Обновление Arcane ставит под сомнение будущие шоу League of Legends

Как давний поклонник вселенной League of Legends, я должен сказать, что был полностью очарован сериалом Netflix «Тайная тайна». Проведя бесчисленные часы в игре и погрузившись в ее историю, я обнаружил, что анимационный сериал является мастерской адаптацией мира, который мне дорог. История Джинкса и Ви, двух братьев и сестер из подгорода, была захватывающей и душераздирающей, заставляя меня нервничать в каждом эпизоде.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако недавние сообщения о финансовых доходах Arcane заставили меня несколько обеспокоиться возможными дополнительными доходами в разработке. С производственным бюджетом, который сделал его самым дорогим мультсериалом всех времен, обидно слышать, что шоу не принесло прибыли Riot Games. Как бережливый геймер, потративший слишком много денег на виртуальные предметы, я могу только представить себе стоимость создания такой сложной и визуально ошеломляющей игры.

При этом я по-прежнему надеюсь, что Riot продолжит инвестировать в расширение вселенной League of Legends посредством таких адаптаций, как Arcane. Стремление компании обеспечить исключительную ценность для своей аудитории в долгосрочной перспективе заслуживает похвалы, и я верю, что их будущие проекты будут успешными, если они подойдут к монетизации с более продуманной стратегией.

А пока я продолжу копить внутриигровую валюту для этих редких скинов и буду держать пальцы скрещенными, чтобы узнать больше захватывающих историй из мира Рунтерры! И, как всегда, будем надеяться, что бухгалтер Riot не станет слишком жадным с ценами!

Riot Games представили свой первый телесериал под названием «Arcane», основанный на невероятно успешной видеоигре «League of Legends». Шоу было хорошо встречено как фанатами, так и критиками. Однако недавний отчет о ее финансовых результатах потенциально может вызвать удивление в отношении любых будущих отделений.

Анимационное шоу Netflix завершилось в ноябре, завершив лишь второй сезон. Зрители привязались к истории о Джинксе и Ви, двух братьях и сестрах, родом из глубин города, стремящихся создать себе имя в Пилтовере.

Создатели «Arcane» твердо верили, что второй сезон ознаменовал завершение повествования Джинкса и Ви, однако у них продолжали появляться идеи для дополнительных адаптаций, основанных на вселенной League of Legends.

Финансовая прибыль Arcane вызывает опасения по поводу будущих спин-оффов

Финансовый план мультсериала «Тайная тайна» вызвал несколько вопросов в начале этого года, поскольку он оказался одним из самых дорогих анимационных шоу, когда-либо созданных. Поначалу бюджет на два сезона оценивался примерно в 250 миллионов долларов, но позже соучредитель Riot Games Марк Мерилл пояснил Gizmodo, что фактическая цифра составляет примерно 60-75% от первоначальной оценки.

Как давний геймер и инвестор, я был разочарован, узнав, что новый мультсериал Riot Games, Arcane, не принес компании прибыли. Как человек, который инвестировал время и деньги в игровые компании и их продукты, может быть разочарован, когда предприятие не сразу приносит прибыль. Однако, прочитав отчет Bloomberg, я понял, что Arcane могла повысить ценность Riot и в других отношениях.

По моему опыту, создание высококачественного контента требует времени и ресурсов, и часто требует значительных инвестиций, прежде чем он начнет приносить прибыль. Это особенно актуально в индустрии развлечений, где существует большая конкуренция и необходимо со временем наращивать аудиторию. В случае с Arcane возможно, что Riot увидела потенциал долгосрочного роста и была готова инвестировать в серию, несмотря на первоначальные финансовые потери.

Более того, я считаю, что создание оригинального контента, такого как Arcane, может помочь компаниям выделиться среди конкурентов и создать базу лояльных фанатов. На высококонкурентном игровом рынке наличие сильного бренда и разнообразного портфеля продуктов может стать ключевым преимуществом. Инвестируя в Arcane, Riot, возможно, стремилась расширить свой бренд и привлечь новых клиентов, заинтересованных в высококачественном анимационном контенте.

В заключение, хотя для компаний важно получать прибыль, также важно инвестировать в возможности долгосрочного роста, такие как оригинальный контент. Я буду продолжать следить за прогрессом Arcane и видеть, как Riot Games использует эти инвестиции для достижения долгосрочного успеха.

Согласно последним данным Bloomberg, похоже, что Riot недавно сократила или приостановила свои телевизионные и кинопроекты, а также разработку дополнительных серий League of Legends.

Как страстный любитель кино, я внимательно следил за амбициозными набегами Riot Games на Голливуд. Однако в последние несколько месяцев они, похоже, сократили свои грандиозные планы, решив свернуть производство Arcane и на мгновение приостановить разработку других адаптаций.

Судя по заявлениям соавтора Arcane Кристиана Линке, похоже, что они активно и энергично работали над расширением продуктов интеллектуальной собственности Arcane, что подтвердил TopMob.

Во время недавнего разговора со стримером Necrit94 выяснилось, что конкретный дополнительный проект Arcane находится в разработке уже около года.

Будущие шоу Riot League of Legends в беде?

Учитывая эти сообщения, предполагающие, что Arcane не приносила прибыли Riot Games, вполне естественно задаться вопросом, будут ли в будущем какие-либо последующие части или расширения во вселенной League of Legends.

Как давний поклонник Линке и его невероятной работы в мире анимации, я заинтригован недавними новостями о потенциальных будущих спин-оффах Riot Games. Хотя всегда интересно слышать о новом контенте, связанном с моими любимыми франшизами, я должен признать, что с годами я стал немного скептически настроен из-за своего опыта с отложенными или отмененными проектами в отрасли.

Однако при более внимательном рассмотрении ситуации я пришел к выводу, что надежда на эти предстоящие спин-оффы еще есть. Многие цитаты Линке о потенциальных побочных продуктах были взяты из интервью, взятых перед выходом второго сезона Arcane, что позволяет предположить, что его комментарии были сделаны некоторое время назад и с тех пор разработка этих проектов, возможно, возобновилась.

При этом важно помнить, что в отчете Bloomberg не уточняется, когда именно Riot приостановила разработку своей будущей серии. Для таких фанатов, как я, важно быть в курсе любых обновлений, касающихся статуса этих спин-оффов, чтобы мы могли продолжать наслаждаться захватывающими историями и персонажами, воплощенными в жизнь Линке и его командой.

В заключение, хотя я сохраняю осторожный оптимизм, я с нетерпением жду возможности узнать больше о будущих планах Riot и, надеюсь, вскоре увидеть новый интересный контент в мире League of Legends.

Как человек, который много лет работал в игровой индустрии и внимательно следил за Riot Games, я должен сказать, что мне сложно понять близорукую точку зрения тех, кто смотрит на мир через призму транзакций, сосредотачиваясь исключительно на быстрой прибыли и циничном подходе. сделки. Миссия Riot гораздо глубже, чем простые финансовые операции; они стремятся создать значимый опыт для своих игроков и воспитать чувство общности, выходящее за рамки простого делового взаимодействия. Их долгосрочное видение и преданность своим ценностям выделяют их в отрасли, и я верю, что те, кто не сможет оценить этот уникальный подход, будут продолжать бороться за то, чтобы по-настоящему понять влияние Riot на игровую культуру.

Соучредитель подчеркнул, что вместо того, чтобы сосредоточиться на краткосрочной прибыли, Riot уделяет первоочередное внимание обеспечению выдающейся ценности.

Как давний геймер с многолетним опытом работы в игровом сообществе, я часто сталкивался с людьми, которые ошибочно полагают, что такие компании, как Riot Games, создают такие предметы, как Arcane, исключительно с целью продажи скинов. Однако, проработав в этой отрасли и будучи причастным к внутренней работе таких организаций, я могу с уверенностью сказать, что все как раз наоборот. На самом деле мы продаем скины для финансирования таких проектов, как Arcane, которые являются неотъемлемой частью нашей миссии — сделать игры более приятными для игроков по всему миру.

Riot Games — это не просто еще одна корпоративная организация, движимая прибылью; это компания с целью. Команда Riot, известная как Rioters, постоянно стремится улучшить впечатления игроков, и их усилия снова и снова окупаются в различных играх и средах — от игр и спорта до музыки и анимации. Этот успех является свидетельством их непоколебимого стремления к совершенству и инновациям в игровом мире.

По своему личному опыту я воочию видел, как Riot Games инвестирует в создание высококачественного контента, который находит отклик у игроков на эмоциональном уровне, например, получившая признание критиков серия Arcane. Это глоток свежего воздуха в отрасли, которую часто критикуют за то, что она уделяет больше внимания монетизации, чем творчеству. Спасибо Riot за то, что они остались верны своей миссии и установили новый стандарт того, какими могут быть игры.

Всегда ли мы идеальны? Абсолютно нет. Однако нашей главной заботой является не только немедленное получение прибыли; вместо этого мы постоянно стремимся постоянно предоставлять нашей аудитории выдающуюся и долгосрочную ценность.

Похоже, что в замечаниях Меррилла подчеркивается, что Riot Games не рассматривает Arcane как финансовую потерю, а это говорит о том, что они полностью привержены будущим адаптациям, что дает позитивный прогноз.

Похоже, что Адам Линк твердо убежден в том, что в Riot Games прямо сейчас производятся дополнительные спин-оффы League of Legends. Учитывая это, кажется разумным ожидать, что эти проекты будут развиваться так, как предполагалось. Однако вполне возможно, что методы, которые Riot использует для монетизации этих адаптаций, могут измениться с учетом уроков, извлеченных из запуска Arcane.

Arcane теперь транслируется на Netflix. 

Смотрите также

2024-12-29 00:36