Краткое содержание
- В Ghost of Yotei появился новый главный герой, Ацу, действие которого происходит в японском периоде Эдо, через 300 лет после Призрака Цусимы.
- Скачок во времени от «Призрака Цусимы» к «Призраку Ётея» пропускает важный период Сэнгоку в истории Японии.
- Период Сэнгоку открывает потенциал для будущей игры Ghost с темами верности, чести и крупномасштабных сражений.
Как опытный геймер с многолетним опытом погружения в богатую палитру видеоигр, действие которой происходит в феодальной Японии, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным решением Sucker Punch перепрыгнуть через период Сэнгоку в их франшизе Ghost. Путешествуя по суровым ландшафтам острова Цусима и сражаясь плечом к плечу с неукротимым Дзином Сакаем, я обнаружил, что в эту бурную эпоху японской истории мне хочется новых самурайских приключений.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Привлекательность периода Сэнгоку заключается не только в его богатом историческом контексте, но и в потенциале использования игровой механики, которая могла бы быть основана на системах скрытности и боя, представленных в Ghost of Tsushima. Мысль о том, чтобы участвовать в крупномасштабных битвах, перемещаться по миру, находящемуся на грани хаоса, и углубляться в темы верности, чести и традиций в этот период — не что иное, как воодушевляющая.
Я не могу не задаться вопросом, забыл ли Sucker Punch, что геймеры подобны волкам; у нас острое обоняние и ненасытная тяга к невыразимым историям, скрытым в анналах истории. Возможно, в своем стремлении расширить франшизу «Призрака» они упустили из виду заманчивый потенциал, который предлагает период Сэнгоку.
В заключение я хотел бы напомнить разработчикам Sucker Punch, что если вы не можете их победить, присоединяйтесь к ним – или, по крайней мере, создайте свою следующую игру во времена, когда самураи сражались между собой! В конце концов, кто не любит хорошую гражданскую войну? Просто не забывайте, что катаны должны быть острыми, а вишни цветущими.
Вместо прямого продолжения с Джином Сакаи, Sucker Punch удивила поклонников Ghost of Tsushima, представив новую игру под названием «Ghost of Yotei». В отличие от своего предшественника, в этой игре присутствует новый герой по имени Ацу, а действие происходит через 300 лет после событий Ghost of Tsushima, в период Эдо в Японии, особенно в регионе, который сейчас известен как «Хоккайдо».
Временной разрыв между Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei кажется выгодным для амбиций Sucker Punch по расширению франшизы Ghost за пределы одной непрерывной истории, но столетия, разделяющие эти игры, к сожалению, упускают из виду решающую эпоху в истории Японии. Тем не менее, у будущей игры Ghost остается потенциал углубиться в этот период, и вот несколько причин, почему это было бы полезно.
Франшиза «Призрак» не должна забывать период Сэнгоку
Прыжок во времени Ghost of Yotei пропустил период Сэнгоку
Как человек, глубоко погрузившийся в японскую историю и культуру, я считаю упущенной возможностью, что действие Призрака Ётея не происходит в период Сэнгоку. Сыграв в Ghost of Tsushima, которая перенесла меня в феодальную Японию эпохи Камакура, я был очарован богатой палитрой конфликтов и перемен, характерных для этого времени.
Однако период Сэнгоку выводит эту историческую драму на совершенно новый уровень. Турбулентность и насилие, которыми отмечен этот век, хорошо описаны в учебниках истории, но игра, действие которой происходит в ту эпоху, оживит эти истории о военачальниках, самураях и политических интригах в захватывающей и увлекательной форме.
Учитывая богатую историю и состояние Японии в период Сэнгоку, я считаю, что будущая игра Ghost, действие которой происходит в это время, станет подходящим и захватывающим дополнением к серии. Это позволило бы таким игрокам, как я, ощутить истинную сущность феодальной Японии в ее самой хаотичной и драматичной форме, предлагая приключение, выходящее за рамки того, что мы до сих пор видели в существующих играх.
Период Сэнгоку был бы идеален для будущей игры о призраках
Эпоха Сэнгоку, известная в Японии как период «воюющих царств», была отмечена серьезными внутренними распрями, политическими беспорядками и появлением доминирующих династий самураев. Подобно тому, как монгольское вторжение служило основной антагонистической силой в игре «Призрак Цусимы», эпоха Сэнгоку характеризовалась неослабевающим конфликтом между грозными военачальниками, самураями и противоборствующими фракциями. Более того, в эпоху Сэнгоку самураям пришлось развивать свои боевые стили и политические взгляды в ответ на быстрые социальные трансформации. Эти аспекты, несомненно, будут способствовать интригующему повествованию и захватывающему игровому процессу в серии «Призрак».
Эпоха Сэнгоку предоставляет возможность создать захватывающую сюжетную линию для игры о призраках, поскольку она может углубиться в такие темы, как верность, честь и битва между старыми обычаями и модернизацией, подобно тому, как «Призрак Цусимы» изобразил личную борьбу Джина вместе с монголами. вторжение в Японию. Более того, этот период дает достаточно места для будущей игры Ghost, чтобы продемонстрировать масштабные сражения, которые, возможно, не вместились в стелс-ориентированный игровой процесс Ghost of Tsushima, учитывая обширный конфликт той эпохи. Кроме того, потенциальная игра Sengoku Ghost может представить более бурный стиль игрового процесса, чем тот, который был виден в Ghost of Tsushima (и, возможно, в Ghost of Yotei).
В эпоху Сэнгоку можно было бы создать увлекательную сюжетную линию для игры о призраках, поскольку она дает возможность углубиться в мотивы верности, чести и напряжения между сохранением прошлого и принятием перемен, что напоминает то, как Ghost of Tsushima изобразил внутреннее смятение Джина. и монгольское вторжение в Японию.
Как преданный фанат, я не могу не предположить, что франшиза Ghost может погрузиться в период Сэнгоку. Учитывая, что захватывающая история «Призрака Йотея» служит прочной основой, кажется естественным, что повествование может перенестись в прошлое, возможно, после этого первоначального путешествия. Интересно подумать, как Sucker Punch может сплетать различные истории, используя концепцию Призрака, а не просто сосредотачиваясь на истории одного персонажа.
Хотя вполне возможно, что действие будущей игры Ghost будет происходить во время Сэнгоку Дзидай, я могу только предположить, что разработчик уже обдумал эту возможность. Кажется, единственным препятствием является течение времени, поскольку они тщательно продумывают каждую новую историю.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2024-12-31 21:44