткими, другие предоставляют нелинейный опыт, требующий исследования и периодического возврата для продвижения вперед. Более того, на каждом из этапов свободной формы разбросано множество секретов, ожидающих своего открытия. Доступ к этим скрытым сокровищам часто можно получить, используя элементы иммерсивного симулятора игры, тонко интегрированные в фон.

Как энтузиаст кино, я бы сказал, что эти аспекты иммерсивного симулятора не являются основным направлением дизайна DUSK, но они, безусловно, усиливают свободный игровой процесс и отвлекают внимание от традиционной структуры «замок и ключ». Что действительно выделяет его, так это густая атмосфера в стиле «СТАЛКЕР» и атмосфера ужасов фильмов категории B, которая окутывает каждый уровень, делая каждый этап уникальным устрашающим воспоминанием.

4. ХРОТ

Типичная перестрелка, усиленная запоминающейся обстановкой

Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

Заходя в этот ретро-шутер от первого лица, я вспоминаю былые игровые времена с его винтажной 3D-графикой и зернистыми текстурами. Монохромная цветовая гамма и меланхоличный фон могут показаться кому-то слишком мрачными, но они, безусловно, задают тон погружения, который добавляет глубины общему впечатлению. И давайте не будем забывать об открытом дизайне уровней, который дает ощущение свободы, которое только улучшает игровой процесс.

В игре HROT многочисленные этапы напоминают классические шутеры, популярные среди бэби-бумеров, предлагая игрокам боевые арены и запутанные лабиринты, где они могут целенаправленно исследовать. Хотя перестрелка, возможно, и не отличается высоким уровнем проработки, захватывающий дизайн сцены и захватывающая атмосфера более чем компенсируют этот недостаток.

3. Землетрясение

Секреты, ярлыки и удовлетворительные циклы

Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

Действительно, Quake считается иконой жанра FPS, и не зря. Он обеспечивает плавную механику движения и напряженные боевые последовательности в сложных лабиринтообразных условиях. Аспект решения головоломок Quake, заключающийся в использовании ключей для открытия дверей, стал еще более увлекательным благодаря продуманному дизайну уровней и своеобразному сочетанию научной фантастики и фэнтези, что способствует созданию атмосферы погружения.

Исследование уровней в Quake часто открывает спрятанные сокровища, быстрые пути и интересные схемы, создавая увлекательное и полезное путешествие. Более того, благодаря своей долговечности Quake может похвастаться обилием настраиваемого контента, который удерживает игроков в игре еще долго после того, как они исчерпали обширный оригинальный контент.

2. Мрачный лес

Открытые уровни, поддерживаемые игровым процессом Immersive-Sim

Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

Черпая вдохновение из леденящих душу игр ужасов на выживание, таких как «Resident Evil 4», и сложных иммерсивных симуляторов, таких как «Thief: The Dark Project», Gloomwood выделяется своим неповторимым характером. Эта игра с ностальгической графикой, дополненной захватывающим освещением и детализированной средой, создает мрачный игровой процесс, в котором приоритет отдается творческому решению проблем посредством гибкого дизайна уровней.

В игре под названием Gloomwood основной игровой процесс вращается вокруг набора простых, инстинктивных механик, которые в первую очередь делают упор на скрытность. Эта механика подкреплена сложной системой моделирования, позволяющей игрокам творчески преодолевать трудности. Хотя в Мрачном лесу в вашем распоряжении скромный выбор огнестрельного оружия, оно соответствует классической теме ужасов на выживание, поскольку в нем мало боеприпасов. Этот дефицит усиливает открытый дизайн игры, заставляя игроков проявлять осторожность и тщательно исследовать, если они хотят победить.

1. Падшие тузы

Олдскульный шутер от первого лица/драка с иммерсивным дизайном уровней

Отличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровнейОтличные шутеры от первого лица со свободным дизайном уровней

Fallen Aces – это шутер от первого лица, созданный в духе иммерсивных игр-симуляторов и ориентированный главным образом на рукопашный бой. Мощь и нехватка огнестрельного оружия и боеприпасов создают суровый игровой процесс, часто вынуждая игроков тщательно обыскивать каждый уголок каждого уровня в поисках скрытых ресурсов или стратегических преимуществ.

В игре Fallen Aces каждый уровень предлагает большую гибкость, создавая небольшие участки открытого мира, доступ к которым можно получить только с помощью традиционных механизмов запирания и ключа. Более того, он может похвастаться впечатляющей эстетикой комиксов, саундтреком, озвучкой и тщательным вниманием к деталям окружающей среды.

Смотрите также

2024-12-26 12:37