Краткое содержание
- Серия Pro Skater от Tony Hawk имела успех на PlayStation 2 благодаря отличным играм.
- Спин-оффы, такие как Downhill Jam, предлагали другой игровой процесс, но не имели плавного управления.
- Современные игры, возможно, не соответствуют этой серии, но играми Tony Hawk для PS2 все равно можно наслаждаться.
Как опытный геймер, выросший в начале 2000-х, я должен сказать, что мои самые теплые воспоминания о видеоиграх связаны с серией Tony Hawk, особенно с Tony Hawk’s Pro Skater и Underground. Эти игры были определяющей частью моей юности, и я до сих пор помню бесчисленные часы, которые я провел, пытаясь освоить эти трюки и комбинации на своей PlayStation 2.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Серия Tony Hawk была революционной для своего времени благодаря уникальной игровой механике и захватывающему дизайну уровней. Способность объединять комбинации и набирать очки не была похожа ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше, и когда я наконец набрал миллион очков, я почувствовал себя настоящим достижением.
Но что действительно отличало игры Tony Hawk от других спортивных игр, так это их сюжетный режим. В мире, где большинство спортивных игр позволяли игрокам симулировать матчи без какого-либо контекста, Pro Skater and Underground от Tony Hawk предоставили нам полностью детализированное повествование, которое добавляло игре глубину и возможность повторного прохождения.
Персонажи были запоминающимися, уровни — знаковыми, а саундтреки — незабываемыми. Я до сих пор могу напевать «Супермена» Голдфингера, вспоминая, как шлифовал перила в скейт-парке.
И не забываем про юмор! От причудливых диалогов между персонажами до абсурдных трюков — в Тони Хоуке всегда было над чем посмеяться. Мне больше всего нравится, когда вы можете заставить своего персонажа пердеть, пока он скользит по рельсам — классика!
Короче говоря, серия Tony Hawk стала неотъемлемой частью моей игровой жизни и навсегда останется в моем сердце. Если бы я только мог выполнять эти комбинации на миллион очков… но, увы, возраст настиг меня, и теперь мне трудно выполнять даже самые простые трюки!
Серия Tony Hawk’s Pro Skater изначально завоевала популярность на оригинальной PlayStation, однако наибольшее количество последовательных выпусков было выпущено на PlayStation 2. Почти каждый год существования PS2 в этой серии появлялась игра, однако не все игры разрабатывались одинаково.
Размышляя о своем опыте работы с игровой библиотекой PS2, я должен сказать, что почти каждая часть Tony Hawk’s Pro Skater выделялась как фантастическая игра. Хотя времена изменились, и кажется, что серия, возможно, не нашла своего места на современной игровой сцене, мы все еще можем вернуться в те золотые дни, попробовав эти игры.
8. Даунхилл Джем Тони Хока
Спин-офф, который оставляет желать лучшего
Первоначально разработанная для Nintendo Wii, Tony Hawk’s Downhill Jam позже была адаптирована для Nintendo DS и PS2. Как следует из названия, игровой процесс в первую очередь включает в себя скоростной спуск по крутым извилистым трассам, очень похожий на уровень Downhill Jam из оригинальной серии Tony Hawk’s Pro Skater.
Уникальная атмосфера, которую он создает, могла бы быть приятной, если бы управление было плавным. Однако он оказывается неуклюжим и трудным в управлении, что лишает общего очарования встречи.
7. Испытательный полигон Тони Хока
Версия для PS2 отличается от версии для PS3
- Релиз:17 октября 2007 г.
- Разработчик: Page 44 Studios
- Издатель: Activision
К этому моменту серия перешла к следующему поколению, однако игрокам, владевшим PlayStation 2, по-прежнему предоставлялась версия Proving Ground. В этой игре была совершенно другая атмосфера по сравнению с ее аналогами на PS3 и Xbox 360. Камера и физика в этой игре значительно отличались, что придавало ей более ретро-ощущение, более близкое к более ранним играм для консоли.
К сожалению, версия Proving Ground для PS2 кажется неполной, в ней отсутствуют несколько ключевых функций. Одной из таких функций является редактор парков, общий элемент, который стал визитной карточкой этой серии.
6. Проект Тони Хока 8
- Выпуск: 7 ноября 2007 г.
- Разработчик: Neversoft
- Издатель: Activision
Чтобы реализовать Проект 8 на PlayStation 2, огромный открытый мир версий для PlayStation 3 и Xbox 360 был разделен на отдельные этапы. Это изменение ограничивает длинные комбинации, проходящие через всю карту, но обеспечивает плавный игровой процесс на PS2 без какой-либо частоты кадров или технических сбоев.
По сути, повествование остается последовательным, и все функции современных версий включены. Несмотря на технические ограничения, делающие ее менее оптимальной по сравнению с другими версиями, она по-прежнему остается подходящим выбором для пользователей PlayStation 2.
5. Американская пустошь Тони Хока
Игра с открытым миром и некоторыми ограничениями
В «Американской пустоши Тони Хока» игра переходит в первоначальный сеттинг открытого мира. Однако этот смелый шаг несколько тормозится заметным скрытым временем загрузки и сюжетной линией, которая кажется излишне обучающей для опытных игроков, желающих свободно кататься без ограничений.
Включение в игру велосипедов BMX существенно не улучшает игровой процесс. Они управляются менее плавно по сравнению со скейтбордами. Однако сюжетная линия сосредоточена вокруг строительства скейт-парка, позволяющего игрокам продемонстрировать свои творческие способности. Однако настоящей жемчужиной игры является классический режим, особенно потому, что он допускает совместную игру, что делает «Американскую пустошь» еще более привлекательной.
4. Подземелье Тони Хока 2
Мировой тур разрушения
В продолжении «Tony Hawk’s Underground» повествование стало более смелым, а центральная тема вращалась вокруг World Destruction Tour. В этом туре, который служит основным сюжетом игры, главный герой присоединяется к команде Тони Хока в глобальном соревновании против команды Бэма Марджеры, стремясь создать максимальный хаос во всем мире.
В этой игре этапы обширны, просторны и разнообразны. Зачастую игрокам предоставляется возможность управлять другими персонажами или участвовать в забавных побочных заданиях. Прежде всего, впечатления от катания остаются фантастическими. В THUG 2 появился режим фокусировки, позволяющий игрокам на мгновение замедлять время для улучшения баланса и точности.
3. Профессиональный фигурист Тони Хока 3
Возврат меняет правила игры
Значение введения «реверса» в игровой процесс Тони Хоука трудно переоценить. Эта функция позволяла игрокам беспрепятственно выполнять комбо после приземления с рампы, что упрощало выполнение высокоэффективных комбо, приносящих миллионы очков.
В однопользовательском режиме сохраняется традиционная структура коротких двухминутных миссий с заданиями, но более крупные этапы вводят дополнительный уровень сложности. В игре вас ждут восемь секретных персонажей и различные чит-коды, которые меняют игровой процесс, внося в игровой процесс большое разнообразие.
Кроме того, это была первая игра для PlayStation 2 , в которой поддерживалась многопользовательская онлайн-игра.
2. Профессиональный фигурист Тони Хока 4
Большие уровни и более сложные цели
Новый режим карьеры в Tony Hawk’s Pro Skater 4 расширил игровой процесс. Теперь у игроков есть свобода полностью проходить более крупные уровни и достигать целей, когда им удобно, не ограничиваясь двухминутным таймером. Каждая цель обычно сопровождается диалогом, который обогащает игровой мир.
Каждая цель служит отдельной целью, предоставляя разработчикам свободу экспериментировать с различной динамикой игры, предлагая игрокам более сложные миссии или просто забавные занятия. Хотя вышивание и перенос позвоночника существенно не меняют основную игровую механику, они способствуют более плавному игровому процессу.
1. Подземелье Тони Хока
Отличный сюжетный режим и возможность сойти со скейтборда
В первой игре «Tony Hawk» повествование представляет собой историю о двух друзьях, чьи отношения натянуты из-за конфликта между алчностью и моралью. В этой игре игроки могут создать своего собственного персонажа, который отправляется в путешествие по суровым окраинам Нью-Джерси, в конечном итоге стремясь занять выдающееся положение в мире скейтбординга.
Как давний поклонник экшен-игр и человек, потративший бесчисленные часы на освоение комбинаций и совершенствование стратегий, я нахожу недавнее добавление в эту драму механики ходьбы особенно захватывающим. Это не только обеспечивает более плавное перемещение и исследование игры, но также добавляет совершенно новый уровень глубины в боевую систему. Возможность еще больше расширять мои комбо меняет правила игры, и мне не терпится увидеть, как разработчики продолжат развивать эту функцию в будущих обновлениях.
Что касается общего тона игры, я ценю, что она обеспечивает хороший баланс между драмой и юмором. Как человек, которому нравится как серьезное, так и беззаботное содержание, я считаю юмористический актерский состав второго плана, особенно активное участие Бэма Марджеры, освежающим прикосновением. Это добавляет элемент веселья и непредсказуемости, который держит меня вовлечённым и развлекательным на протяжении всего прохождения. В целом, эта игра выглядит как свежий и новаторский взгляд на жанр боевиков, и мне не терпится увидеть, куда она пойдет дальше.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-01 12:34