Destiny 2 должна «украсть» одну функцию финала Warframe

Краткое содержание

  • Destiny 2 могла бы выиграть от финального режима в стиле Steel Path с повышенной сложностью и лучшей добычей.
  • Реализация нового режима «Игра+» в Destiny 2 может предложить игрокам такие награды, как эксклюзивная броня и оружие.
  • Система повторяемого контента в Destiny 2 могла бы оживить игровой цикл и сюжетные миссии.

Как заядлый игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Bungie следует черпать вдохновение из режима эндшпиля Warframe Steel Path, чтобы оживить собственный эндгейм-контент Destiny 2. Я много играл в обе игры и на собственном опыте ощутил привлекательность повторного посещения знакомых мест и испытаний с обещанием новых наград.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В первые дни моего знакомства с Destiny 2 я помню, как упорно фармил такие занятия, как «Сумрачные налеты» и «Рейды», в поисках снаряжения, но со временем отсутствие постоянного эндгейм-контента заставило меня чувствовать себя немного опустошенным. Warframe Steel Path предлагает решение этой проблемы, предоставляя игрокам захватывающий, воспроизводимый опыт финальной игры, от которого Destiny 2 может получить большую пользу.

Представьте себе, что вы можете вернуться на Луну или Титан не только ради ностальгии, но и ради шанса получить эксклюзивные награды и увлекательный игровой процесс. В предстоящем обновлении Frontiers перспектива получения уникальных наборов брони и оружия становится еще более заманчивой. И давайте не будем забывать о возможности хорошей шутки: «Я думал, что видел все это в Destiny 2, но потом они представили «Стальной путь» — оказывается, еще есть над чем работать!

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя виртуальные миры и погружаясь в запутанные повествования, я начал ценить нюансы игрового дизайна, которые одинаково интересны как обычным, так и заядлым игрокам. Такие игры, как Destiny 2, привлекли мое внимание своим богатым сюжетом, увлекательной механикой и чувством общности, которое они воспитывают среди своих игроков. Однако, по моему опыту, кажется, что в расширениях и локациях Destiny 2 контент довольно быстро заканчивается после выпуска.

Это не отражение отсутствия контента в игре, а, скорее, признание ограничений того, что может предложить то или иное место назначения. Например, расширение The Final Shape принесло игрокам множество контента, в который можно было вникнуть, с новой добычей и мероприятиями для участия, такими как новые события Raid, GM Nightfalls и Crucible. Однако значительную часть этого контента можно было найти за пределами «Бледного сердца», из-за чего у некоторых игроков возникало ощущение, что этого недостаточно, чтобы удержать их в намеченной области.

Напротив, Warframe удалось преуспеть в предоставлении обилия эндгейм-контента, чему, я считаю, Destiny 2 могла бы поучиться. Благодаря постоянно развивающимся сюжетным линиям и разнообразной игровой механике Warframe предлагает такой уровень глубины и возможности повторного прохождения, что заставляет меня возвращаться снова и снова. Если бы в Destiny 2 был принят аналогичный подход к поддержке после запуска и разработке контента, это, несомненно, улучшило бы общий опыт для таких игроков, как я, которые жаждут ощущения прогресса и постоянных открытий.

Уже довольно давно Warframe не только выживает, но и процветает, выходя далеко за пределы своих первоначальных границ; по тому же пути, по-разному, идет Destiny 2. Обе игры по своей сути относятся к жанру мародеров, и у них есть некоторые общие черты, такие как сосредоточение внимания на конкретных действиях по шлифовке, сборе материалов для крафта и так далее. Одним из захватывающих аспектов Warframe является Стальной Путь, уникальное сочетание эндгейм-контента и новой игры+, позволяющее игрокам, покорившим каждый узел на Звездной Карте, вернуться к нему на повышенных уровнях сложности, получая превосходные награды. В Destiny 2 нет подобной функции, но она могла бы принести большую пользу.

Объяснение финала Warframe Steel Path

В игре Warframe Звездная карта служит путеводителем по всей вселенной, показывая различные планеты или локации с многочисленными достопримечательностями, которые игроки должны покорить. Чтобы получить доступ к Стальному пути, игроки должны пройти каждую точку на Звездной карте и выполнить все основные квесты в Warframe, включая более поздние, такие как «Шепот в стене», представленные в обновлении 35.0 от декабря 2023 года. Открыв Стальной путь, игроки могут вернуться. чтобы еще раз измельчить галактику, но на этот раз с более сложными узлами на повышенных уровнях, которые предлагают превосходные награды.

Как Destiny 2 может использовать финал Warframe Steel Path

Проще говоря, Destiny 2 может рассмотреть возможность реализации идеи, похожей на новый режим game+. Это будет означать, что игрокам придется повторно посещать каждую локацию в игре на том же уровне, что и в легендарной кампании, или даже выше. Стимулом будет дополнительная добыча и более сложные испытания. Такие мероприятия, как «Гроссмейстерские сумерки», «Подземелья» и «Рейды», могут обеспечить повторяемый контент для фарма. В настоящее время в Destiny 2 отсутствует постоянный финальный режим, предлагающий долгосрочные награды, такие как «Стальной путь» Warframe. Однако введение такой функции значительно улучшило бы игру.

На самом деле, по мере прохождения каждой новой игры «новая игра+» в Destiny 2, игроки могут получать специальные, эксклюзивные бонусы. Эти награды могут варьироваться от привлекательной косметики до отличительной брони или оружия. Хотя броня может не особо понравиться опытным игрокам, обновление Frontiers для Destiny 2 обновит систему брони, делая каждое новое приобретение более привлекательным, так что, возможно, наборы брони для конкретной кампании станут фантастическим призом. Точно так же оружие со специальными особенностями происхождения или даже специальными комбинациями перков может оказаться исключительной добычей для сбора.

Destiny 2 получит большую выгоду от реиграбельного эндгейм-контента

Проще говоря, это означает, что определенные кампании и дополнительный контент в Destiny 2 можно переигрывать, что дает возможность повторно посетить ключевые локации и моменты из истории игры, зарабатывая при этом награды. Если бы Destiny 2 приняла модель, похожую на Звездную карту Warframe, прохождение каждого узла Стального пути заняло бы значительное время, что могло бы быть привлекательным. Такой режим, как «Стальной путь» в Destiny 2, может расширить эту концепцию, позволяя игрокам повторно посещать весь хранимый контент, включая старые места назначения и планеты, с обновленным игровым процессом, испытаниями и добычей.

Неизвестно, внедрит ли Bungie такие изменения в игру, но если они это сделают, это может омолодить повторяющийся опыт финальной игры для игроков Destiny 2. Поскольку Frontiers предположительно исследует территории за пределами Солнечной системы, похоже, что Destiny 2 готова выйти за рамки существующего контента. Однако вместо этого эта стратегия может придать ей свежести.

Смотрите также

2024-12-30 00:44