Краткое содержание
- Дизайн уровней свободной формы в играх FPS, таких как Neon White, поощряет нелинейное исследование и свободу действий игрока.
- Neon White фокусируется на скорости и движении в типичном игровом процессе шутера, используя уникальные карты для способностей.
- Шутеры от первого лица, такие как DUSK, HROT, Quake, Gloomwood и Fallen Aces, предлагают захватывающую атмосферу и открытый игровой процесс.
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире видеоигр, я должен сказать, что составленный вами список — не что иное, как сокровищница для любителей олдскульного открытого игрового процесса. Каждая игра демонстрирует красоту и новаторство, которые можно найти, когда принципы иммерсивных симуляторов интегрированы в разные жанры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Шутеры от первого лица охватывают широкий спектр и разнообразие, охватывая все: от динамичного стиля «беги и стреляй», который можно увидеть в классических играх, таких как DOOM, до многопользовательских игр с быстрой реакцией, таких как Call of Duty. Хотя большинство современных шутеров от первого лица ориентированы на многопользовательские действия, в мире инди-игр наблюдается заметное возвращение концепций дизайна старой школы, что еще раз подчеркивает важность сложного дизайна уровней.
В играх такого типа в первую очередь основное внимание уделяется гибкому дизайну уровней, в котором приоритет отдается непоследовательным открытиям и максимальному контролю игрока. Хотя многие следуют схеме «ключ-замок», некоторым удается бросить вызов общепринятым соглашениям.
7. Неоново-белый
Скоростной шутер от первого лица, который поощряет различные подходы
Neon White – это динамичный, ориентированный на уровни шутер от первого лица (FPS), в котором скорость и движение делают больший упор, чем традиционная механика шутера. На каждом этапе перед игроками стоит задача быстро уничтожить демонов на пути к цели, стремясь улучшить свои предыдущие рекорды.
В этой игре игроки получают набор специальных карточек, на каждой из которых изображено определенное оружие. Это оружие предназначено не только для победы над упомянутыми демонами; они также действуют как инструменты мобильности, помогая игрокам находить короткие пути или более быстрые маршруты.
6. КУЛЬТИЧЕСКИЙ
Медленное исследование атмосферной кампании
В некоторых случаях структура «CULTIC» может больше склоняться к линейности, чем в других играх, но в рамках одиночной кампании она демонстрирует множество сред, в которых приоритет отдается открытому дизайну. Верная своим корням шутера, CULTIC позволяет игрокам по большей части проходить уровни в предпочитаемом ими темпе. Повсюду разбросаны скрытые сокровища, которые нужно найти, и захватывающая атмосфера, делающая уровни игры неизменно приятными и интересными для навигации.
На каждом этапе вас ждут множество сильных противников, разнообразные декорации и уникальные, незабываемые ролики. Удовольствие усиливается четкими звуковыми эффектами, графикой в стиле ретро и великолепным саундтреком.
5. СУМЕРКИ
Хорошо скрытые секреты и элементы иммерсивного симулятора расширяют возможности исследования
В ходе моего игрового путешествия с DUSK я обнаружил, что, хотя некоторые уровни могут быть относительно короткими, другие предоставляют нелинейный опыт, требующий исследования и периодического возврата для продвижения вперед. Более того, на каждом из этапов свободной формы разбросано множество секретов, ожидающих своего открытия. Доступ к этим скрытым сокровищам часто можно получить, используя элементы иммерсивного симулятора игры, тонко интегрированные в фон.
Как энтузиаст кино, я бы сказал, что эти аспекты иммерсивного симулятора не являются основным направлением дизайна DUSK, но они, безусловно, усиливают свободный игровой процесс и отвлекают внимание от традиционной структуры «замок и ключ». Что действительно выделяет его, так это густая атмосфера в стиле «СТАЛКЕР» и атмосфера ужасов фильмов категории B, которая окутывает каждый уровень, делая каждый этап уникальным устрашающим воспоминанием.
4. ХРОТ
Типичная перестрелка, усиленная запоминающейся обстановкой
Заходя в этот ретро-шутер от первого лица, я вспоминаю былые игровые времена с его винтажной 3D-графикой и зернистыми текстурами. Монохромная цветовая гамма и меланхоличный фон могут показаться кому-то слишком мрачными, но они, безусловно, задают тон погружения, который добавляет глубины общему впечатлению. И давайте не будем забывать об открытом дизайне уровней, который дает ощущение свободы, которое только улучшает игровой процесс.
В игре HROT многочисленные этапы напоминают классические шутеры, популярные среди бэби-бумеров, предлагая игрокам боевые арены и запутанные лабиринты, где они могут целенаправленно исследовать. Хотя перестрелка, возможно, и не отличается высоким уровнем проработки, захватывающий дизайн сцены и захватывающая атмосфера более чем компенсируют этот недостаток.
3. Землетрясение
Секреты, ярлыки и удовлетворительные циклы
Действительно, Quake считается иконой жанра FPS, и не зря. Он обеспечивает плавную механику движения и напряженные боевые последовательности в сложных лабиринтообразных условиях. Аспект решения головоломок Quake, заключающийся в использовании ключей для открытия дверей, стал еще более увлекательным благодаря продуманному дизайну уровней и своеобразному сочетанию научной фантастики и фэнтези, что способствует созданию атмосферы погружения.
Исследование уровней в Quake часто открывает спрятанные сокровища, быстрые пути и интересные схемы, создавая увлекательное и полезное путешествие. Более того, благодаря своей долговечности Quake может похвастаться обилием настраиваемого контента, который удерживает игроков в игре еще долго после того, как они исчерпали обширный оригинальный контент.
2. Мрачный лес
Открытые уровни, поддерживаемые игровым процессом Immersive-Sim
Черпая вдохновение из леденящих душу игр ужасов на выживание, таких как «Resident Evil 4», и сложных иммерсивных симуляторов, таких как «Thief: The Dark Project», Gloomwood выделяется своим неповторимым характером. Эта игра с ностальгической графикой, дополненной захватывающим освещением и детализированной средой, создает мрачный игровой процесс, в котором приоритет отдается творческому решению проблем посредством гибкого дизайна уровней.
В игре под названием Gloomwood основной игровой процесс вращается вокруг набора простых, инстинктивных механик, которые в первую очередь делают упор на скрытность. Эта механика подкреплена сложной системой моделирования, позволяющей игрокам творчески преодолевать трудности. Хотя в Мрачном лесу в вашем распоряжении скромный выбор огнестрельного оружия, оно соответствует классической теме ужасов на выживание, поскольку в нем мало боеприпасов. Этот дефицит усиливает открытый дизайн игры, заставляя игроков проявлять осторожность и тщательно исследовать, если они хотят победить.
1. Падшие тузы
Олдскульный шутер от первого лица/драка с иммерсивным дизайном уровней
Fallen Aces – это шутер от первого лица, созданный в духе иммерсивных игр-симуляторов и ориентированный главным образом на рукопашный бой. Мощь и нехватка огнестрельного оружия и боеприпасов создают суровый игровой процесс, часто вынуждая игроков тщательно обыскивать каждый уголок каждого уровня в поисках скрытых ресурсов или стратегических преимуществ.
В игре Fallen Aces каждый уровень предлагает большую гибкость, создавая небольшие участки открытого мира, доступ к которым можно получить только с помощью традиционных механизмов запирания и ключа. Более того, он может похвастаться впечатляющей эстетикой комиксов, саундтреком, озвучкой и тщательным вниманием к деталям окружающей среды.
Смотрите также
- Обратный отсчет Fortnite Winterfest 2024: вот когда начнется событие
- Тысячи игроков Fortnite рискуют быть забаненными из-за сумасшедшего нового сбоя с опытом для скина Renegade Raider
- Акции CIAN. Циан: прогноз акций.
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Фанаты Cyberpunk 2077 хотят, чтобы в Fortnite появился мужчина V
- Только что показана сцена после титров фильма «Соник 3» [СПОЙЛЕРЫ] в прямом эфире
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Прогнозы криптовалюты PENGU: информация о ценах на Pudgy Penguins
- Акции T. Т-Технологии: прогноз акций.
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
2024-12-26 12:37