Краткое содержание
- Адаптация «Дюны: Мессия» создает проблемы из-за отсутствия действия, сосредоточенности на политике и более мрачной, интроспективной сюжетной линии.
- «Дюна: Часть третья» может не оправдать ожиданий зрителей по поводу финала-блокбастера, лишенного зрелищного зрелища.
- Перед Вильневом стоит задача изобразить негативную линию поведения Поля Атрейдеса в политически чувствительной обстановке, рискуя вызвать споры.
Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно кинематографических повествований, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящей адаптацией «Дюны: Мессия». Будучи свидетелем мастерства Дени Вильнева в первых двух частях, я уверен, что он способен дать убедительное и заставляющее задуматься завершение этой эпической саги.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОднако, как человек, который видел, как многие благонамеренные адаптации терпят неудачу из-за их неспособности точно передать сложность исходного материала, я не могу не испытывать чувства трепета. Задачи, которые ждут Вильнева и его команду впереди, огромны, особенно когда речь идет об изображении темных сторон Поля Атрейдеса, не отталкивая при этом современную аудиторию и не жертвуя целостностью истории.
При этом я считаю, что «Дюна: Мессия» потенциально может стать поистине революционным достижением в кино. Если он будет выполнен безупречно, он может послужить мощной деконструкцией архетипа героя и стать свидетельством беспрецедентных способностей Вильнева к рассказыванию историй.
Что касается юмористического аспекта, я не могу не задаться вопросом, поймет ли Пол Атрейдес наконец, что ключ к управлению огромной межзвездной империей заключается не в геноциде, а в овладении искусством «своевременных встреч Zoom» и «эффективного использования смайлов». .» В конце концов, даже великому лидеру время от времени нужно посмеяться!
Предстоящая адаптация «Дюны: Мессия» может стать одним из самых ожидаемых научно-фантастических произведений ближайшего периода. Тем не менее, режиссеру Дени Вильнёву предстоит преодолеть непростые препятствия на пути реализации своей амбициозной концепции – возможно, больше, чем в любом другом фильме или сериале «Дюна».
Широко обсуждаемый «неэкранизируемый» роман «Дюна» был разделен на два фильма, при этом многие детали были сжаты или опущены. Учитывая это, неудивительно, что адаптация Dune Messiah может оказаться столь же сложной, если не более сложной. Продолжение его первого научно-фантастического романа Фрэнка Герберта сопряжено со своими проблемами. Дело не только в эпическом размахе и продолжительности, которые сложно воплотить в жизнь на экране, но также в уникальном стиле и содержании, которые могут представлять трудности при переводе.
Почему Dune Messiah трудно адаптировать?
Меньше действий, больше политики
Как преданный поклонник, я не могу не выразить надежду на то, что Дюна: Мессия завершит эпическую трилогию, стоящую плечом к плечу с вечной классикой, такой как Звездные войны и Властелин колец. Тем не менее, похоже, существует потенциальное несоответствие между использованием Мессии Дюны в качестве основы нашего третьего фильма, поскольку оно может не соответствовать концепции студии о финале современной трилогии. В отличие от своего предшественника, Дюна: Часть вторая, который был в значительной степени ориентирован на действие, зрители могут быть готовы к тотальной решающей битве в финальном фильме. Однако энтузиасты книги прекрасно понимают, что такое ожидание может не оправдаться.
Что происходит в Dune Messiah?
Спустя 12 лет после восхождения Пола Атрейдеса на императорский трон Мессия Дюны обнаруживает, что он все еще у власти, несмотря на то, что за время его правления погибло более 60 миллиардов человек. Тем не менее, Павел оправдывает эти разрушительные действия своими видениями. Его авторитет возрастает до такой степени, что такие могущественные фракции, как Бене Джессерит и Космическая гильдия, чувствуют себя вынужденными объединиться против него в попытке свергнуть его с трона.
Отсутствие зрелища в «Дюне Мессии»
Проблема для финала трилогии
Сказка о Дюне Мессии глубоко углубляется в сложные эмоции и самоанализ, значительно контрастируя со своей предшественницей. В отличие от первой книги, в которой были отдельные антагонисты и зрелищные сцены, такие как Пол верхом на песчаном черве, эта продолжение на удивление лишено действия. Вместо этого он сосредоточен вокруг политических махинаций во дворце, личных проблем Павла и его превращения в тирана. Вряд ли можно найти какие-либо грандиозные визуальные последовательности. Войны в основном рассматриваются как фоновые события, их влияние ощущается только в последствиях, которые разворачиваются позже.
Аудитория, ожидающая динамичного продолжения после «Части второй», вместо этого может столкнуться с созерцательным повествованием, сосредоточенным на темах коррупции, жертвоприношений и опасностей неконтролируемой власти. Если восприятие «Дюны: Пророчество» может служить ориентиром, то этот сдержанный, ориентированный на диалог подход может не дать желаемого эффекта, который предполагала Warner Bros.
Показ проблемной арки Пола Атрейдеса
Поучительная история против поклонения героям




Одно существенное препятствие, которое Вильнев и его команда сценаристов должны преодолеть в «Дюне»: «Мессия» находит эффективный способ изобразить падение Поля Атрейдеса. В «Дюне: Часть вторая» персонаж Тимоти Шаламе начал проявлять признаки коррупции во власти. Однако, в отличие от оригинальной «Дюны», которая служит предостережением против боготворения героев, Фрэнк Герберт написал «Дюну Мессию» намеренно, чтобы развенчать любые героические иллюзии, окружающие Пола. Он объяснил это в эссе 1980 года под названием «Происхождение дюн».
Одной из моих главных тем для «Дюны» было следующее: никогда не доверяйте слепо тем, кто у власти, какими бы замечательными они ни казались. Даже у героев есть свои недостатки и они могут ошибаться. Проблемы возникают, когда такие человеческие ошибки происходят в больших масштабах, особенно когда человек, совершающий их, обладает огромной властью.
Потенциальные проблемы с политической корректностью
В предстоящем продолжении мы стремимся представить Пола Атрейдеса как правителя, который, несмотря на свои беспощадные действия, приведшие к гибели миллиардов людей, движим высшей целью, которую он считает оправданной. Важный диалог со Стилгаром в оригинальном тексте ссылается на таких исторических личностей, как Чингисхан и Адольф Гитлер, чтобы проиллюстрировать это мышление. Однако такая ситуация может столкнуться с проблемами в сегодняшнем чувствительном социально-политическом климате. Даже приквел Дюна: Пророчество обошел противоречия, не ссылаясь явно на Батлерианский джихад, как он известен в книгах, а вместо этого предпочитая называть его «Войны машин».
Как кинокритик, я считаю правдоподобным, что создатели фильма могут обойти более суровые аспекты персонажа Пола Атрейдеса, учитывая его превращение из предсказанного спасителя в правителя, который, в конце концов, совершает геноцид. Хотя сегодняшняя аудитория более открыта для морально неоднозначных главных героев, резкое падение Пола может оказаться слишком резким, чтобы некоторые зрители могли его принять.
«Дюна»: «Мессия» все еще может стать шедевром
Награда, которая стоит риска
Как киноэнтузиаст, я не всегда верю, что каждый значимый фильм должен включать в решающий третий акт масштабную битву. История «Дюнного Мессии», в которой основное внимание уделяется политике и религии, по-прежнему оставляет достаточно места для высокого напряжения и грозных противников. Более того, сложности, связанные с адаптацией развития персонажа Пола, служат свидетельством того, насколько это замечательно. Если его путешествие будет выполнено безупречно, его путешествие может стать впечатляющей вехой в кинематографе, деконструируя архетип героя в таком грандиозном масштабе и оставив неизгладимое влияние.
Более увлекательным подходом к рассказу этой истории могло бы быть представление самого конфликта, предоставление возможности взглянуть на него вместо того, чтобы начинать повествование после конфликта, как в книге. Вильнев продемонстрировал эту технику в своих более ранних работах, развивая аспекты Дюны, на которые Герберт лишь намекал или держал на периферии. Точно так же Питер Джексон превратил мелкие детали из книг Властелин колец в грандиозные кинематографические зрелища.
С точки зрения реализации проекта Дени Вильнев, известный по режиссуре «Бегущего по лезвию 2049», более чем способен. Возможно, он решит внести свежие идеи о Священной войне, чтобы сделать ее более интригующей. В то время как некоторые рассматривают Dune Messiah как продолжение Dune, другие считают ее сопутствующим произведением. Тем не менее, на Вильневе лежит ответственность создать концовку франшизы «Дюна», которая эффективно сочетает в себе действие и философскую глубину, что делает ее запоминающейся кульминацией его фирменного стиля.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2024-12-29 03:05