Как заядлый киноман и энтузиаст видеоигр, ставший свидетелем эволюции графики от 8-битной к HD, я не могу не почувствовать оттенок ностальгического разочарования, услышав о Марио и Луиджи: Братство, не использующее HD-2D. художественный стиль. Выросший на очаровании ретро-спрайтов, я видел, как разработчики вдохнули новую жизнь в эту классическую эстетику, соединив 2D-персонажей с 3D-фоном.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Визуальный стиль HD-2D предлагает уникальное сочетание старого и нового, которое глубоко находит отклик у геймеров, словно теплый, нечеткий возврат в наше детство, но при этом расширяет границы возможного в современных играх. Я не могу не представить себе яркие миры Грибного королевства, полные жизни и цвета, на фоне потрясающих 3D-пейзажей.
Представьте себе Марио и Луиджи, этих милых пиксельных сантехников, изящно прыгающих через Гумба в мире, который кажется одновременно знакомым и свежим, сохраняя при этом причудливое очарование, которое мы привыкли ожидать от Nintendo. Художественный стиль HD-2D мог бы добавить дополнительный уровень глубины и визуальной привлекательности Mario and Luigi: Brothership, подняв ее над нынешним статусом «редкой ошибки» для Nintendo.
В идеальном мире Nintendo использовала бы эстетику HD-2D в будущих играх про Марио, создавая яркий, инновационный ландшафт, который заставил бы нас всех говорить: «Это я, впечатлен!» Увы, до тех пор я буду продолжать мечтать о том, что могло бы быть, и надеяться на игру про Марио, которая действительно передаст дух художественного стиля HD-2D.
И, как всегда, помните: платформер без разнообразия подобен пицце без начинки: она, возможно, и съедобна, но уже не так сытна!
Будучи давним поклонником Nintendo и франшизы Super Mario, я был весьма разочарован Mario and Luigi: Brothership. Будучи человеком, который играл во все основные игры Super Mario с момента их создания, я могу с уверенностью сказать, что этот дополнительный доход не попал в цель для меня.
Негативные отзывы критиков, жалобы на раздутость и поверхностный игровой процесс оказались не тем, чего я ожидал от игры для Nintendo. Не поймите меня неправильно, это ни в коем случае не была ужасная игра, но по сравнению с другими IP-проектами от Nintendo, она не вызвала таких же громких аплодисментов.
На мой взгляд, одним из творческих решений, которые могли бы сделать Brothership более интересной, было бы, если бы они сохранили свою первоначальную идею игры. Я считаю, что отказ от этой концепции, возможно, лишил игру части того уникального очарования и привлекательности, которые она могла бы предложить.
В целом, Mario and Luigi: Brothership не оправдала моих ожиданий как поклонника франшизы, но я сохраняю надежду на будущие части серии, которые вернут волшебство, которое сделало Super Mario великим.
В недавнем интервью продюсер Nintendo Акира Отани рассказал, что Mario and Luigi: Brothership когда-то боролась за популярный художественный стиль HD-2D, похожий на Octopath Traveler и Dragon Quest 3: HD-2D Remake. Однако Отани объяснил, что команда предпочла этот стиль, потому что у них было видение полностью 3D-игры в серии «Марио и Луиджи». Поскольку во всех предыдущих играх франшизы использовалась пиксельная графика, 3D-стиль был сочтен более подходящим и соответствующим дизайну их коробок. Так что фанаты могут только представить, что было бы, если бы вместо этого был выбран художественный стиль HD-2D.
Будущие игры Mario должны учитывать художественный стиль HD-2D
HD-2D — одна из самых привлекательных эстетик в отрасли
По сути, эстетика HD-2D создается путем смешивания 16-битных спрайтов с 3D-фонами. Это не только обеспечивает интересное визуальное столкновение, но и обеспечивает большую гибкость движений, поскольку ось Y расширяется. Хотя впервые он был использован в Octopath Traveler, этот стиль был принят и в нескольких других известных современных играх.
- Стратегия треугольника
- Живи живой
- Dragon Quest 3: HD-2D Remake
Как человек, выросший на играх 90-х, я могу искренне оценить привлекательность стиля HD-2D. Ему удается найти идеальный баланс между ностальгией и инновациями, возвращая меня в детство, но при этом предлагая что-то свежее и захватывающее. Контраст между плоскими 2D-спрайтами и детальным фоном, ресурсами и визуальными эффектами действительно завораживает. Я как будто заново переживаю лучшие моменты своего игрового прошлого, но в современной интерпретации, которая меня увлекает и развлекает. Этот стиль стал моим выбором для любой игры, которая стремится пробудить дух классических игр, но при этом раздвигает границы возможного.
Почему франшиза Mario должна принять художественный стиль HD-2D в будущем
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что если Nintendo продолжит развивать эстетику HD-2D для будущих игр Mario, это будет поистине революционное решение. Будучи человеком, который играл в бесчисленное количество игр разных жанров и эпох, я могу с уверенностью сказать, что этот уникальный визуальный стиль одновременно освежает и завораживает.
Причина в том, что существует не так много игр, которые полностью воплощают эстетику HD-2D, что делает его относительно неисследованной территорией в игровом мире. Чем больше мы увидим этот стиль в популярных играх, тем лучше будет для таких геймеров, как я, которые жаждут свежих и инновационных впечатлений.
Более того, Nintendo постоянно демонстрирует беспрецедентную способность воплощать в жизнь свои игры с помощью потрясающей графики и увлекательного игрового процесса. Благодаря своим обширным ресурсам, дальновидному видению и талантливой команде разработчиков они являются идеальными кандидатами для того, чтобы поднять эту эстетику на новую высоту.
В заключение я с нетерпением жду продолжения Nintendo исследования эстетики HD-2D в будущих играх Mario, поскольку это может открыть новую эру визуального повествования в играх и предоставить нам более захватывающие впечатления, которые заставят нас возвращаться снова и снова. более.
Кроме того, стоит отметить, что Nintendo часто предпочитает характерную стилистическую графику фотореалистичным изображениям или изображениям высокой четкости. Это предпочтение идеально сочетается с более художественно гибким стилем HD-2D.
Основная причина, по которой Mario IP может хорошо подойти HD-2D, заключается в его акценте на разнообразии. Разнообразие является важным аспектом наследия и характера франшизы Mario, поскольку оно выходит далеко за рамки Super Mario Bros. Со временем сантехник в красной кепке стал автором множества спортивных игр, игр для вечеринок, ролевых игр и даже платформеров. которые являются наиболее синонимом переключения серии между 2D и полной 3D-графикой. По сути, игра про Марио с художественным стилем HD-2D могла бы показаться подходящей, а изображение персонажей, локаций и символов Марио в такой манере могло бы предложить свежий, захватывающий взгляд на франшизу.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-30 23:24