Любому будущему DLC Starfield, возможно, придется усвоить тот же урок, что и Minecraft

Как опытный ветеран игрового мира, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных цифровых империй, я должен сказать, что Starfield, во многом похожий на бунтующего подростка, вызвал у меня одновременно раздражение и заинтригованность. Игра, несмотря на первоначальные ошибки, с каждым обновлением демонстрировала признаки роста и зрелости.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Не будет преувеличением отметить, что Starfield входит в число самых обсуждаемых ААА-игр за последнее время, примерно так же, как мнения разделились по поводу долгожданной The Last of Us 2. Примечательно, что реакция на Starfield колеблется от обожания до пренебрежения, и очень немногие мнения оказываются посередине. Это разделение вызвало вопросы о навыках разработки Bethesda Game Studios, а также о достоинствах некоторых решений в области игрового дизайна в более широком смысле.

Starfield, возможно, изначально не была безупречной, но она определенно улучшилась благодаря обновлениям, выпущенным после релиза. Одним из наиболее значительных дополнений к контенту стал REV-8, который эффективно решал проблемы, связанные с медленным и сложным исследованием планет; то, что это обновление было бесплатным для игры, безусловно, помогло ее делу. Кроме того, патч 60FPS для Xbox Series X сделал игровой процесс более плавным, устраняя критику по поводу неоптимальной производительности, которая часто сопровождает игры Bethesda Game Studios. К сожалению, более дорогое DLC Shattered Space не получило такого же уровня признания. Анализ этого контраста может сыграть важную роль в дальнейшем развитии Starfield и, возможно, заслужить его одобрение среди критиков.

Starfield может захотеть постепенно расти, как Minecraft

Расколотое пространство не пошатнуло плохую репутацию Старфилда

По сути, многие геймеры сравнивали Shattered Space с пакетами расширения, такими как Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 или крупными обновлениями для No Man’s Sky, подразумевая, что они ожидали, что Shattered Space существенно изменит наследие Starfield. Они ожидали, что он сгладит недостатки игры, представит новую и уникальную игровую механику, улучшит общее качество жизни и, по сути, будет более точно согласовывать игру с предвзятыми представлениями геймеров до ее выпуска.

По сути, Shattered Space не принесла революционных изменений, как можно было бы ожидать. Хотя его качества, безусловно, открыты для обсуждения, факт остается фактом: это не было изменяющее игру расширение, такое как Phantom Liberty, или масштабная переработка, похожая на бесплатные DLC для No Man’s Sky. Вместо этого он больше всего напоминал дополнительный контент миссий, предлагая новое оборудование и немного свежего побочного контента. Однако он не решил и не исправил проблемы, которые многие считали серьезными, так же, как Starfield не полностью оправдал ожидания.

Говоря об оптике, справедливо сказать, что ценообразование Shattered Space как премиум-дополнения при одновременном выпуске бесплатного более интенсивного контента, такого как REV-8, возможно, не привело к эффективному повышению ожиданий игроков в отношении контента расширения.

Меньшие и более стабильные обновления могут лучше подойти для Starfield

Регулярные обновления Starfield предназначены в первую очередь для устранения конкретных проблем, но их значительные обновления часто изображаются как крупные события. Хотя некоторые обновления, такие как REV-8, соответствуют этому высокому стандарту, другие, такие как Shattered Space, не соответствуют этому высокому стандарту. Вместо того, чтобы выпускать эти обновления как грандиозные события, для игры и ее сообщества было бы полезнее, если бы они выпускались чаще в виде небольших и последовательных патчей.

С точки зрения непрерывного развития, Minecraft может стать отличной моделью. Minecraft, который часто называют игрой, которая «всегда в процессе», часто получает обновления, вводящие новые элементы, такие как биомы, существа и ресурсы, что значительно меняет игровой процесс. Хотя темпы этих обновлений несколько снизились за последние несколько лет, в середине 2010-х годов игра могла получать до трех обновлений в год. Starfield вряд ли будет так же последовательно развиваться, как Minecraft, но регулярный выпуск небольших обновлений вместо нескольких долгожданных может способствовать его долгосрочному успеху за счет постепенного улучшения аспектов и надлежащего управления ожиданиями.

Смотрите также

2024-12-26 23:13