Краткое содержание
- В Hogwarts Legacy отсутствовала система морали, и упускался шанс придать вес действиям игрока.
- Hogwarts Legacy 2 может поднять франшизу на новый уровень, представив более глубокую систему выбора и морали.
- Реализация значимых последствий выбора игрока в Hogwarts Legacy 2 сделала бы этот опыт более личным.
Как опытный геймер и преданный поклонник Гарри Поттера, я не могу не выразить свое разочарование отсутствием системы морали в «Наследии Хогвартса». Игра представляла собой очаровательное путешествие в волшебный мир, но она упускала прекрасную возможность сделать действия игрока действительно значимыми. В мире, где добро и зло так драматично сталкиваются, кажется странным отсутствие системы, отражающей эту борьбу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТеперь, когда на горизонте «Наследие Хогвартса 2», я с нетерпением ожидаю более глубокой системы выбора и морали, которая поднимет эту франшизу на новую высоту. Добавляя значимые последствия к выбору игроков, Hogwarts Legacy 2 может создать для игроков еще более личный опыт, заставляя нас чувствовать, что мы не просто наблюдаем за разворачивающейся историей, но и сами проживаем ее.
Представьте себе, что вы разыгрываете Аваду Кедавру и видите, как стремительно растет уровень розыска, зная, что наш персонаж вскоре может оказаться в тюрьме Азкабана! Именно такого погружения я жажду как геймер, и считаю, что у Hogwarts Legacy 2 есть уникальная возможность обеспечить именно это.
И позвольте мне добавить к этому немного юмора: если они когда-нибудь введут систему, в которой мы можем случайно превратить профессора в лягушку за то, что он слишком часто размахивает палочкой во время лекции… ну, скажем так, я буду первым, кто это сделает. линия для этой игры!
Как давний поклонник серии о Гарри Поттере, я был искренне взволнован, когда было объявлено о «Наследии Хогвартса». Поскольку я вырос на книгах и фильмах, шанс войти в волшебный мир в игре с открытым миром был слишком заманчивым, чтобы устоять. Однако, поиграв в нее, я был разочарован одним ключевым аспектом: отсутствием системы морали.
В детстве меня всегда увлекала борьба добра и зла во вселенной Гарри Поттера. Выбор, сделанный такими персонажами, как Гарри, Гермиона и Волан-де-Морт, оказал глубокое влияние на сюжетную линию и произвел на меня неизгладимое впечатление. Таким образом, казалось вполне уместным, что «Наследие Хогвартса» позволит игрокам столкнуться с аналогичными моральными дилеммами в игровом процессе.
К сожалению, это было не так. Отсутствие в игре системы морали кажется упущенной возможностью для погружения и взаимодействия. Это снижает вероятность того, что игроки будут чувствовать себя по-настоящему вовлеченными в действия и решения своего персонажа, что имеет решающее значение для создания увлекательного опыта. По моему мнению, «Наследие Хогвартса» могло бы получить большую выгоду от включения системы морали, которая позволила бы игрокам перемещаться по волшебному миру с большей целью и последствиями.
Поскольку все пути сходятся к Hogwarts Legacy 2, настал идеальный момент для внедрения системы выбора, которая обогащает формулу оригинальной игры и усложняет студенческую жизнь в Хогвартсе. Предоставляя игрокам решения, имеющие более ощутимые последствия, Hogwarts Legacy 2 может поднять серию на новые вершины и потенциально создать еще более глубокую связь с игроками, чем это было в первой игре.
Hogwarts Legacy 2 нуждается в более глубокой системе выбора и морали




В «Наследии Хогвартса» перед выпуском, по-видимому, отказались от всей системы морали
В отличие от многих современных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3 и перезапуск Fable, Hogwarts Legacy не следует традиционной системе морали или «кармы». Вместо этого игроки должны решить, являются ли действия, связанные с непростительными заклинаниями, такими как Авада Кедавра, Круцио или Империо, «злыми» или «добрыми». Хотя мир Гарри Поттера предлагает широкий потенциал для более сложной моральной системы в играх, действие которых происходит в нем, поскольку его рассказы часто исследуют непрекращающуюся битву между теми, кто использует магию в добрых и злых целях.
Похоже, что в игре Hogwarts Legacy изначально планировалось включить моральную систему, ориентированную на механику преступлений и наказаний. Однако эта функция была удалена еще до запуска игры. В заброшенной системе игроки могли достичь уровня розыска, совершая злонамеренные действия, причем Смертельное проклятие (Авада Кедавра) является ярким примером действия, которое максимально увеличивает уровень розыска игрока, что потенциально может привести к тюремному заключению в тюрьме Азкабана.
Причина удаления системы морали в Hogwarts Legacy неизвестна, однако, похоже, разработчики из Avalanche и Warner Bros. решили сконцентрироваться на создании более спокойного игрового процесса, подходящего для более широкого круга игроков.
В Hogwarts Legacy 2 должна быть система выбора со значимыми последствиями
Как преданному фанату, нетрудно представить, что продолжение «Наследия Хогвартса», «Наследие Хогвартса 2», может значительно улучшить систему морального выбора. Оригинальная игра время от времени предлагает нам, игрокам, интригующие решения, такие как предложение помощи, требование компенсации или принятие альтернативной стратегии решения проблем. Более того, диалоги в «Наследии Хогвартса» часто предлагают нам несколько вариантов выбора.
Однако, хотя этот выбор может незначительно изменить поведение нашего персонажа или исход незначительных происшествий, он редко существенно влияет на общую сюжетную линию и путешествие нашего персонажа. Поэтому было бы приятно увидеть более глубокое влияние как на сюжетную линию, так и на развитие персонажей в Hogwarts Legacy 2.
Возможно, в будущем в Hogwarts Legacy 2 появится система, в которой выбор, сделанный игроком, будет иметь долгосрочные последствия для его персонажа и основного повествования игры. Заброшенная система преступлений и наказаний из Наследия Хогвартса может послужить интригующей основой для исследования моральных дилемм в сиквеле. Однако эта сложность будет усугублена опциями диалога, которые существенно повлияют на отношения игрока с другими персонажами, либо укрепляя, либо ослабляя связи, тем самым потенциально открывая или закрывая возможности навсегда. Этот подход соответствует первоначальному замыслу разработчика первой игры: создать захватывающий опыт, в котором игроки почувствуют себя так, как будто они действительно живут студентами Хогвартса.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-30 22:06