Краткое содержание
- Военные организации используют видеоигры для обучения благодаря реалистичному моделированию и тактическим сценариям.
- Видеоигры, такие как «Армия Америки», использовались в армии США в качестве инструмента вербовки, чтобы получить виртуальный военный опыт.
- Такие игры, как «Стальные звери» и «Воин полного спектра», используются в качестве инструментов обучения милисимам и улучшения тактических навыков.
Как опытный военный ветеран с десятилетиями службы за плечами, я видел эволюцию методов обучения от самых простых упражнений до передовых цифровых симуляций. Перечисленные здесь примеры демонстрируют невероятные инновации и адаптируемость, которыми обладают наши силы, даже перед лицом беспрецедентных проблем.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
От скромного начала «Full Spectrum Warrior», игры, созданной в результате сотрудничества THQ Nordic и армии США, до более поздних начинаний, таких как использование «World of Tanks» для тренировок в режиме самоизоляции, наши войска последовательно демонстрировали беспрецедентную способность использовать технологии для улучшения своих навыков.
Интересно видеть, как эти игры, изначально созданные как развлечение, могут играть столь важную роль в развитии и поддержании военной готовности. Использование «World Of Tanks» реальными танкистами во время пандемии является свидетельством изобретательности и находчивости наших войск.
А теперь позвольте мне поделиться с вами небольшим анекдотом. Во время службы я однажды участвовал в учениях, где нас сталкивали с виртуальными врагами на цифровом поле боя. Мало ли мы знали, что нашими противниками были не просто отряды, управляемые ИИ, а настоящие солдаты из другого отряда, спрятанные в секретном месте и тоже играющие в игру! Для нас было большим сюрпризом, когда мы наконец встретились лицом к лицу после упражнений!
В заключение я хотел бы напомнить всем, что, хотя игры могут меняться, основные ценности нашей армии остаются прежними. Мы адаптируемся, преодолеваем трудности и всегда находим способ выполнить свою работу, даже если для этого придется немного поиграть в «World of Tanks»!
Видеоигры рассматриваются не только как источник развлечения, но и как ценный инструмент преподавания и обучения. Многие военные группы по всему миру используют их для обучения, используя преимущества реалистичного моделирования, стратегических ситуаций и захватывающей среды. Стратегические игры, в частности, полезны для оттачивания командных способностей и отработки навыков принятия решений, которые можно будет использовать на реальном поле боя.
Как бывший военный офицер с обширным боевым опытом, я могу подтвердить огромную ценность учебных симуляций и видеоигр для развития важнейших навыков у солдат. На протяжении всей своей карьеры я лично был свидетелем того, как эти игры создают безопасную и повторяемую среду для оттачивания способностей к принятию решений, развития командной работы и развития стратегического мышления. Сценарии, варьирующиеся от конкретных, таких как танковая война, до более общих, имитирующих крупномасштабные глобальные конфликты, предоставляют солдатам неоценимую возможность подготовиться к реалиям боя, не подвергая жизни риску. Я даже видел видеоигру, используемую в качестве инструмента вербовки в армии США, что, по моему мнению, является свидетельством ее эффективности. Эти игры служат важным инструментом в формировании способных и адаптируемых солдат, делая их лучше подготовленными к решению проблем, с которыми они могут столкнуться на поле боя.
6. Армия Америки
Шутер от первого лица, используемый как инструмент рекрутинга
- Платформы: Windows, Xbox, Xbox 360.
- Год выпуска: 2002 г.
- Разработчик: Sega Studios San Francisco, Армия США, Ubisoft, Red Storm Entertainment.
- Жанр: Шутер от первого лица
Военный симулятор, известный как America’s Army, был запущен в 2002 году и преследовал несколько целей. В первую очередь это служило средством привлечения новых рекрутов в армию США. Хотя по сути это был шутер от первого лица, он включал в себя дополнительный контент, который понравится потенциальным военнослужащим. Эта стратегия оказалась эффективной, поскольку любой, кто зарегистрировался и играл в игру, получал косвенное поощрение военной жизни.
Участники получили возможность виртуально испытать, что влечет за собой военная жизнь, что помогло им решить, хотят ли они вступить в армию и могут ли их таланты принести пользу армии. Изначально игра была эксклюзивной, но со временем стала доступна широкой публике на нескольких платформах. Поскольку это игра с непрерывным обслуживанием, игрокам необходимо было создать учетную запись для участия. Было объявлено, что для этой цели было создано более 13 миллионов учетных записей.
5. Стальные звери
Симулятор бронетанковой войны
- Платформы: Microsoft Windows.
- Релиз: 21 августа 2000 г.
- Разработчик: eSim Games
- Жанр: видеоигра-стратегия, экшн-игра
Первоначально рассматривая виртуальные симуляции как метод обучения солдат, Военная академия США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, выбрала Xbox в качестве предпочтительной платформы, соответствующим образом модифицировав каждое подразделение. Причина заключалась в том, что выбор консольной платформы облегчит более плавный переход от развлекательных игр к военным симуляторам для войск.
Академия проводит упражнения, имитирующие сценарии из реальной жизни, а иногда в образовательных целях использует популярную видеоигру. Одной из таких игр является танковый симулятор M1 «Steel Beasts», в котором представлены как танковые, так и пехотные действия, подходящий как для индивидуального, так и для группового обучения. В прошлом он доказал свою эффективность, хотя неясно, продолжает ли он использоваться в настоящее время.
4. Морская гибель
Дум 2 Мод
- Платформы: MS-DOS.
- Год выпуска: 1996 г.
- Разработчик: майор Кирк Скиннер и другие.
- Жанр: Шутер от первого лица
«Marine Doom» изначально разрабатывался как модификация «Doom 2», служа ранним исследованием включения видеоигр в военную подготовку. В этот период генерал Чарльз Крулак, комендант морской пехоты, выступал за исследование способов повышения боевой подготовки войск. способности принимать решения с помощью видеоигр.
Группа морских пехотинцев разработала мод под названием «Marine Doom», включающий подлинное вооружение и сложные боевые сценарии, предназначенные для подготовки огневых групп из четырех человек. Эта модификация была выпущена в 1996 году сержантом Дэниелом Г. Снайдером для бесплатного скачивания и остается доступной и играбельной по сей день.
3. Арма 3
Переработан как VBS BISim
Первоначально в основу BISim VBS была положена популярная игра Arma 3. Тем не менее, последняя версия, VBS4, вышла за рамки игры и в некоторых аспектах взяла на себя скорее роль симулятора. В каком-то смысле это не просто игра, а комплексная платформа для моделирования. Эта платформа способна моделировать целые военные кампании на глобальном уровне, охватывая все: от морских сражений до воздушных боев и боевых действий с применением бронетехники.
Проще говоря, VBS (виртуальное боевое пространство) — это инструмент, используемый военными через инструкторов по навыкам ведения боевых действий. Этот инструмент позволяет инструкторам разрабатывать индивидуальные сценарии и миссии, основанные на этих сценариях. Кроме того, он предлагает гибкость использования динамически генерируемых ландшафтов и дорожных сетей для быстрого создания уникальных макетов карт.
2. Воин полного спектра
Первоначально планировалось как тренер
Full Spectrum Warrior возникла в результате уникального сотрудничества THQ Nordic и армии США. В ответ на потребность в обучающем инструменте для пехоты на базе Xbox Научно-исследовательский институт поведенческих и социальных наук армии США в начале 2000-х годов разработал для этой цели спецификацию.
В розничной версии игры вы найдете тренера армии США, но для его разблокировки вам понадобится специальный пароль. Благодаря огромному успеху, первоначальный выпуск породил продолжение, хотя армия США не участвовала во второй части.
1. Мир Танков
Используется настоящими танкерами
В условиях пандемии коронавируса и карантина по всему миру некоторые воинские части искали альтернативы традиционным личным учениям и учениям, стремясь продолжить обучение, соблюдая при этом правила социального дистанцирования. Однако большинство цифровых тренажеров предназначены для командной деятельности, что делает их непрактичными, поскольку собрания запрещены правилами карантина.
Команда водителей танков во главе с командиром отделения отряда D 6-й эскадрильи 9-го кавалерийского полка 3-й бригадной боевой группы 1-й кавалерийской дивизии открыла для себя увлекательную тактическую игру под названием «World Of Tanks» как средство поддержания своего опыта. Без ведома обычных игроков в этом матче они соревновались с опытными танкистами.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-30 05:34