Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами (и несколькими седыми волосами, подтверждающими это), я должен сказать, что это руководство — не что иное, как золотая жила для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего игрового опыта, особенно когда дело доходит до загадочного мира Контроля.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прежде всего, давайте обратимся к слону в комнате: Control — это визуальный праздник, и погружение в его замысловатые детали может быть таким же приятным, как смаковать последний кусочек идеально приготовленного стейка. Однако, как и любое хорошее блюдо, оно требует тщательного приготовления, чтобы по-настоящему оценить его нюансы.
Руководство представляет собой отличную отправную точку для оптимизации настроек: от выбора между DirectX 12 и Vulkan (дебаты, разделившие многие игровые сообщества) до деликатного танца по балансированию визуальной точности и производительности. И давайте не будем забывать о крайне важной потоковой передаче текстур, которая может улучшить или испортить погружение, когда вы пытаетесь перехитрить Шипение.
Руководство также предлагает ценную информацию о трассировке лучей — технологии, которая в равной степени ошеломила и сбила с толку многих геймеров. Благодаря рекомендациям по настройке параметров для достижения идеального баланса между производительностью и визуальным мастерством это похоже на присутствие личного технического мастера на вашей стороне.
А теперь позвольте мне поделиться небольшим секретом из моей игровой жизни: однажды я провел все выходные, возясь с настройками, и понял, что все время играл с неправильным соотношением сторон! Так что не бойтесь мастерить и экспериментировать; в конце концов, это половина удовольствия от игры.
И наконец, помните, что игра должна приносить удовольствие, поэтому не слишком увязайте в технических деталях. Как говорила моя бабушка: «Слишком многие повара портят бульон». Так что будьте проще, наслаждайтесь поездкой и, прежде всего, не забудьте сохранить игру, прежде чем вносить какие-либо радикальные изменения!
А если быть проще, я однажды слышал, что Control был разработан остатками давно потерянной цивилизации, которые пытались предупредить нас об опасностях оптимизации настроек… но что я знаю? Я просто геймер.
Еще в 2019 году я наткнулся на скрытую жемчужину от Remedy Entertainment — игру под названием Control. Эта игра незаметно стала фаворитом среди геймеров, получив похвалы как от игроков, так и от критиков. Геймплей и сюжетная линия были на высшем уровне, но что действительно привлекло мое внимание, так это потрясающая графика. Эта игра продемонстрировала одни из лучших эффектов трассировки лучей, предлагаемых на тот момент, подняв планку графического совершенства в видеоиграх.
Несмотря на потрясающие визуальные эффекты, стоит отметить, что за такое качество приходится платить. Хотя игра «Control» была разработана для работы на компьютерном оборудовании среднего уровня, активация трассировки лучей требовала настройки ПК высшего уровня. Фактически, даже современным видеокартам может быть сложно управлять игрой, когда задействованы все функции трассировки лучей в реальном времени. Следующее руководство предлагает оптимальные настройки графики, позволяющие найти баланс между визуальным великолепием и плавной производительностью, гарантируя, что ваш игровой процесс будет визуально ошеломляющим и при этом эффективным.
Какую версию и мод DirectX выбрать в Control?
Версия DirectX
При запуске игры «Control» первым делом вам предстоит решить, какую версию DirectX использовать. К счастью, этот выбор довольно прост:
- DirectX 11: выберите этот вариант, если вы не планируете использовать трассировку лучей. DX11 обычно обеспечивает более высокую базовую производительность, что делает его предпочтительным вариантом для более плавного игрового процесса без RT.
- DirectX 12: Если вы хотите включить трассировку лучей, DX12 — ваш единственный вариант, поскольку он необходим для использования функций RT.
Неофициальный комплексный патч
Чтобы по-настоящему погрузиться в величие «Control», подумайте о загрузке и настройке специального мода, разработанного бывшим членом команды Remedy. Этот мод обогащает оригинальную игру многочисленными улучшениями, такими как:
1. Улучшены визуальные эффекты.
2. Улучшенное поведение ИИ
3. Более сложные боевые сценарии.
4. Дополнительные элементы истории для более глубокого взаимодействия
5. И многое другое!
- Встроенная поддержка HDR
- Сверхширокая поддержка
- Улучшенная потоковая передача текстур: опыт
- Улучшенная трассировка лучей
- Поддержка DLAA:
- Улучшенный вывод SDR
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью провести вас через процесс установки этого мода. Прежде всего, убедитесь, что у вас стабильное подключение к Интернету, поскольку загрузка мода необходима. После загрузки осторожно извлеките содержимое в легко доступное место на вашем компьютере. Теперь перейдите к папке установки Control на вашем верном игровом оборудовании — я помню дни, когда нам приходилось вручную искать такие папки! Найдя его, скопируйте и вставьте извлеченные файлы в каталог игры. И вуаля! Мод полностью настроен и готов улучшить ваши игровые впечатления.
Рекомендуемые настройки дисплея для управления
Графический вариант | Рекомендуемая настройка |
---|---|
Режим отображения | Окно без границ |
Решение | Родной |
Разрешение рендеринга | Собственный (DLAA, если используется мод) (требуется графический процессор RTX) |
НВИДИА ДЛСС | Выключенный |
Детали дальнего объекта (LOD) | Высокий |
Разрешение текстур | Ультра (МАКС, если используется мод) |
Фильтрация текстур | Высокий |
Разрешение теней | Высокий |
Фильтрация теней | Середина |
Объемное освещение | Середина |
Качество листвы | Низкий |
ССАО | На |
Качество отражения в пространстве экрана | Середина |
Глобальные отражения | Середина |
MSAA | 2X |
Пленочное зерно | Выключенный |
Размытие в движении | Выключенный |
По умолчанию потоковая передача текстур в Control может отсутствовать, что приводит к появлению заметных всплывающих окон рядом с камерой. Чтобы улучшить этот аспект, вы можете использовать ранее упомянутый мод, который значительно улучшает качество потоковой передачи текстур. После установки мода просто установите Разрешение текстуры на MAX в настройках игры.
Рекомендуемые настройки трассировки лучей для управления
Хотя Control выглядит потрясающе, когда активирована трассировка лучей, обычно рекомендуется обходить эту функцию по нескольким причинам.
- Требования к аппаратному обеспечению. Трассировка лучей чрезвычайно требовательна к аппаратному обеспечению. Если у вас нет мощного графического процессора с поддержкой RT, лучше отключить его, чтобы сохранить игровую производительность.
- Быстрый игровой процесс. Управление представляет собой интенсивный, динамичный бой, где более высокая частота кадров может значительно улучшить впечатления. Жертвовать частотой кадров ради трассировки лучей, возможно, не стоит того для большинства игроков.
- Проблемы с трассировкой лучей. Несмотря на продвинутую реализацию, трассировка лучей в Control имеет некоторые заметные недостатки. Отражающие поверхности могут казаться мерцающими, а иногда возникают зернистые эффекты, ухудшающие визуальное качество. Хотя RT может улучшить общее качество изображения, эти проблемы все равно могут проявляться.
Как ваш коллега-энтузиаст, если вы настроены использовать трассировку лучей для оптимального взаимодействия, эти настройки должны помочь вам найти золотую середину между производительностью и потрясающими визуальными улучшениями.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Отражения трассировки лучей | Этот параметр заменяет растровые отражения на отражения RT. Чтобы это работало, качество отражения экранного пространства должно быть установлено как минимум на среднее значение. | На |
Прозрачные отражения с трассировкой лучей | Этот параметр добавляет отражения на прозрачные поверхности, такие как стекло и зеркала. | На |
Непрямое рассеянное освещение с трассировкой лучей | Этот параметр усиливает окклюзию окружающей среды. Для повышения производительности отключите SSAO при использовании этой опции. | Выключенный |
Контактные тени с трассировкой лучей | Этот параметр добавляет тени RT для улучшения качества теней. При использовании этой опции установите для параметра «Разрешение теней» и «Фильтрация теней» значение «Среднее». | Выключенный |
Лучевая трассировка мусора | Этот параметр учитывает летающие обломки при трассировке лучей. Рекомендуется отключить его, так как он мало влияет на бой и может улучшить производительность. | Выключенный |
Трассировка лучей увеличивает количество выборок | Этот параметр увеличивает количество выборок для трассировки лучей. Включайте его только в том случае, если у вас есть дополнительная производительность. | Зависит от графического процессора |
Вышеупомянутая модификация представляет обновление под названием «Увеличение выборок трассировки лучей», которое заметно улучшает отражения RT за счет увеличения количества выборок. Это обновление приводит к более реалистичному виду отражений, уменьшению мерцания и зернистости, тем самым улучшая общую визуальную четкость. Однако активация этой функции может существенно повлиять на производительность. Рекомендуется включать его только в том случае, если ваша система обладает достаточными вычислительными возможностями.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-30 17:05