Как опытный любитель кино со склонностью к видеоиграм и слабостью к шедеврам Naughty Dog, я должен сказать, что следующая работа студии, «Межгалактический: Еретический пророк», возбудила мой интерес, как никто другой. С упором на научно-фантастическое повествование кажется, что это смелый шаг в сторону от сурового реализма их предыдущих работ, и я не могу не чувствовать укол волнения от перспективы исследования новых галактик вместе с этим уважаемым разработчиком.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредстоящее предприятие Naughty Dog под названием «Интергалактика: Еретик-пророк», похоже, обещает стать настоящим зрелищем. Этот новый проект, резко контрастирующий с более суровыми и реалистичными повествованиями их предыдущих работ, таких как «Uncharted » и «The Last of Us», этот новый проект с головой погружается в сферу науки. художественная литература — удивительно неизведанная территория для уважаемой студии.
Как любитель кино, я бы сказал, что, хотя некоторые могут отнести «Джека и Дакстера» и «Последних из нас» к научной фантастике, на самом деле они больше склоняются к научному фэнтези и научному ужасу соответственно. Они отклоняются довольно далеко от управляемых синтезаторами межзвездных авантюр «Интергалактики».
На момент написания этой статьи подробности об игре «Intergalactic: The Heretic Prophet» в значительной степени расплывчаты и ограничиваются в основном ее общими жанровыми аспектами. Учитывая репутацию Naughty Dog, разумно ожидать повествования, которое глубоко углубится в персонажей и их зрелость. Визуализация, анимация и дизайн персонажей игры, вероятно, будут первоклассными и установят новые стандарты в отрасли. Однако игровой процесс окутан тайной, поскольку тема космической оперы может предлагать различные возможности в отличие от структурированных сцен «Uncharted» или элементов ужасов выживания «The Last of Us». Но когда дело доходит до концептуальных элементов, Naughty Dog превосходит всех. Бой может оказаться более сложным.
Очевидный акцент «Интергалактики» на рукопашном бою будет интересно наблюдать за развитием событий




Naughty Dog не особо известен своими рукопашными боями
В разных отношениях игры Uncharted и The Last of Us имеют значительную общность: в обеих большое внимание уделяется боям с использованием огнестрельного оружия. Хотя они и предлагают варианты ближнего боя, особенно The Last of Us 2, ориентированный на ближний бой, как правило, это не лучшая стратегия для сражения с врагами в рукопашном бою в обеих сериях. На это намекает относительно ограниченная глубина способностей ближнего боя, даже когда они полностью развиты.
В более раннем плане ходили слухи, что «The Last of Us 2» будет делать упор на рукопашные бои или рукопашные бои, похожие на стиль «Bloodborne». Возможно, некоторые из этих концепций можно будет включить в дизайн игрового процесса «Интергалактики».
Это можно было бы перевести на Межгалактический далеко не идеально. Конечно, было бы неудивительно, если бы в игре было огнестрельное оружие, но ее маркетинг, похоже, подразумевает, что яркий красный меч будет основным инструментом игрока для уничтожения врагов. Поскольку меч служит основным способом атаки на протяжении всей игры, любое ощущение новизны теоретически может быть затменено повторяемостью и поверхностностью. То есть, если только Naughty Dog не улучшит свою игру в ближнем бою.
Naughty Dog, вероятно, усилит свою игру в ближнем бою
В эпоху Jak & Daxter повествование Naughty Dog уже впечатляло, и вполне вероятно, что они продолжат удивлять нас «Интергалактикой». Однако аспект, который часто упускают из виду или даже несправедливо критикуют, — это упор Naughty Dog на создание более сложного и многомерного игрового процесса. Например, Uncharted 4 представляет собой значительный шаг вперед в бою по сравнению со своим предшественником, иногда кажется, что он принадлежит к другой серии из-за динамики кошек-мышок, которая вознаграждает как агрессивные, так и расчетливые стратегии. The Last of Us Part II основывается на этом дизайне, сохраняя при этом подход «кошки-мышки», одновременно предоставляя игрокам инновационные решения их задач.
По сути, Naughty Dog известна своим мастерством повествования, но она также демонстрирует амбиции в интерактивных аспектах своих игр. Он может расширить механику «кошки-мышки», которую видели раньше, или, может быть, он исследует совершенно новый подход, но есть большая вероятность, что бой в «Интергалактике» будет тщательно продуман.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-27 23:34